Когда машина заведена, из под руля слышно шипение воздуха. Когда нажимаешь на педаль тормоза, шипение затихает. Отпускаешь, оно снова появляется. Как я уже понял, что это помирает вакуумник. Какой лучше поставить новый или бу? Какой примерно порядок цен на новый?
уже боянили тут. новый от 9 тыров неоригинал, я себе брал б/у от вектры б 2,0/2,5 за 850 ры. на вектре их 2 вида тонкие и толстые (типо двойной) на 9-5 м98-01 подходит толстый.
Умирать он может очень долго,у нас он умирал лет 5-6.Так что катайтесь не замарачивайтесь,но....если охота,поменяйте.
Замена по любому. Проблема с вакуумом- это всегда подсос воздуха. Поэтому менять да побыстрей. Если брать б/у, то убедиться в целости манжеты. Можно попробовать отреставрировать. Я вместо крайней манжеты ставил сальник (конечно если в оной проблема).
Просто на самом деле напрягает этот звук. Да и слышал, что от этого расход увеличивается. Правда не знаю на сколько сильно он увеличивается.
Это всего-навсего пыльник и никакой рабочей нагрузки не несет. Весь прабл внутри. А там..... только "шаман" разбирется... Лучший вариант - замена (надо брать "АТЕ" это родной и относительно не дорого). Эту тему я проходил... (неделю колдовал над старым, в итоге купил новый, поставил и забыл...). Если вести речь о замене сальника, то только об этом (смотри вложение).
*прикинул* как неделю туда-обратно вакумник с места на место гонять )) что-то лениво крошить его на мембраны было... в другой раз ))
Я и говорю - 320 зелени в и Exist. http://www.elcats.ru/saab/Parts.asp...48&Group=62105a78-21f7-46ee-acb1-c71fa35feb75 И будет тебе счастье.
Я поэтому и спросил, что нифига не получилось )) А при еще шипении, электрическая вакуумная помпа на ХХ молотила постоянно.
ищущий, да обрящет подешевше :ok: я там забыл дописать -"фото вчера" : имхо. сустав штока закисший - вполне может вызвать перекос периодический и рванину пыльника. да и вообще, крайне неудобно цуки засунули его..:
А нет случайно номера вакуумника который подходит от вектры?: Просто не хотелось бы ошибиться при покупке.
Если хочешь брать б/у, то у меня старый Саабовский валяется, чтоб тебе не снимать свой и пешкарём не тащиться на разборку, могу фотки с размерами выложить, или одолжить его, подберешь по оригиналу. Но как Лёлег уже писал, вариантов от Опеля два: "толстый" и "тонкий", "тонкий" - наш Новые номера от "Opel B" смотри ate-brakes.com Там есть поиск по модели авто.