Вентилятор кондера

Тема в разделе "9-5", создана пользователем alexer99, 28 июн 2010.

  1. Любитель экс

    Любитель экс Пользователь

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 3v6t Griffin
    Доброго времяни суток..
    Может я уже и поздно пишу - тока вот тож была проблемма с вентилятором кондея" встал напроч (при разбор обнаружелось что пружинки на счётках обламались) - кто такие пружинки придумал эт ппц _)
    Нестал заморачиватся пошол в магазин 77вольво и купил НЕ оригинал (2 вентилятора в сборе ) - 15к.р
    p.s с температурой спорить стрёмно - можно и на ремонт движка попасть (а мне чёт неохота перебраный движок перебирать 2й раз)
     
  2. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    т.к. так и не нашел инфы по оборотам родного вентилятора, сегодня решил всетаки с охлаждением немного поколдовать. вообще хотел полностью снять родной кожух и поставить 2 вентилятора от калины, они больше чем 2110 и лопасти более приятные — напоминают родные сабакины. но т.к. 2 калиновентилятора больше по размерам чем радиатор, т.е. торчать будут с обеих сторон и плотно не прилягут к радиатору, то начал думать чтоб сделать с тем что есть. разобрал старый заклинивший вентилятор, оказалось, там к подшипнику пушной зверек(песец) приходил, а также половина обмотки оплавилась, но я его даж запустил, и он крутился, только медленно. решил его не мучать, а снял с него родную крыльчатку, доработал женой болгарина крестовину(которая сидит на валу, и к ней уже крепится крыльчатка), одел ее на вентилятор 2110, и вернул все на место. теперь он дует даже сильнее левого родного) вот что значит хорошая крыльчатка. теперь при климате, работает на 1 скорости, 2 включается кратковременно.
     
  3. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Непонимаю сути колхоза вазовских вентеляторов, у них даже материал не расчитан под такое теплое подкопотное.
    Родной вентелятор реанимировать из самого плачевного состояния до нового стоит в пределах 1000 рублей. Смысл изобретать велосипед?
     
  4. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    А где такое счастье занедорого?
     
  5. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Думаю что в любой конторе "стартеры генераторы"
     
  6. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    у нас перемотать мотор стоит по цене нового мотора.
    к тому же про расчет на холодное подкапотное, не соглашусь. можно подумать ТАЗов нет турбовых, у которых под капотом пожарче чем у нас, и спокойно стоят родные карлсоны и не жалуются на температуру.
    у меня на 180 сильном 1.6(атмо) стоял родной радиатор и родной карлсон, жар под капотом был такой, что пришлось капот пилить, для того чтоб отводить тепло(мотор крутился в 8800 об/мин). на компрессоре тож не холодно было, но там вентилятор ставил от нивы - спереди, т.к. сзади радиатора места не хватало.
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2011
  7. FatAviator

    FatAviator Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    ГазЭл 09' 2.5 на ручке продан =( Ducato lll куплен
    Авто:
    X5 05' 3.0TDI продан, куплен 3.0i и 4.4
    Как то, в начале прошлого лета, километров за 200 от Питера, заклинил вентик один, вышибал предохранитель, наколдовал со вторым вентиком, и доехав до авто запчастей на трассе, обнаружил, что на сааб почему то ничего нет, даже предохранителей на 30А, но вот Десятый оочень похож, и поставился влегкую, чем не испортил отпуск. Год с ним отъездил, до продажи, вообще без проблем.
     
  8. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Ну чё колхозниги :)))
    Пришло время и мне заменить один вентиль.

    Поиском нарыл эту темку. В голове крутятся разные варианты.
    1- Оригинальный Бош за 6000 руб. Самый дорогой но и самый безгеморойный вариант.
    2- Он же но Б\У х.з. сколько стоит но предположу что 3000 руб. но б\у и есть б\у, когда встанет не известно.
    3- Новый китайский фирмы ГП 9500 руб. за 2 шт. с одной стороны он новый, а с другой китайский)) это пугает.
    4- Жигулёвский, только что в этой теме прочёл что они встают и работают нормально. Это самый дешевый и достаточно надёжный вариант т.к. неслышал что бы жигули страдали проблемами с заклинившим вентелем. цена вопроса как я понял в пределах 1000 руб.
     
