вибрация при разгоне, не найти причину

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем garsson, 29 апр 2011.

  1. garsson

    garsson Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9000 2.3i 90 год атмо АКПП
    поменял подушки двигателя, обе ступицы, правый трипоид....а вибрация так и осталась при разгоне...причем до замены ступиц стоял сильный гул, после замены осталось то же самое...что может гудеть??? подвесной оси??? вобщем как бороться я не знаю(((((
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2011
  2. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
  3. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    У меня зимой вибрация была. Загонял в сервис-сказали все ок и с подушками и с триподами! Сменил резину на летнюю-все пропало никакой вибрации.
    У тебя колеса нормально отбалансированы?
     
  4. garsson

    garsson Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9000 2.3i 90 год атмо АКПП
    дело в том, что это и без колес имеет место, снимаешь правое колесо , вывешиваешь машину, включаешь драйв, отпускаешь тормоз и начинает сразу вибрировать, потом перестает, а на дороге вибрирует при резком нажатии на газ...так что колеса тут не причем....
     
  5. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    А замена подушек двигателя включала в себя замену подушки коробки?
     
  6. garsson

    garsson Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9000 2.3i 90 год атмо АКПП
    включала...
     
  7. evgens

    evgens Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000, 97, 2,3T АКПП
    "при резком нажатии..."
    Может колеса бубсуют???:lol:
     
    kirillsas нравится это.
  8. garsson

    garsson Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9000 2.3i 90 год атмо АКПП
    нет, не буксуют)))
     
  9. lutis

    lutis Пользователь

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Россия.Тула
    Авто:
    9000 АЭРО
    надо менять внутренние стаканы шрузов и на пром опоре трипоид
     
    Shweden нравится это.
  10. garsson

    garsson Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9000 2.3i 90 год атмо АКПП
    зачем их менять...ты знаешь сколько они стоят?????
     
  11. AHTOH

    AHTOH Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    москва
    Авто:
    пеший.
    затем, что изнашиваются, иногда даже скалываются, и колбасят именно под нагрузкой!
    б\у, от 1500, до 3000.
     
    Shweden нравится это.
  12. garsson

    garsson Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9000 2.3i 90 год атмо АКПП
    да, но как проверить его, у меня в нем люфтов нет, если дергать за полуось рукой( другого способа проверки пока не придумал), щас еще промежуточный подшипник полуоси поменяю, может в нем дело...
     
  13. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Как вариант подшипники коробки!!! (на ланосе скоро буду делать )
     
  14. garsson

    garsson Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9000 2.3i 90 год атмо АКПП
    ну гудеть он может, но чтобы из-за него колбасило..
     
  15. garsson

    garsson Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9000 2.3i 90 год атмо АКПП
    вот решил поменять передние колодки и обнаоужил что диски тоже нужно менять...купил трв , в очередной раз сняв правое колесо, посадил друга за руль, включает передачу и отпускает тормоз, а я наблюдаю снаружи , как расколбашивает всю машину( диск старый, ступица и трипоид новые) , снимаю тормозной диск, опять заводимся....и вот оно счастье, все ровненько, ничего не колбасит....ставим новый диск и новые колодки....и щастью приходит конец(((...так я и не понял...с дисками бьет, без дисков нет...что за фигня? уже устал...
     
  16. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    :sarc:у тебя просто четкая машина которая считает
    что тормоза придумали трусы))))
    сними видео посмотрим подумаем
    получается если ты на гранату вешаешь дополнительные пару кг то появл вибрация
     
  17. garsson

    garsson Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9000 2.3i 90 год атмо АКПП
    боюсь на видео будет не видно...еще хочу попробовать с диском, но без суппорта.
     
  18. ООН99

    ООН99 Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE 2,3Т АКПП М96
    Странная проблемка. Снятие суппорта скорее всего на вибрацию не повлияет, ибо он не относится к вращающимся деталям. (Не, ну всё конечно относительно, как минимум вокруг оси Земли и вокруг Солнца он крутится, но вместе с машиной!:sarc:)
    Палка привода не гнутая часом?
     
  19. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    Случаем не ступица кривая? проверь на биение ступицу.
     
  20. ООН99

    ООН99 Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE 2,3Т АКПП М96
    Ну удивляюсь я - зачем писать и чего-то советовать не прочитав внимательно тему?:neg:
    ТС написал, что ступицы поменяны. Проблема осталась. Допущение, что и старые и новые ступицы одинаково кривы возможно, но эта вероятность исчезающе мала!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)