Вентилятор должен дуть на мотор всасывая из набегающего потока воздуха из вне. Смотри как работает термостат.
Сами радиаторы чистые, может позабиты грязью, если на природу ездил недавно - одуванчиками на раз забить может.
на приборке все спокойно - норма. Поменял сегодня крышку расширительного бочка - результат тот же самый. Останавливаюсь - на приборке все ОК, а под капотом - все кипит. Откручиваю крышку - жидкость бурлит и льет через верх. Радиаторы чистые.
Может прокладку ГБЦ пробило, посмотри эмульси в масле нет. А у радиатора патрубки горячие? может термостат не открывается. Странно что термометр нормальную температуру показывает. А вентиляторы работают когда авто кипит?
Итоговый вариант, к сожалению, выложить не могу, когда устанавливал фотоаппарата под рукой не оказалось. Все встало как родное. Работает отлично.
У друга на SE-шке термостат заклинил в среднем положении, было точно так-же. Поменяли термостат, все пришло в норму. Прокладку не пробило. (А вот термостат глюканул после перегрева, когда у него вентилятор наелся) Правда термометр уходил в красную зону. Поменяй термостат, может отделаешься малой кровью. На всякий случай посмотри свечи и масло может прокладка головы и живая ещё. Да на холодную посмотри в расширительном бачке бурлит или нет. Сначала посмотри, если все нормально тогда поменяй термостат.
Опять напомню свой случай. Похоже дело было. На приборке показания нормальные но закипал. Поменял датчик температуры - без изменений. Почистил фишку что на датчик одевается - всё прошло как страшный сон. Фишка с виду была чистенькая.
Надо было штук 10 сделать переходников.Разобрали бы на ура.У меня тоже вентиль гремит.Никак руки не дойдут.
я так понимаю, правый и левый раличаются, ну а если я вместо правого купил левый и уже внедрил его, чем это чревато?
а вот и нет, цвет провода и длинна проводов такие же, разница в самом разъёме, там стоит защита от дурака, то есть, случайно перепутать разъёме не получится, это небольшая пластиковая перепонка, которую я удалил при помощи отвёртки, именно по этому и узнал, что это не совсем тот вентилятор. <?xml:namespace prefix = o ns = "urnchemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>
Разбирал, как-то моторчик , правда охлаждения мотора. С задней стороны стоит правда плавающая втулка, а спереди, под тройником, на который одевается крыльчатка, стоит подшипник. Помню только размеры: 22(наружний)х8(вал)х7(ширина) Смотрите в каталогах от VAG -150 руб.