Вентилятор печки не дует

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем lyre, 29 янв 2011.

  1. lyre

    lyre Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Южное Бутово
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    На работе в будни :) только вечером, когда уже темновато на улице.... ну только если в выходные.
     
  2. lyre

    lyre Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Южное Бутово
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Днем на работе, машина пока будет около дома стоять :( если в выходные соберешься мимо пролетать, то буду рад тебя видеть :)
     
  3. kak cam?

    kak cam? Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2010
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Реастат точно это у меня все так и померло)))меня и не парься и моторчик заодно
     
  4. lyre

    lyre Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Южное Бутово
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Реостат? Он внутри регулятора?
     
  5. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    Народ, в мороз пока машина не прогрета под торпедой что то подсвистывает ( не прицел это точно). Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
     
  6. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    да, возможно нужно откалибровать климат, так как заслонка думает что не до конца закрылась и буксует.
     
  7. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    я же дал ссылку там всё подробно описано
     
  8. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    откалибровать-это как (для не просвещенных), плиз.
     
  9. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
  10. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    при включенном климате? в левой части?
     
  11. lyre

    lyre Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Южное Бутово
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Заменил транзистор (один в один какой стоял), теперь вентилятор еле дует... слышно как трещит... Пробовать менять моторчик или еще раз менять транзистор?
     
  12. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    меняй моторчик,кстати от неисправного моторчика резистор быстро умирает
     
  13. lyre

    lyre Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Южное Бутово
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Купил два транзистора. Если что второй впаяю. На выходных буду менять моторчик, отпишусь.
     
  14. Олегг

    Олегг Активный

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    пежо
    Авто:
    пежо
    моторчик

    У меня была похожая ситуация,поменял транзистор-хватило ненадолго.Поставил весь блок печки,правда б/у(с моторчиком разумеется),о проблеме забыл.:g:
     
  15. Voenlet

    Voenlet Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Клин
    Авто:
    9000CSE B204E м97 2,0т МКПП
    Вчера мотор печки затрещал,обороты заплавали и затух,все продолжалось около 40 минут.Сегодня снял перегородку мотор включается от удара по нему,работает 10-20 секунд и встает,слышен легкий треск.
    Подскажите номер двигателя вентилятора,в екзисте самый дешевый мотор в сборе 4252р.Где можно найти отдельно мотор, ремонтировать я так понял нестоит.
    Регулятор осмотрел прогаров нигде нет, думаю транзистор исправен.Как проверить резистор?Заранее благодарен!
     
  16. saab2.3

    saab2.3 Новичок

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    E320
    Таже самая проблема. Сейчас сервисы закрыта на праздники. Заеду ,как откроют, на Староватутинский. Отпишусь как решил.
     
  17. saab2.3

    saab2.3 Новичок

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    E320
    Кстати, началось всё после замены лопнувшего радиатора печки, через пару дней.
     
  18. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Ребят, проверьте сперва разъём вентилятора. Он на кожухе, сверху, квадратный. Посмотрите контакты - возможно, силовой подгорает и отходит (разъём подплавился).
     
  19. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Во всех моделях транзюки? У меня 92 год и нет ACC, у меня транзисторный или резисторный регулятор?
     
  20. saab2.3

    saab2.3 Новичок

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    E320
    Поменял регулятор и кожух с моторчиком в сборе. Всё работает.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)