вибрация при разгоне, не найти причину

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем garsson, 29 апр 2011.

  1. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    сегодня отмыл оба стакана.визуально идеально.еле чувствуются гладенькие перепады.из за этого точно вибрации быть не может.после замены гранаты стало вроде лучше.но все равно осталось.
     
  2. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    В продолжение темы,опять поменял стакан,показалось что люфт в нем большой..ну и как и раньше нечего не изменилось.
    как бы вариантов вообще нет.может кто сталкивался и есть подсказать.
     
  3. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    видимо осталось еще пару подшипников поменять!в левой крышке подшипника смотри посадочное место.
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    гидроопоры попробуй поставить вместо резинок вниз ;) А резинки верхние и коробочную на новье сменяй, лучше ориг или что качественное.
     
  5. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    одна точно гидравлическая,до появления вибрации ездил на полиуретане и норм было.
    какая связь с подшипником?посадочное чистое.да и это третий стакан,и не каких изменений.
    если интенсивно разгонятся,то и вибрация за частую вообще не возникает.
     
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Одна гидравлика, другая резинка? Откуда ж там вибрациям не быть...
     
  7. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Думаю наврятли это низ ( одна гидра, вторая резинка) у меня сейчас так и вибрации на разгоне нет, даже когда 1.1 дует.
     
  8. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Вот у меня ща одна (задняя) жива, одна (передняя) дохлая - считай как резинка стоит гпшная. Верх был полик полумёртвый, сменил на живые ГП. Стало лучче. Я думаю чт опосле ревизиии низа вообще вибрации пропадут.
     
  9. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    а при чем тут наддув?и как тогда объяснить то что вибрации почти нет при интенсивных разгонах?
     
  10. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Сразу вопрос - новые или б/у? Если б/у, есть вероятность, что "повезло" взять одинаковой убитости. Тогда, естессно, ничего не изменится...
     
  11. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Надув не причем, кроме того что давление надува прямо пропорционально давлению на опоры.
    При разгоне нагружается передняя опора и верх, топможение мотором наоборот. Могу путать направление нагрузки но суть таже
     
  12. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Вроде наоборот, на старте движок назад откидывает, передняя опора разгружается.
     
  13. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Да без разницы, у меня на позапрошлом 9к была убитая внутр. Граната, так при интенсивном разгоне зубы стучали от вибрации, на месте с ростом оборотов есть повышенная вибрация?
     
  14. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    нету,только и гранаты чистенькие.вибрация как будто колеса не от балансированы. ну только что в руль не бьет,а по педалям идет вибрация.
    по поводу наддува,конечно проглядывается зависимости,но не с наддувом а с мощностью.
    у меня наоборот при разгонах вибрации почти и нет.
     
  15. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Чисто из теории... Пром опора к блоку прикручена? Я бы проверил и резину- диски тоже
     
  16. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    прикручена)
    поскольку мысли о причине вибрации не покидают,начал вспоминать,вибрация появилась после замены кпп,это 3 коробка.до этого стояла 001 а сейчас 101.так вот,может они различаются по габаритом как то ,к примеру место под крепление кпп чуть смещено или что то типо того.ну просто странно что все кпп которые ставились вбрируют)
    при том ту кпп которая стояла тоже снимал.и вибрация не появись после этого.
     
  17. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    Забыл написать,проблема решилась после установки новых пружин,и возвращения развала в нормальное состояние(путем распиливания отверстий крепления стойки к кулаку)было это совершенно не неожиданно,но тем не менее езжу и радуюсь)
     
  18. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)