  9. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    1. GP - это полое г....о :neg:
    2. БУ я както купил, пролюбился с ним часа 4 и.... выбросил :lol:
    Ну остается либо новый оригинал SAAB , либо оригинальный ВАЗ
    Тут как говорится, что в кошельке творится. Если он худой совсем, то бери ВАЗ и да прибудет тебе счастье, аминь
     
  10. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    А оригинальный ВАЗ :sarc: Он будет работать в режиме двух скоростного!? Кошелёк переживёт оба варианта, но я хочу разобраться в ситуации, т.к. гуляют мысли - а зачем платить больше? если могу того же результата добиться в 6 раз дешевле. Лишний пятак, он на дороге не валяется, и его можно потратить на другие радости для самолёта :g:
     
  11. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Он вроде по схеме с 2 проводами - так что должно все подойти, сегодня гляну под капот
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Вот и ГУРУ в "знатные колхозники " записался!!!А касаемо моторов от таза они будут работать не хуже родных если всё грамотно сделать !(лопости родные саабовские ставить что бы не потерялась эфективность работы системы охлаждения )так как частота вращения моторов разная !
     
  13. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    От блин, забыл под капот клянуть :face
     
  14. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    А баланс не нарушился?Что из инструмента хитрого надо?А то приедешь в гараж делать и как всегда чего нибудь не будет.
     
  15. Twin Spark

    Twin Spark Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, М и МО, Тульская область
    Авто:
    Saab 9-5 МY01 МКПП Aero sungreenwood
    Авто:
    ВАЗ 2108 MY89, SAAB 9000 MY97
    Народ, чем отличаются вентиляторы 0 986 338 013 (охлаждение радиатора мотора - стоит слева по движению) и 0 130 303 231 (охлаждение радиатора для климата - расположен справа по ходу движения)????цены разные на них экзист выдаёт. В чём разница????
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Частотой вращения!
     
  17. Twin Spark

    Twin Spark Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, М и МО, Тульская область
    Авто:
    Saab 9-5 МY01 МКПП Aero sungreenwood
    Авто:
    ВАЗ 2108 MY89, SAAB 9000 MY97
    Снял вчера вечером свою сборку. Печальное создание. Машина 01 года, вентили не менялись с завода ни разу. Дефектовка показала, что умер вентиль климата - присутствует люфт вала моторчика почти 5 мм((((
    Сами вентили - производства Bosch. Размеры для справок: диаметр крыльчатки 300 мм, толщина вентилятора 60 мм, мотор диаметром 150 мм.
    Народ, кто-нибудь SPAL вентиляторы ставил себе??????
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я свой делал !!Замена втулок!!! И лучше на подшипники !!
     
  19. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    Добавлю свою лепту: мотор разбирается с одной стороны и втулку можно заменить с одной стороны, а с другой там, что ничего нет, явно есть и менять это тоже надо, как самый надежный вариант делать ремонт в 2 этапа.
    1- отдаем в ремонт генераторов и там моторчик разбирают полностью, при необходимости меняют щетки и чистят все что можно
    2- берем втулки, т.к. думается мне они там с обоих сторон, идем к слесарю и вытачиваем новые
    собираем и радуемся дальше 10-12 лет.
     
  20. Victor84

    Victor84 Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Россия, Одинцово
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т АКПП 2007
    Доброго всем времени суток! Перестал работать вентилятор - Поменял на новый (все ок - работает) но движок все равно кипит. Может кто что посоветует. Может с проводами что-то не так?
    Вентиляторы вращаются, если стоять спереди лицом к машине, то по часовой стрелке - это правильно!?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)