Вакуумник

Тема в разделе "9-5", создана пользователем evgs, 10 мар 2011.

  1. evgs

    evgs Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    SAAB 9-3ss М03 2.0 мкпп
    Когда машина заведена, из под руля слышно шипение воздуха. Когда нажимаешь на педаль тормоза, шипение затихает. Отпускаешь, оно снова появляется. Как я уже понял, что это помирает вакуумник.

    Какой лучше поставить новый или бу? Какой примерно порядок цен на новый?
     
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    уже боянили тут. новый от 9 тыров неоригинал, я себе брал б/у от вектры б 2,0/2,5 за 850 ры. на вектре их 2 вида тонкие и толстые (типо двойной) на 9-5 м98-01 подходит толстый.
     
  3. saharok

    saharok Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3t М09,РК+ПОпель Мокка 1.8,РК
    Умирать он может очень долго,у нас он умирал лет 5-6.Так что катайтесь не замарачивайтесь,но....если охота,поменяйте.
     
    evgs нравится это.
  4. fuchik

    fuchik Пользователь

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    SAAB 9000 CD 92 г. (200 л/с)
    Авто:
    9-5 AERO WAGON 2005
    Замена по любому. Проблема с вакуумом- это всегда подсос воздуха. Поэтому менять да побыстрей. Если брать б/у, то убедиться в целости манжеты. Можно попробовать отреставрировать. Я вместо крайней манжеты ставил сальник (конечно если в оной проблема).
     
    evgs нравится это.
  5. evgs

    evgs Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    SAAB 9-3ss М03 2.0 мкпп
    Просто на самом деле напрягает этот звук. Да и слышал, что от этого расход увеличивается. Правда не знаю на сколько сильно он увеличивается.
     
  6. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    проверю через пару часов. вечерком обещаю отчётец :sarc:
     
  7. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Какой сальник подошел?
     
  8. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    на подбирай )))

    [​IMG]
    кроме отсутствия шипения, разницы пока не ощутил.. )
     
  9. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Это всего-навсего пыльник и никакой рабочей нагрузки не несет.
    Весь прабл внутри. А там..... только "шаман" разбирется...
    Лучший вариант - замена (надо брать "АТЕ" это родной и относительно не дорого).
    Эту тему я проходил... (неделю колдовал над старым, в итоге купил новый, поставил и забыл...).
    Если вести речь о замене сальника, то только об этом (смотри вложение).
     

    Вложения:

  10. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    *прикинул* как неделю туда-обратно вакумник с места на место гонять )) что-то лениво крошить его на мембраны было...
    в другой раз ))
     
  11. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
  12. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Я поэтому и спросил, что нифига не получилось ))
    А при еще шипении, электрическая вакуумная помпа на ХХ молотила постоянно.
     
  13. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    ищущий, да обрящет подешевше :ok: я там забыл дописать -"фото вчера" :sarc:
    имхо. сустав штока закисший - вполне может вызвать перекос периодический и рванину пыльника. да и вообще, крайне неудобно цуки засунули его..:lol:
     
  14. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    2 Welder
    не вижу разницы!
    пеной монтажной залить его надо было :lol: 180 руб и сделать ему *саркофаг* :lol:
     
  15. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Я на Фордовском форуме читал, чтоб пыльник не выворачивало, из тонкой железки упор можно сделать.
     
  16. evgs

    evgs Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    SAAB 9-3ss М03 2.0 мкпп
    А нет случайно номера вакуумника который подходит от вектры?:help: Просто не хотелось бы ошибиться при покупке.
     
  17. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Я ставил б/у от Вектры, завтра посмотрю, видно ли номер на нем.
     
  18. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Номер ATE 3.7747-1501.6
    Только номер этот старый и не "пробивается" уже нигде.
     
    evgs нравится это.
  19. evgs

    evgs Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    SAAB 9-3ss М03 2.0 мкпп
    Спасибо!
     
  20. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Если хочешь брать б/у, то у меня старый Саабовский валяется, чтоб тебе не снимать свой и пешкарём не тащиться на разборку, могу фотки с размерами выложить, или одолжить его, подберешь по оригиналу.
    Но как Лёлег уже писал, вариантов от Опеля два: "толстый" и "тонкий", "тонкий" - наш :)
    Новые номера от "Opel B" смотри ate-brakes.com
    Там есть поиск по модели авто.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)