Вентилятор печки не дует

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем lyre, 29 янв 2011.

  1. lyre

    lyre Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Южное Бутово
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    При поездке начал замечать, что вентилятор печки нестабильно работает - обороты резко изменяются, то быстро, то медленно. Сделал калибровку климата, теперь совсем не дует, хотя все остальное штатно работает - слышу как заслонка ходит и т.п. Самое простое скинуть блок-климата, поставить другой, но сейчас нет возможности проверить так... может посоветует кто-нибудь.... зимой без обдува даже до сервиса не доеду...
     
  2. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    включи на HI и постучи по телевизору.
     
  3. lyre

    lyre Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Южное Бутово
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Игрался с регулировкой от HI до LO, слышал как ходят заслонки, но реакции вентиляторов нет. Постучать по телевизору? Это Вы про лицевую панель блока климата? Попробую вытащить его и потрясти, хотя боюсь не поможет...
     
  4. Pavel1981

    Pavel1981 Пользователь

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    за МКАДЬЕ
    Авто:
    9-3 М08 2.0Т 210 л.с. АКПП продан Opel Astra GTS 1.4turbo приобретён
    Авто:
    9-5 M99 2.3t АКПП. LADA XRAY (робот)
    скорее всего моторчик печки приказал долго жить
     
  5. Вячеслав1

    Вячеслав1 Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Серпухов, М.О.
    Авто:
    saab 9-3 2.0t АКПП
    На 9-3 я просто снял вентилятор, смазал подшипники WD-40 и работает. Симптомы были как у тебя. Думаю стоит попробовать.
     
  6. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    WD-40 средство скорой помощи, типа бинта или лейкопластыря. Но никак на долго, тем более в подшипниках.
    Пшикнуть чтоб до ремонта доехать в тепле и без шума - да. Как средство кардинального решения проблемы - нет.
     
  7. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
  8. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    если "на века" делать, можно заморочится и найти контору, занимающуюся ремонтом электромотров в вентиляторах. Мне вставляли новый моторчик в главный вентилятор, и вентилятор печки... Контакты, к сожалнию затерялись... Но такиие конторы/умельцы есть, в столице точно. Привозите им снятый вентилятор - при вас меняют моторчик.

    А на счет регулятора оборотв на 9000 Сабабик правильно сказал.;)
     
  9. lyre

    lyre Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Южное Бутово
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Мне казалось если регулятор накрывается, то вентилятор работает на максимальных оборотах...

    Как добраться до моторчика? Попробую постучать по регулятору.
     
  10. locken

    locken Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Россия, Курган
    Авто:
    Saab 9000 CDE `95, B234I, МКПП
    Стучать по регулятору оборотов бесполезно. Мотор заклинил и пробило транзистор большим током. Я уже пол зимы езжу на max оборотах печки, тоже мотор клинит и уже менял этот транзистор- снова пробил. Ремонт этого регулятора лишь временная мера. А моторчик печки, говорили, что от газели тот же самый бош?
     
  11. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    +9000

    Нужно поменять заклинивший моторчик, и пробитый транзистор в регуляторе (или просто поставить б/у регулятор в сборе). Моторчик в печке на многие машины Бош, лучше всего в профильной конторе поменять на правильный аналог.
     
  12. kak cam?

    kak cam? Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2010
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    реостат и моторчик мог отъехать)) у меня так умерло все цинично
     
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2011
  13. lyre

    lyre Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Южное Бутово
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Утром завел, вентилятор дует, но на полной скорости. Съездил в магазин, когда ехал обратно - никак не дул... Снял регулятор, разобрал - внутри все стерильно чисто, контакты не подгорели, все как новое. Пытался снять моторчик - так и не смог, зимой на улице это проблемно... да и не понял, как эту улитку расстыковать.... Поставил все на место, тут я заметил, что мотор крутится с хрустом, а регулятор пытается выставлять обороты первые минуты, потом переводит на max.
    Думаю регулятор пока норм, нужно заменить мотор...
    1. В экзисте скантек 2 тыс.
    2. В АЭРО бош 2 тыс, работа 2 тыс.
    Если кто сможет подсказать альтернативный моторчик - буду рад. Так же буду рад, если кто поможет с заменой стоимостью меньше 2 тыс рублей (сам не справлюсь)
     
  14. locken

    locken Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Россия, Курган
    Авто:
    Saab 9000 CDE `95, B234I, МКПП
    Да, тот же самый вопрос. Сильно дорого в экзисте
     
  15. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    есть б/у 1000 мотор .за 1500 тебе поставим) но я бы для начало регулятр посмотрел всё таки.
     
  16. lyre

    lyre Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Южное Бутово
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Старый мотор трещит заметно. Регулятор проверить можно подсунув заведомо исправный. Не будет ли у Вас его для диагностики?
     
  17. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    могу снять со своей машины тока
     
  18. lyre

    lyre Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Южное Бутово
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Ориентировочно на след не выходных к Вам заеду. Телефон в профиле актуальный?
     
  19. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    актуален... но в выходные можт быть не актуален приезд;)
     
  20. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    бутово прием.
    Ты днем где обитаешь? я днем часто по МКАД мимо езжу мог бы заехать глянуть.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)