У моего течет из заглушек на радиаторе, смотря на морду слева две штуки под шестигранник. Подтягивал - до лампочки всеравно капает.
беда сааба это клапан отопителя и термостат, ну и надо понимать любая деталь с резиновым уплотнителем снятая, уплотнение меняется однозначно.
Если не понять откуда, то предполагаю, что течет патрубок между помпой и блоком. Там два резиновых кольца для уплотнения.
постоянно отсыревает верхний патрубок радиатора, как его победить? шланг снимал, налет с патрубка очищал, хомут двигал в другое место, сейчас опять все тоже самое.
а на самом радиаторе нет микротрещин? бывали случаи, что на выходе образовывались, и оттуда сопливило.
готовься к тому, что штуцер с радиатора скоро рассыплется. Было именно так на вольво - соплило и соплило, а потом оторвало просто под корешок. когда вынул из патрубка отатки штуцера, выяснилось, что пластик просто как губка рассыпается в руках и весь в микротрещинах.
картинка- сломаешь глаза :( если это трубка от блока к печке, то от старости. это можно сказать болезнь. самое надежное решение -силиконовый патрубок. но его на заказ и ждать.
С трубками , патрубками - вообще проблемма_ найти в наличии сложно Тоже задумываюсь - поменять все", буду искать от отечественных тазов (новые ессно) p.s: похожих много от отечественного автопрома (патрубков)
лучше купить силиконовые шланги и поменять, оригинальные есть и в наличии, а вот цена их соовсем не шуточная