Вейдер в Сибири. Журнал

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Xo6aXo6a, 14 дек 2012.

  1. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Меняй сервис, пока не поздно.
    з.ы. На самом деле, у официалов порой работают очень неплохие спецы, но... делают хорошо и с первого раза они только тогда, когда машинв еще на гарантии.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2013
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2013
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ерунда полная! Парни многие и не плохие, но делают они как начальник велит!!Чем чаще тачки заезжают в ремонт на сервис, тем больше бабок стриганут и гарантий 0%!!!:yahoo:
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2013
  4. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    :ata:все, забрал машину, сижу дома...
    опять пол дня убил =(

    итог:
    все едет и работает как надо, вообще все, как же я рад...

    что с меня хотели взять за работу - указываю нормочас/итого рублей
    замена уплотнительного кольца 0.5/900
    осмотр авто 0.5/900
    замена бензонасоса и ремонт датчика 2/3600

    а теперь что я по этому поводу думаю
    осмотр - зачем брать деньги за осмотр если выяснилось что сами криворукие
    замена кольца - зачем брать деньги за замену того, что не надо было менять
    насос - вынуть его под моим же руководством, перепаять 2 контакта и поставить - 2 часа, хотя делали при мне минут 20 чистого времени

    поубивал бы:hunter:
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Пипец ганадоны !!Ну ладно главное дует теперь!!Удачи!!
     
  6. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Пока машина на гарантии - им нахер не надо, чтоб ты туда каждый день ездил. И делают гарантийные машины, как правило, с первого раза. А вот когда гарантия кончается - самое интересное и начинается.
    В примере с автором: либо он очень эмоционален и имеет место некоторое преувеличение, либо его тупо разводят. Я хер поверю, что на сервисе не могут бензонасос без инструкций хозяина достать и сальник с первого раза поменять.


    Ну так ты им заплатил все же? Или послал?))))
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2013
  7. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    про сальник абсолютная правда без преувеличений
    про насос - когда я приехал, зашел в сервис прям к машине куда клиентов вообще-то не пускают - сидушка откинута колечко открутить не могут, говорят нужен специальный съемник, у нас нет, открутить не смогут, напоминаю что неделю назад они этот насос туда и поставили... побежали смотреть заказ-наряд, звонить тому кто делал, он говорит руками **** делал, пока они бегали звонили я взял сам в руки плоскогубцы и отвертку как вороток и со словами "если я его сейчас откручу, сразу за этим руки вам пооткручу", начали говорить что сейчас все сами сделают, но я таки попробовал свой метод и сломал одну финтифлюшку(не знаю как назвать) между которыми плоски распирал, потом пришел начальник смены со стальным стержнем и молотком, упер стержень в основание этой фиговины и аккуратно молоточком все открутил...
    опять пришел рядовой начал доставать насос, после 5-ти минут сказал что не может и рисковать не будет, пошел звать другого мастера...
    тут я еще минут 5-7 подождал, пришел мастер с начальником смены, меня заверили что прям вот сейчас не отойдут от машины пока не сделают, а меня попросили пройти в зону ожидания

    на этом моменте я ушел и подробностей не знаю, как раз писал пост "сижу в сервисе..."

    деньги
    отдал заказ-наряд начальнику этой богадельни со словами "разберись плиз за что тут с меня деньги хотят взять", забрал машину и уехал...
    думаю к вопросу оплаты мы еще вернемся в понедельник
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    И это правильно не много бабла отжать или маслице пусть канистру дадут ,как утешающий приз от суперского сервиса!!
     
  9. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    надо бы переименовать тему в Журнал чтоли (админы, переименуйте плиз в "Вейдер в Сибири. Журнал", но оставьте в этом же разделе)

    итак, после последнего ремонта в виде переборки башка + шлифовка прошло 5 месяцев, полет нормальный так сказать
    езжу я значит, планирую стойки с премии поменять, думаю расходники там всякие "про запас" заказать, ничего не предвещало короче

    сегодня жена забирает машину и через 15 минут звонок - у меня руль не крутится...
    ну думаю - завести забыла что ли - так не дура вроде, выясняется, что случилась вся беда на ходу, до места назначения около километра - едь говорю или бросай машину

    добираюсь до машины - правда не пашет ГУР, начинаю поверхностно искать и нахожу на свою голову..
    все жижи в порядке, а вот вспомогательный ремень поперек ролика(вид сверху), с защиты че то немного накапало на асфальт, под капотом в районе ремня присутствует некая влажность что ли

    пока на этом все - завтра эвакуатор и сервис, узнаю подробности - отпишу

    кстати, помпа на Вейдере на вспомогательном ремне?
     
  10. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    ну вот, картина прояснилась...

    размохрился ремень вспомогательного оборудования, "хвостом" перебил трубку что идет к масляному фильтру, ремень слетел, масло тю-тю...
    все ролики целы, крутятся, других проблем в этой зоне не выявлено
    НО, почему то еще оказался пуст расширительный бачок, хотя при первом беглом осмотре антифриз там таки был - куда он делся это загадка т.к. под машиной лужи не было, только следы масла

    в Кемерово как обычно в наличии ничего нет, ремень под заказ за 4 600 и 2 недели ожидания
     
  11. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    мистика блин
    когда я сам открывал капот и пытался определить "где собака порылась" я своими глазами видел полный расширительный бачок, температура двигателя была в норме, потом машина стояла ночь на стоянке, потом погрузка на эвакуатор - под машиной только следы масла, лужи антифриза нет
    привезли в сервис - расширительный пуст, 2 очка поданые в систему охлаждения течи не выявили

    вопрос - где антифриз?

