Вейдер в Сибири. Журнал

Discussion in 'Обмен опытом. Общие технические вопросы.' started by Xo6aXo6a, Dec 14, 2012.

  1. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Joined:
    Dec 3, 2012
    Messages:
    1,635
    Gender:
    Male
    Location:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    ну что, все только слышали что можно поршневую от 9к в Вейдера воткнуть и никто не делал?
    эта самая поршневая от 9к это ковка или нет? если точить блок под 1-й ремонтный - на какие тепловые зазоры ориентироваться?
     
  2. dds

    dds Завсегдатай

    Joined:
    May 28, 2012
    Messages:
    3,400
    Location:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Напиши Тим9000...
     
  3. Bullet.

    Bullet. Guest

    Ну на счет ковка или нет, не знаю точно, но детоны держит. Покупаешь поршня под первый ремонтный размер и точишь блок под первый ремонт, 0.5 по моему, точно не вспомню, ну и внедряешь поршневую от 9к немного подогнав юбки. И самое главное Слава, к ним нужны будут еще и шатуны от 9к
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Joined:
    Mar 11, 2012
    Messages:
    11,799
    Gender:
    Male
    Location:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Если 9к то по букварю а если ковка то по данным производителя.
    http://www.wossnerpistons.com/produ...piston-saab-9-5-2-3ltr-16v-turbo-90-5-mm-bore
     
  5. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Joined:
    Dec 3, 2012
    Messages:
    1,635
    Gender:
    Male
    Location:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    тыж сам говорил что поршневая с шатунами идет или нет?
    далее поршень +0.5 гильзы растачивать если от 9к поршня?
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Joined:
    Mar 11, 2012
    Messages:
    11,799
    Gender:
    Male
    Location:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Растачивать под 0.5 в любом случае ,шатуны берутся с поршнями от 9к (иначе они сверху ели не ошибаюсь на 3-4 мм торчат),опять же 9к поршня длиннее соответственно при НМТ торчат из цилиндра мм. на 6 .Короче гемор.Бери ковку на первый и точи блок Всё!
     
  7. Bullet.

    Bullet. Guest

    Я тебе говорил, что поршни, кольца и пальцы идут в комплекте (если новье брать), а вот шатуны надо отдельно покупать, да еще и не все шатуны подходят по размеру:) Бери Mahle, GP не стоит брать.
    так ковка по нынешнему курсу влетит в копеечку, да и ждать будет около месяца, а то и поболее.
    Можно конечно взять ковку Made in Zelenograd, но точной информации нет, как у них сейчас с качеством, прошлые опыты были не очень позитивными, разница в весе была катастрофической.
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Joined:
    Mar 11, 2012
    Messages:
    11,799
    Gender:
    Male
    Location:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну вес не проблема убрать на весах!Если есть откуда естественно!Я это проходил года 4 назад.
     
  9. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Joined:
    Dec 3, 2012
    Messages:
    1,635
    Gender:
    Male
    Location:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    как я и предполагал - с СААБом простых и бюджетных решений не бывает...
    коква стоит как пол машины, от 9к без колхоза не встают =(
     
  10. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Joined:
    Dec 3, 2012
    Messages:
    1,635
    Gender:
    Male
    Location:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    каков примерно бюджет поршневой и шатунов? реально ли найти в Мск за несколько дней? какие в итоге работы придется делать?
     
  11. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Joined:
    Jul 7, 2014
    Messages:
    886
    Gender:
    Male
    Location:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    с б/у двигателя не пойдут?
     
  12. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Joined:
    Dec 3, 2012
    Messages:
    1,635
    Gender:
    Male
    Location:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    мотор еще на вскрытии, окончательного вердикта нет, есть только догадки "от и до"
    так что я заранее почву прощупываю - напиши в л/с что можешь предложить
     
  13. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Joined:
    Feb 2, 2010
    Messages:
    1,428
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    "ё....аная тётя, ......как ты постарела..."
    Ты чо там, по городу в гонках участвуешь???
    Антифриз тоже уходил однажды в никуда и без следов. Менял крышку бачка - не помогло. Потом наугад сменил заводские обжимные хомуты трубок на обычные с винтовым зажимом. Помогло.
    А по двигану - лучше сменить его нах.. Зачем его колхозить? Так ты в него ещё больше ввалишь. А нормальный Б 235 Эр можно найти за меньшие деньги. Я так думаю.
     
