Вакуумник

Тема в разделе "9-5", создана пользователем evgs, 10 мар 2011.

  1. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    Блин... тормоза пропали. Педаль одинаково мягкая, что на заведенном, что на заглушенном моторе, проваливается до пола. Неужели завоздушил систему?

    ВУТ 03.7745-3003.4, длину штока не замерял, но по виду такая же, как была на старом. Видимо прийдется откручивать ГТЦ, замерять длину штока. Потом, если не поможет - копать дальше.
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2012
  2. Diver84

    Diver84 Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    питер
    Авто:
    9-5 M01 2.3t Sun Green Metallic Clearcoat,АКПП + астро
    газелевский поставил?
     
  3. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    Да нет, родной АТЕ. Про газелевский это я так, к слову написал.
     
  4. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    Вот интересная инфа с саабнета
    Diver84, похоже у нас с тобой ГТЦ "не той системы", поэтому длины штока и не хватает

    http://www.saabnet.ru/forum/post173450.html

    Все, разобрался. Оказалось когда ставил ГТЦ, штоком ВУТа промазал мимо ответной части в ГТЦ.
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2012
  5. Villi

    Villi Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пикалёво
    Авто:
    Saab 9 5 2.3 мкпп ,2000
    Авто:
    Saab 9-3 AERO 2.8 АКПП,BSR.2007 SAAB 96 V4 ,1,5 1974
    Как я понял из вышесказанного менять ВУТ проблематично.Лучше довериться сервисменам.Скажите в какие деньги обойдется эта работа и ставят ли они ВУТ от Опеля?
     
  6. Diver84

    Diver84 Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    питер
    Авто:
    9-5 M01 2.3t Sun Green Metallic Clearcoat,АКПП + астро
    ничего сложного))) я на третий раз так натренировался, что все сделал за 40 мин)))
     
  7. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    Да сложностей особых нет - неудобно только (приходиться почти наощупь) откручивать 4 гайки, крепящие вакумник к кронштейну.
    После установки всего не забыть проверить концевик/концевики на педали тормоза. Если с ненажатой педалью горят стопы - надо нажать педаль и потом вытянуть шток концевика вперед на несколько щелчков (вытаскивается с некоторым усилием), затем при отпускании педали тормоза шток концевика сам встает в правильное положение.
     
  8. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Сначала тоже снимал, отворачивая эти четыре гайки от кронштейна (занятие еще то...), а потом понял, что технологичнее и удобнее снимать с кроншнейном - Там в отсеке системы дворников есть технологичесоке отверстие закрытое резиновой заглушкой, вскрываешь ее и открывается доступ к болту, крепящему кронштейн. И еще два снизу (довольно-таки доступные).
     
  9. Kostjan

    Kostjan Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Latvija Riga
    Авто:
    9-5 m99 2,3 akpp
    у меня тоже шипит так значит из за етого и может бить большой расход?
     
  10. Diver84

    Diver84 Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    питер
    Авто:
    9-5 M01 2.3t Sun Green Metallic Clearcoat,АКПП + астро
    вы уверены? я тоже снимал вместе с кронштейном, так вот к гайкам подлезть можно было только из под капотного пространства, но никак не рядом с дворниками...
     
  11. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Доступ к верхнему болту, как я и говорил, открывается после снятия защиты системы стеклоочистителя - круглая резиновая заглушка.
     
  12. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    запросто. Правда у меня после замены ВУТа на новый расход особо меньше не стал, видимо стал сильнее вваливать с исправными тормозами :swed:
     
  13. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    формально расход может быть увеличенным, т.к. обычно, когда вакуумнику уже совсем плохо, начинают лезть ошибки по бедной смеси и мультипликативная адаптация уже зашкаливает

    но нормальные люди до такого редко доводят, обычно вакуумник меняется раньше, потому и изменений в расходе особо нет
     
  14. vetkongg

    vetkongg Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Россия Спб.
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2002г.
    Я уже довёл до предельной точки!Буду менять!Досвистелся и дошипелся вакуумник,обороты скачут,может на ходу при нажатии тормаза заглохнуть((Воздуха сосёт немеренно!На глухоозёрке сказали что зашкаливает!Цена ваку.11 косых и работа около1,5
     
  15. aleksandrozzz

    aleksandrozzz Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1.263
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Архангельск
    Авто:
    9-5 2000г. 2,3T МКПП(продан)
    Авто:
    Опель Мерива 11г. 1,7 трахтор продан, нынче форд рейнджер рабочий конь(продан), теперь пассат Б7
    подскажите такой вакуумник подходит от опеля????
     

    Вложения:

  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Нет свиду он тоньше!!
     
  17. aleksandrozzz

    aleksandrozzz Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1.263
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Архангельск
    Авто:
    9-5 2000г. 2,3T МКПП(продан)
    Авто:
    Опель Мерива 11г. 1,7 трахтор продан, нынче форд рейнджер рабочий конь(продан), теперь пассат Б7
    ну написанно что от 2,0 дизель
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну этих шведов хз??Пружинки ничего так !!
     
  19. aleksandrozzz

    aleksandrozzz Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1.263
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Архангельск
    Авто:
    9-5 2000г. 2,3T МКПП(продан)
    Авто:
    Опель Мерива 11г. 1,7 трахтор продан, нынче форд рейнджер рабочий конь(продан), теперь пассат Б7
    такой тогда??вроде похож
     

    Вложения:

    • 1.png
      1.png
      Размер файла:
      350,5 КБ
      Просмотров:
      94
  20. aleksandrozzz

    aleksandrozzz Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1.263
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Архангельск
    Авто:
    9-5 2000г. 2,3T МКПП(продан)
    Авто:
    Опель Мерива 11г. 1,7 трахтор продан, нынче форд рейнджер рабочий конь(продан), теперь пассат Б7
    никто не подскажет???
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)