Вентилятор кондера

Тема в разделе "9-5", создана пользователем alexer99, 28 июн 2010.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вентилятор должен дуть на мотор всасывая из набегающего потока воздуха из вне. Смотри как работает термостат.
     
  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Правильно. А показометр температуры на приборке чего показывает когда кипишь?
     
  3. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Сами радиаторы чистые, может позабиты грязью, если на природу ездил недавно - одуванчиками на раз забить может.
     
  4. Victor84

    Victor84 Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Россия, Одинцово
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т АКПП 2007
    на приборке все спокойно - норма.
    Поменял сегодня крышку расширительного бочка - результат тот же самый. Останавливаюсь - на приборке все ОК, а под капотом - все кипит. Откручиваю крышку - жидкость бурлит и льет через верх.
    Радиаторы чистые.
     
  5. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Думается-газы из под ГБЦ.Как следствие предшествующего перегрева.
     
  6. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Может прокладку ГБЦ пробило, посмотри эмульси в масле нет. А у радиатора патрубки горячие? может термостат не открывается. Странно что термометр нормальную температуру показывает.

    А вентиляторы работают когда авто кипит?
     
  7. Serg.

    Serg. Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    181
    Адрес:
    САМАРА
    Авто:
    9-5 2002г. 2.0т АКПП
    А я так сделал.
     

    Вложения:

    • CIMG7250.JPG
      CIMG7250.JPG
      Размер файла:
      291,2 КБ
      Просмотров:
      93
    • CIMG7245.JPG
      CIMG7245.JPG
      Размер файла:
      193,6 КБ
      Просмотров:
      93
    • CIMG7254.JPG
      CIMG7254.JPG
      Размер файла:
      253,8 КБ
      Просмотров:
      92
    • CIMG7256.JPG
      CIMG7256.JPG
      Размер файла:
      294,2 КБ
      Просмотров:
      93
    • CIMG7257.JPG
      CIMG7257.JPG
      Размер файла:
      192 КБ
      Просмотров:
      96
  8. Serg.

    Serg. Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    181
    Адрес:
    САМАРА
    Авто:
    9-5 2002г. 2.0т АКПП
    ...
     

    Вложения:

    • CIMG7260.JPG
      CIMG7260.JPG
      Размер файла:
      250,7 КБ
      Просмотров:
      92
    • CIMG7261.JPG
      CIMG7261.JPG
      Размер файла:
      234,7 КБ
      Просмотров:
      93
    • CIMG7263.JPG
      CIMG7263.JPG
      Размер файла:
      282,2 КБ
      Просмотров:
      93
  9. Serg.

    Serg. Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    181
    Адрес:
    САМАРА
    Авто:
    9-5 2002г. 2.0т АКПП
    Пока катался с ВАЗовским, заказал вот это.
     

    Вложения:

    • CIMG7366.JPG
      CIMG7366.JPG
      Размер файла:
      169,8 КБ
      Просмотров:
      91
    • CIMG7357.JPG
      CIMG7357.JPG
      Размер файла:
      197,5 КБ
      Просмотров:
      92
    • CIMG7358.JPG
      CIMG7358.JPG
      Размер файла:
      210,1 КБ
      Просмотров:
      89
  10. Serg.

    Serg. Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    181
    Адрес:
    САМАРА
    Авто:
    9-5 2002г. 2.0т АКПП
    Итоговый вариант, к сожалению, выложить не могу, когда устанавливал фотоаппарата под рукой не оказалось. Все встало как родное. Работает отлично.
     
    SEERs нравится это.
  11. Victor84

    Victor84 Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Россия, Одинцово
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т АКПП 2007
    патрубки горячие, вентиляторы работают. когда кипит
     
  12. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    У друга на SE-шке термостат заклинил в среднем положении, было точно так-же. Поменяли термостат, все пришло в норму. Прокладку не пробило.
    (А вот термостат глюканул после перегрева, когда у него вентилятор наелся) Правда термометр уходил в красную зону.

    Поменяй термостат, может отделаешься малой кровью. На всякий случай посмотри свечи и масло может прокладка головы и живая ещё. Да на холодную посмотри в расширительном бачке бурлит или нет. Сначала посмотри, если все нормально тогда поменяй термостат.
     
  13. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Опять напомню свой случай. Похоже дело было. На приборке показания нормальные но закипал. Поменял датчик температуры - без изменений. Почистил фишку что на датчик одевается - всё прошло как страшный сон. Фишка с виду была чистенькая.
     
  14. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Надо было штук 10 сделать переходников.Разобрали бы на ура.У меня тоже вентиль гремит.Никак руки не дойдут.
     
  15. Victor84

    Victor84 Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Россия, Одинцово
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т АКПП 2007
    Поменял радиатор и все прошло
     
  16. Serg.

    Serg. Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    181
    Адрес:
    САМАРА
    Авто:
    9-5 2002г. 2.0т АКПП
    могу заказать, если надо кому.
     
  17. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    я так понимаю, правый и левый раличаются, ну а если я вместо правого купил левый и уже внедрил его, чем это чревато?
     
  18. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    они различаются длиной провода и цветом разъёма.
     
  19. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    а вот и нет, цвет провода и длинна проводов такие же, разница в самом разъёме, там стоит защита от дурака, то есть, случайно перепутать разъёме не получится, это небольшая пластиковая перепонка, которую я удалил при помощи отвёртки, именно по этому и узнал, что это не совсем тот вентилятор. <?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>
     
  20. Алекс

    Алекс Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    г.Ефремов
    Авто:
    9-5 М99 Griffin 3.0 АКПП
    Разбирал, как-то моторчик , правда охлаждения мотора.
    С задней стороны стоит правда плавающая втулка, а спереди, под тройником, на который одевается крыльчатка, стоит подшипник. Помню только размеры:
    22(наружний)х8(вал)х7(ширина) Смотрите в каталогах от VAG -150 руб.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)