Вейдер в Сибири. Журнал

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Xo6aXo6a, 14 дек 2012.

  1. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Сейчас залито Motul 300v 5w30. На след.неделе менять буду на 0W40.
     
  2. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    ну вот смотрю на вашу табличку и думаю
    вот параметр достаточный для обозначения масла нулем
    0W
    6200 при - 35°С
    60000 при -40°С

    а если будет вот так
    0W
    6200 при - 45°С
    60000 при -50°С

    -5W писать чтоли? понимаете о чем я?
     
  3. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    А что подразумеваешь под риском для авто?
    Я лил мобил во все свои машины. И в сааб его лью. Сейчас залито 5W50 - в -35 после ночи заводится с ключа. Автозапуска/подогрева нету.
    Лично мое мнение - любое масло(любого производителя, то есть), купленное в надежном месте(в крупном супермаркете, например) можно лить не опасаясь. Для примера, у меня товарищь льет синтетику лукойловскую в турбовый субарь, меняет каждые 3-4 тысячи км., не далее как 2 недели назад меняли у него распредвалы стоковые, на спортивные - под крышкой чистота и порядок. Думаю, если масло не паленое - более важна частота замены, чем производитель.
    Кстати, ни разу паленого масла не встречал)))

    Ага, понимаю:) Горе от ума:)
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2012
  4. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    риск для авто - масляное голодание или клина схватить например
     
  5. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Не нагоняй себе жути:) Бери то, что выбрал. Нормальное масло.
     
  6. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    ровно 2 недели прошло после поломки, з/ч добрались только сегодня, завтра все должны сделать
    соскучился без руля аж жуть
     
  7. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    добрались то они добрались, НО самого нужного сальника там не оказалось =(
    видимо не поняли мы друг-друга с Карсити при заказе что именно мне нужно, НО тот сальник который пришел вместо нужного тоже оказался нужен, т.к. выяснилось что он тоже течет

    я *грубые маты* опять думаю как срочно заполучить нужный мне сальничек
     
  8. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    Фигасе земеля ты попадаешь. У мну масло ГМ5В30 и в АКПП ГМовское. И то, и то из сервиса. Свечи меняю раз в 10тыс.км. Аккум второй год стоит Варта сильвер.
    За прокладки - сам виноват. Нефиг было крутить замёрзший авто с прикурки. Когда он замёрз - прикуривать безполезно!! Можно проводку сжечь и прокладки выдавить, что собсно у тебя и получилось. И масло тут не важно какое.
    Я вот своего в -40 на два дня оставил (ДР отмечал) - и после первой попытки вызвал обогревателей. Приехал дядька через час. 15 минут ожидания - и вуаля!, с пол-пинка. Цена вопроса - 800рэ.
    Заметил, что до -28 - заводится с ключа после 7-8часов простоя на улице. Если температура за -30 - надо раз в четыре часа выходить и греть. Сигналки нет, автозапуска нет, вэбасты нет.
    С крюком - жестко конечно. Надо полагать, что на сильном морозе сталь хрупче становится. Но нет такого заломыша, который невозможно выкрутить!!

    Ты звони если чо, может смогу чем помочь. Нас в Кемерово мало. Беречь нас надо...:yes:
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2012
  9. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Как так у вас получается? Заводилась в-38 норм, после ночной стоянки при -40. Без прогревов, с ключа. Если не заводится, значит что-то не так с машиной - надо искать причину.
     
  10. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    да хз, ка-то так. Она может и заведётся после ночи при -40. Просто очково эксперементировать.
     
  11. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    сальники давануло не когда заводил и не завел, а когда завел и недостаточно прогре и поехал...
     
  12. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    вполне можешь помочь...
    сегодня весь день убил на повторный заказ з/ч в итоге завтра за отдельную плату сделают доставку по Мск и 31-го в 06.25 все это добро прилетит в Кузню, теперь думаю как мне это оттуда забрать и успеть 31-го еще и машину починить...

