вибрация при разгоне, не найти причину

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем garsson, 29 апр 2011.

  1. garsson

    garsson Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9000 2.3i 90 год атмо АКПП
    гнутая немного...но причем тут диск, вибрировало бы и без диска...
     
  2. ООН99

    ООН99 Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE 2,3Т АКПП М96
    Масса однако...
     
  3. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    ТС странный ты человек, что значит немного гнутая
    типа немного беременная девушка?
    и смысл всем гадать было если ты изначально знал причины?
     
  4. garsson

    garsson Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9000 2.3i 90 год атмо АКПП
    то что гнутая полуось, я честно только вчера заметил, да и то может она не столько гнутая, сколько создается визуальный эффект ее "гнутости"...если дело в полуоси, то почему без диска вибрации нет?
     
  5. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    выше написали масса увеличивается
     
  6. garsson

    garsson Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9000 2.3i 90 год атмо АКПП
    масса чего? т.к. диск является идеально отбалансированным, то мне кажется что его массу в расчет можно не брать
     
  7. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    :sarc: физика
     
  8. ООН99

    ООН99 Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE 2,3Т АКПП М96
    Ну если кажется, то это аргумент железный! Чтобы его опровергнуть осталось только сделать макет тормозного диска из, допустим пенопласта, отличающийся от чугунного диска только массой но не формой. И поставить его на ступицу. И сравнить результаты.
     
  9. garsson

    garsson Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9000 2.3i 90 год атмо АКПП
    понятно...ты тоже на полуось грешишь или на что?
     
  10. ООН99

    ООН99 Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE 2,3Т АКПП М96
    Грешу. Собственно его и предложил прочитав про симптомы и попытки решения проблемы. Пока при данном раскладе других версий не имею. Хотя... корпуса внутренних ШРУСов-триподов тоже вполне возможно. Просто сначала я б исключил бы гнутость палки. Проще и много дешевле.
     
  11. garsson

    garsson Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9000 2.3i 90 год атмо АКПП
    а кто знает от автомата и ручки они одинаковые...просто на разборках есть и стоят вроде недорого...зы что нужно сделать чтобы ее согнуть???
     
  12. garsson

    garsson Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9000 2.3i 90 год атмо АКПП
    вообщем провел проверку без суппорта, биение пропало...мысль только одна, что криво крутится тормозной диск( диск и ступица новые), соответственно при контакте с колодками начинается вибрация ...может быть кривая часть наружного шруса, на которой шлицы???
     
  13. smaryak

    smaryak Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Украина, Донецк
    Авто:
    Saab 9000 Aero 2,3T МКПП
    У меня тоже очень похожая проблема....
    Все хорошо, но, при резком разгоне на 2, да и на 3, вибрация очень чувствуется, бьет руль и по машине чувствуется очень, если разгоняться плавно - все мягко... Если в машине много людей, допустим 5 чел, и я начинаю нажимать педаль в пол - на 2, и 3 опять таки сильная вибрация, гораздо сильнее чем сам, и по рулю отдает нереально... И еще, где то начиная со скорости 140 если ехать одному начинается вибрация, потом она постепенно становить все больше и больше и очень ощущается на 190 -210, машина дрожит, прям как при разгоне... И еще при торможении тоже вибрация! Если ездить плавно, аккуратно - ничего не слышно..Только на высоких скоростях!
    Грешу на трипоиды, наверняка они... потому как ничего нигде не гудит не свистит, подшипники вроде как в норме, при поворотах ничего не слышно, шрусы по моему впорядке... Проблема только при резком разгоне и торможении..
    Машина - 9000 Аэра 225 л.с. в стоке
    Что посоветуете?
     
    Egvinn нравится это.
  14. uniqum

    uniqum Пользователь

    Регистрация:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Москва, Щербинка
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2000 АКПП
    А подушки двигателя как? было такое, купил, поменял, все пропало :)
     
  15. garsson

    garsson Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9000 2.3i 90 год атмо АКПП
    я трипоиды сразу отмел, т.к. ну руль они отдавать ну никак не могут , тем более при торможении, да и менял я его и подушки двигателя, все менял, а проблема так и не ушла....и в сервисе не помогли
     
  16. Tomas

    Tomas Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SP&LO
    Авто:
    9-3'00 b205l акп
    Авто:
    9000'95 b234I ручная коробка скоростей
    а если диски тормозные от перегрева повело?к токарю...
     
  17. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    в магазин))
     
  18. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Проверьте все гранаты (шрусы). Было у меня подобное. Причина была в подклинивании внутреннего подшипника в гранате. Заменил наружнюю гранату и вибрировать перестало.
     
  19. garsson

    garsson Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9000 2.3i 90 год атмо АКПП
    и полуось я в сборе тоже менял...про какой подшипник ты говоришь? про шарик штоли?
     
  20. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    могут Сеня могут
    вибрация при нагрузке это либо трипод (молись чтоб ог\н тк они дешевые) либо стакан (сплюнь тк денег стоят)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)