    единственное, что мне приходит в голову, так это вариант пока жена ехала без ремня, перегрела движку и антифриз просто выкипел, а я уже смотрел машину через некоторое время и температура успела вернуться в рабочую зону
    если все так и было, то возникает вероятность, что я попал на поведенную башку в результате перегрева...

    технари, чет я очкую... какие еще возможны версии?
     
  12. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ну, еще он может быть в цилиндрах...
     
  13. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    Тогда еще хуже, на заглушенной машине через какие щели он может уйти в цилиндры?
     
  14. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    пока что по делу писать нечего к сожалению т.к. з/ч нема =(

    пока машина в сервисе без дела стоит есть возможность посмотреть все кроме движки
    в итоге сделал себе приятно - заказал новые тормоза диски/колодки, доделаю подвесочку стойки и стойки стабилизатора(остальное раньше поменял) в итоге в подвеске только пружины не меняны останутся, но к ним вообще нет претензий, т.к. заказ получился увесисты и по сумме не копеечный решил расходнички прозапас 2 комплекта
    оплатил все, жду... а ждать дней 10 видимо, хорошо хоть отпуск с понедельника

    еще раз про оф сервис
    ради интереса узнавал у них про ремень 4 600 и 2 недели ждать
    в Карсити тот же ремень 700р
    выводы опять непечатные =)
     
    SEERs нравится это.
  15. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    етить колотить, 2 недели пешеход, благо почти полностью совпало с отпуском и проблем почти нет
    а по сути 24-го я оплатил заказ и в этот же день он попал в Автотрейдинг, до 28-го он катался вокруг Мск Химки - Ногинск и с 28-го уже едет ко мне, приехать никак не может - задница я бы сказал =(
     
  16. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    ну вот и финиш очередного этапа
    з/ч пришли, 2 дня работы и все на своих местах, ничего критичного не выявлено, все работает

    видимо сильного перегрева не случилось - башку не повело, с новой подвеской ездить одно удовольствие, тормоза пока притираются, завтра на работу, полет нормальный
    данный этап работ обошелся мне в 36 тыров
     
  17. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    продолжаю повествование... ЗАГАДКА

    имеем приличный расход антифриза, не замерял, но около 100-200 грамм на 1 000 км.
    В салоне сухо, снаружи везде сухо(отмыли под капотом все что можно, просушили, дунули 2 очка...), эмульсии в масле моторном и коробочном НЕТ, белого дыма в выхлопе тоже нет
    доп симптомы
    компрессия в 1,2 и 4 цилиндрах = 14 с первого качка, а в 3-м с первого 12 и потом до 13.2 докачивает

    вопрос - где он падла уходит?

    догадки
    см. пост выше - перегрев башки таки мог случиться, башку могло повести, но ведь при таком расходе в сторону ЦПГ явно должно довольно прилично дымить или нет?
    больше догадок нет
     
  18. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    теперь далее
    если и расход и компрессия в 3-м цилиндре связана с поведенной башкой, то снять, шлифануть, заменить прокладку и все дела
    НО если проблема компрессии не в этом, а в колечках или хуже того в блоке - можно ли это как то диагностировать без вскрытия?

    поясняю почему задаю такой вопрос
    если делать "по уму", то надо вскрыть, провести дефектовку, заказать з/ч, дождаться з/ч, собрать, поплакать надо расходами, продолжить эксплуатировать и пробовать радоваться жизни
    такая схема займет месяц и не меньше, я такого себе позволить не могу
     
  19. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    продолжаю повествование...
    уже наверное вошло в традицию, но начинается все так - Жена уехала на машине, через какое-то время звонит - не заводится... такую то маму, думаю я и перебираю в голове цены на кассету и прочие з/ч и время на их доставку...
    собираюсь - инструменты, канистра с воронкой, запасная кассета - еду

    приехал - банально сел акум, причину не понял, но прикурил, зарядил - все норм, выдохнул

    далее поехал заправиться, моего 95 не было, плеснул 30 92-го и началось...
    пришел ко мне в гости ДжекиЧан, а с ним и странная фигня - при холодном запуске обороты прыгаю аж до 2 500, через минуту нормализуются и на горячую не повторяется. При движении иногда случается что не хватает тяги и машина даже захлебывается, заем едет нормально - причину не выявил и соответственно косяк не устранил
    думаю мог придти пушной зверек свечам, либо забилась форсунка/форсунки, пока долил бак под завязку 95-м + КастролТБЕ

    далее в конце сентября планируется вскрытие движки и устранение описанных в предыдущем посте проблем с компрессией и расходом антифриза
     
  20. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    накануне вскрытия назначенного пациенту на послезавтра посещают меня разные мысли...
    у кого есть опыт внедрения поршневой от 9к в Вейдер(220 сил который)?
    встает болт он или что то типа подпилить юбки у поршней или типа того?
    прокладку при этом родную ставят?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)