    скатаемся до Новокунзецкого аэропорта и обратно 31-го утром? =)
     
  13. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    ну вот вроде и закончилась эта эпопея...

    сальник в итоге давануло не на коробке, а на двигателе(на валу оба - передний и задний)


    что было сделано:
    замена всех сальников на коробке и двигателе, замена масла в коробке на АТФ3309 и в движке на Мотюль 0/30, замена прокладки клапанной крышки и какой-то фиговины вместе с ней, замена свечей, замена бензонасоса в сборе, т.к. датчик уровня топлива на сервисе заменить отдельно не смогли

    во что мне это обошлось:
    з/ч из Мск 4 700 и 2 550 и 1000 за срочную доставку
    масло в коробку 2 100 за 7 литров, масло в двигатель 2 800 за 6 литров
    сейчас звонили из сервиса, говорят забирайте и к оплате 18 600... я удивлен, многовато... из низ 4 свечи по 550р, получается около 16 400 за работу

    итого около 32 т.р.

    З.Ы. еще забыл, что фильтр топливный тоже заменили
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А 6 литров масла в ДВС не многовато???
     
  15. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    С маслоохладителем, видимо.
     
  16. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    нет, я его тоже из далека вез, поэтому с запасом на доливку
     
  17. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    все, я на машине, наконец то...
    странно, что из коробки вылилось всего 2.5 литра масла или это нормально - кто знает?

    не помню в какой ветке обещал выложить фото свечей отходивших 37 тыщ, выложу пока тут
     

    Вложения:

    • IMG_0383.jpg
      IMG_0383.jpg
      Размер файла:
      50,9 КБ
      Просмотров:
      18
  18. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Маловато будет, на литр больше должно было. Но непонятно, куда оно делось после проблем с сальниками.

    Главное, чтоб залили правильное количество.
     
  19. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    как выяснилось в самом конце, сальники давануло на валу и масло ушло не из коробки, а из движка, отсюда вся неразбериха не тему что надо было заказать...

    а вообще приключения продолжаются
    забирая машину из сервиса мне сказали, что с б/у насосом сильно повезло т.к. он не сразу заработал, а поменять отдельно датчик уровня топлива они не могут. так вот сейчас при езде наблюдаю проблему при резком ускорении, даже не в пол, а так в 2/3 педальку давану и машина через раз едет/не едет, иногда даже чек начинает моргать, грешу на этот самый б/у бнзонасос... посмотрел свой - дорожки целые, думаю как проверить работоспособность датчика без установки его в бак, дельные советы приветствуются...
     
  20. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    опять 25 ...
    сегодня после запуска машины в -27, прогрева и т.д. заметил после стоянки с работающим двигателем лужицу масла на снегу :b:
    поехал в сервис, сняли защиту, течь в районе переднего сальника на валу, окончательного диагноза нет т.к. там кроме сальника(№11 на картинке) есть уплотнительное кольцо(№13) и вот предположительно в нем и проблема
    масла ушло не много, уровень в пределах нормы, да и на доливку еще есть
    завтра буду пробовать найти по образцу это колечко, но надежды мало

    как это случилось?
    уверенность у меня не 100%, но вчера ничего не текло, а сегодня утром я прогрел машину видимо недостаточно, до первого деления на шкале и попытался поехать, но даже при оборотах 2 000 она практически не ехала, пришлось остановиться и ждать прогрева до середины шкалы, после чего продолжить движение.
    раньше подобного за машиной не замечал, у кого есть идеи в чем причина? и кто как думает - насколько вероятно, что замена уплотнительного кольца решит проблему? возможно ли, что моя попытка поехать на непрогретой машине привела к таким последствиям?
     

    Вложения:

    • IMG_0140.jpg
      IMG_0140.jpg
      Размер файла:
      126 КБ
      Просмотров:
      18
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2013

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)