Блин... тормоза пропали. Педаль одинаково мягкая, что на заведенном, что на заглушенном моторе, проваливается до пола. Неужели завоздушил систему? ВУТ 03.7745-3003.4, длину штока не замерял, но по виду такая же, как была на старом. Видимо прийдется откручивать ГТЦ, замерять длину штока. Потом, если не поможет - копать дальше.
Вот интересная инфа с саабнета Diver84, похоже у нас с тобой ГТЦ "не той системы", поэтому длины штока и не хватает http://www.saabnet.ru/forum/post173450.html Все, разобрался. Оказалось когда ставил ГТЦ, штоком ВУТа промазал мимо ответной части в ГТЦ.
Как я понял из вышесказанного менять ВУТ проблематично.Лучше довериться сервисменам.Скажите в какие деньги обойдется эта работа и ставят ли они ВУТ от Опеля?
Да сложностей особых нет - неудобно только (приходиться почти наощупь) откручивать 4 гайки, крепящие вакумник к кронштейну. После установки всего не забыть проверить концевик/концевики на педали тормоза. Если с ненажатой педалью горят стопы - надо нажать педаль и потом вытянуть шток концевика вперед на несколько щелчков (вытаскивается с некоторым усилием), затем при отпускании педали тормоза шток концевика сам встает в правильное положение.
Сначала тоже снимал, отворачивая эти четыре гайки от кронштейна (занятие еще то...), а потом понял, что технологичнее и удобнее снимать с кроншнейном - Там в отсеке системы дворников есть технологичесоке отверстие закрытое резиновой заглушкой, вскрываешь ее и открывается доступ к болту, крепящему кронштейн. И еще два снизу (довольно-таки доступные).
вы уверены? я тоже снимал вместе с кронштейном, так вот к гайкам подлезть можно было только из под капотного пространства, но никак не рядом с дворниками...
Доступ к верхнему болту, как я и говорил, открывается после снятия защиты системы стеклоочистителя - круглая резиновая заглушка.
запросто. Правда у меня после замены ВУТа на новый расход особо меньше не стал, видимо стал сильнее вваливать с исправными тормозами ed:
формально расход может быть увеличенным, т.к. обычно, когда вакуумнику уже совсем плохо, начинают лезть ошибки по бедной смеси и мультипликативная адаптация уже зашкаливает но нормальные люди до такого редко доводят, обычно вакуумник меняется раньше, потому и изменений в расходе особо нет
Я уже довёл до предельной точки!Буду менять!Досвистелся и дошипелся вакуумник,обороты скачут,может на ходу при нажатии тормаза заглохнуть((Воздуха сосёт немеренно!На глухоозёрке сказали что зашкаливает!Цена ваку.11 косых и работа около1,5