Вибрация на руле

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kirillsas, 15 янв 2013.

  1. r-T

    r-T Активный

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    MY02 9-5 Aero, АКПП
    Авто:
    9к 1992 г.р.
    Радикально:)) как я люблю:))
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    :) Я попробую летом разобраться, мне нужно видеть кол-во кноков (пока не открыт сид), а потом домкратом подпирать ту или иную часть агрегатов. Будет смещаться нагрузка и будет понятнее из-за чего вибрация на руле.
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Имхо ,не прокатит! у меня после установки полиуретана в подрамник появилась вибрация плюс задняя штанга кручения самопальная(жёсткая).
     
  4. Карлсон

    Карлсон Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2003 АКПП ARC
    Наверно придется привыкнуть, у меня тоже задняя штанга жесткая. В морозы аж бардачек поскрипывал)))
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Не буду спорить, но пока другого в голову ничего не приходит, ну не кинусь же я делать другие крепления под подушки.
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты не понял я про домкрат .Чем хуже эластичность резинок тем больше вибрация, а ты домкрат собрался пихать.
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Посмотри болты,которые прикручивают рейку к подрамнику,затянуты? Попадался сааб с убитыми подушками,агрегат сместился и крепление,которое от коробки на заднюю подушку,задевало рейку.Тоже руль трясло не слабо. У кента сайленты подрамника были в хлам,машину водило в колеях,но руль не трясло
     
  8. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Подушки все меняны.
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    V
    Мы оба не поняли, я домкрат собрался между агрегатом и полом гаража установить (под свисающую часть коробки) и посмотреть как изменится вибрация.
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ёёпт!Тогда лучше на таль подвесить через ремень!!
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Залезть снизу с монтировкой и будет видно убиты сайленты подрамника или нет. Также глазом можно посмотреть прикасается что-нибудь к рейке или нет.
     
  12. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Сайленты подрамника тоже новые:)
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Тут извини ты не прав.У меня повторюсь с виду целка ,а внутри бабка!!
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Гы, таль я снял после продажи 9к.
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да тупо приподними верёвкой и всё.Домкрат это жёстко всё равно вибрация будет.
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Как потеплеет и как страсти улягутся. А как вариант отсоеденить глушитель - не, ну это же неправильно подвешенная масса этот резонанс дает.
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Кстати глушак может давать вибрацию.Я не заострял внимание когда она появилась может и когда глушак варил и внатяг получился(немного короче ).
     
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Т195ТТ Я написал с "монтировкой",а там хоть бабка хоть целка.;)
    Kirilsas Метод исключения упрощает поиск.:) Но лезть под машину,наверное,придётся.

    Кстати,на 9-5 действительно сильная вибрация от подвеса глушака.Я покупал новые резинки,лучше не стало.Хочу поэксперементировать с конфигурацией резинок. А когда выхлоп был снят с резинок,я завел мотор-совсем другое дело.
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вот это уже лучше, точнее ближе. Вторую лямбду мне отключат и я буду искать, как по вашему даунпайн вместо ката. А кат за первой могу обрезать и без выхлопа завести не оглохну точно но регулировка по зонду будет. В 9000 на трубе была гофра пред катом, возможно она снижала вибрации.
     
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    На дорестах тоже стоит гофра перед катом,а вибрация есть
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)