    Bullet. likes this.
  14. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Joined:
    Dec 3, 2012
    Messages:
    1,635
    Gender:
    Male
    Location:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    контрактный двигатель это лотерея и стоит он от 80 тыр
    почему ты капремонт колхозом называешь?
    это кстати самый негативный прогноз, оптимистичный прокладка и кольца + шлифануть башку
     
  15. Bullet.

    Bullet. Guest

    В б/у двигателе поршня стандартные, если ТС придется точить блок, то они ему не нужны, можно только шатуны.
     
  16. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Joined:
    Feb 2, 2010
    Messages:
    1,428
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    потомушта там присутствуют слова "проточить", "подгонять", "другие шатуны" и тд и тп
    80 тыс за двиг?? Да нееее.......я однажды тему смотрел по продаже мотора, там 45-50 цена была.
    А ты вообще спрашивал у соклубней?
     
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Joined:
    Feb 27, 2009
    Messages:
    5,065
    Gender:
    Male
    Location:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    за несколько дней нереально.
    по поршневой есть несколько вариантов:
    1. ковка JE
    2. ковка Wossner
    3. ковка зеленограда
    4. поршневая от 9к

    1,2,3 становятся болт-он на стоковые шатуны, доработок (кроме расточки) не требуют
    4 требует шатуны от 9к, нужно подрезать юбку (под масляную форсунку) и торцевать, чтобы не упиралось в голову, это с 9-5 прокладкой или не торцевать и тогда с 9к прокладкой. но с ней геморрой в плане перегрева двигателя- в 9-5 другая циркуляция водяного охлаждения.

    по срокам:
    2 умеют доставлять в течении 3-5 рабочих дней
    1 может быть тоже, как договоришься.
    3 очередь на изготовления, требуют твой поршень, палец и кольца (реально нужно крайне чёткое понимание того, что ты хочешь)

    если хочешь ДУТЬ (это больше, чем ТД04-19), то рекомендуются кованые Н-образные шатуны.
    если без амбиций по наддуву - то можно не ставить

    двигатель, скорее всего, под-изношен в плане ЦПГ, поэтому ИМХО вариант точить в первый ремонт для вариантов 1,2 и, возможно, 3
    если износ цилиндра в номинале, то пойдёт и 4 вариант. если износ сверх допустимого, то 4 отпадает (или если есть ремонтные поршни, то точить в ремонтный размер)

    далее,
    1 немного ест масла, особенно когда вжаришь
    2,4 масло не ест
    3 зависит от многих параметров, начиная с того, какие кольца закажешь.


    как бы вот и варианты :)

    UPD:
    по цене
    1,2 примерно 800 баксов с доставкой
    3 примерно 600 баксов
    4 - неоднозначно, как найдёшь
     
    Fray and SDR like this.
  18. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Joined:
    Dec 3, 2012
    Messages:
    1,635
    Gender:
    Male
    Location:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    спрашивал - бюджет замены двигателя со всем расходами пот сотку
    капрем предполагает установку 1-го ремонтного комплекта поршневой в связи с чем и точится блок
     
  19. Bullet.

    Bullet. Guest

    Ну во первых капремонт, это далеко не колхоз, я имею в виду нормальный капремонт, а не просто поменять кольца, прокладку.
    А в общем ты прав, цена хорошего мотора от 45 и выше. За 80 и выше, можно взять мотор, в котором стоит ковка и прочее.
     
  20. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Joined:
    Feb 2, 2010
    Messages:
    1,428
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    Мда, .....Ну, Слава, дай бох чтобы всё обошлось по-минимуму. Яп йопнулся если бы на моей айре такая хрень случалась.
    Удачи и терпения тебе!!!
     

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)