Вакуумник

Тема в разделе "9-5", создана пользователем evgs, 10 мар 2011.

  1. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    парни кто что скажет?
     
  2. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Он, вот, смотри, 03.7745-3003.4 ставился до 12/2001
     

    Вложения:

  3. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    отлично,цена вопроса 7600.осталось поменять.:-)
     
  4. Diver84

    Diver84 Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    питер
    Авто:
    9-5 M01 2.3t Sun Green Metallic Clearcoat,АКПП + астро
    пропустил момент...почему меняете?
    и нельзяли под пластиковой заглушкой посадки ГТЦ сфоткать...вот там то и различие
     
  5. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    сегодня сфоткаю.а в чем там отличие должно быть?
     
  6. Diver84

    Diver84 Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    питер
    Авто:
    9-5 M01 2.3t Sun Green Metallic Clearcoat,АКПП + астро
    Я с толкнулся с тем, что эти штоки ( который давит на ГТЦ) имеет раную длинну...при одинаковой длинне обратной части, которая цепляется за педаль.
    Эти различия в установленном вакуумнике ошущаются по поведению тормозов: они хвататют только в конце...это в случае короткого штока
    длинный же работает нормально
     
  7. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    Ну по вину выдает именно этот вакуумник,и по кат.номеру этот усилитель подходит к моей машине.Че там кто их делает и пишет к какой машине они подходят совсем дураки?
     
  8. Diver84

    Diver84 Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    питер
    Авто:
    9-5 M01 2.3t Sun Green Metallic Clearcoat,АКПП + астро
    я не спорю...просто на будущее прошу сфоткать...
     
  9. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    хорошо,сделаю.
     
  10. vivAAero

    vivAAero Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    475
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Дождь-Град
    Авто:
    9000 aero МКПП М94
    А можно номерки с вакуумника с вектры и родного saab,
    У меня 9-5 2001 аэро мкпп
    Буду наконец менять, надоел, уже 2-е недели шипит((((((
     
  11. Pasha Aero

    Pasha Aero Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    1.414
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 М07 Aero
    Авто:
    GTI MK5 Overload
    У мну тож пшыкал. 2003 Аэро мкпп был, дооолго пшыкал, в сервисе взяли 20 с чем-то тыщ. Не пшыкал больше))) Толстый там вакуумник
     
  12. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    Вопрос тем, кто менял ВУТ без откручивания трубок от ГТЦ. Понимаю, что не самый лучший вариант, но... В какую сторону отводили ГТЦ с бачком (вправо/влево/вверх/вниз), чтоб нормально вытащить ВУТ? Чтоб мне лишний раз не в ту сторону его не отводить и не гнуть трубки туда-сюда (не любят они этого)
     
  13. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Помоему просто вперед отогнул и все. Там на самом деле по месту сразу видно все.
     
  14. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    ЛёлеГ, спасибо, попробую.
    Если не получится - откручу лучше трубки, потом прокачаю.

    Кстати, тут видел в магазине ВУТ от газель-бизнес. Он очень по внешнему виду на наш похож, производство бош, делают по лицензии в нижнем новгороде. стоит 3к в сборе с ГТЦ. Попробую доехать до магазина, свой старый ВУТ с ним сравнить.
     
  15. Diver84

    Diver84 Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    питер
    Авто:
    9-5 M01 2.3t Sun Green Metallic Clearcoat,АКПП + астро
    сравни заодно и глубину штока внутри вакуумника
     
  16. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    он не подойдет, а трубки откручивать предется.
     
  17. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Трубки откручивать совсем не обязательно.
    Откручивай ГТЦ от ВУТ и отводи его вперед.
     
  18. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    это все уже сделал, все гайки откручены. Осталось вытащить конструкцию. По вису надо откручивать. В каком то электронном мануале в сети написано, что можно отвести в сторону не откручивая. Плюс, тут многие вытаскивали не откручивая. Я так прикинул - маловато там места, сильно надо будет гнуть трубки. Возможно, проще открутить их. Потом прокачать только кусок от ГТЦ до блока абс, блок абс и магистрали завоздушить не должно. Просто сейчас нет возможности нормально прокачать систему, надо до гаража добраться.
     
  19. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Ты вакуумник как откручиваешь? от кронштейна или от кузова целиком? я откручивал от кронштейна, поэтому места было нужно не много.
     
  20. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    Да, от кронштейна я его открутил. Может я просто загоняюсь и нормально там места, надо поглядеть еще раз повнимательнее.

    Все, поменял я ВУТ. Там действительно всего чуть вперед надо сдвинуть ГТЦ чуть вперед и влево (в сторону аккумулятора) и вакуумник проходит без откручивания трубок.
    Старый ВУТ в плачевном состоянии - с одной стороны ржавый, пыльник порван. А так, на машине работал вполне - педаль дубела на 1-2 сек только если резко газ в пол и сразу на тормоз ногу перебросить, в остальных режимах как обычно. Я даже с ним техосмотр умудрился честно пройти.
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2012

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)