уходит антифриз

Тема в разделе "9-5", создана пользователем evoxis, 17 фев 2011.

  1. evoxis

    evoxis Пользователь

    Регистрация:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    москва
    Авто:
    95 А99 2,3Т акпп
    теперь посмотрим будет течь антифриз или нет!
     
  2. Rom1972

    Rom1972 Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-5 М03 3,0 АКПП
    У моего течет из заглушек на радиаторе, смотря на морду слева две штуки под шестигранник. Подтягивал - до лампочки всеравно капает.
     
  3. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    беда сааба это клапан отопителя и термостат, ну и надо понимать любая деталь с резиновым уплотнителем снятая, уплотнение меняется однозначно.
     
  4. jukon

    jukon Новичок

    Регистрация:
    20 фев 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    9-5
    Если не понять откуда, то предполагаю, что течет патрубок между помпой и блоком. Там два резиновых кольца для уплотнения.
     
  5. evoxis

    evoxis Пользователь

    Регистрация:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    москва
    Авто:
    95 А99 2,3Т акпп
    слева???ща пойду позже гляну течет или нет))
     
  6. evoxis

    evoxis Пользователь

    Регистрация:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    москва
    Авто:
    95 А99 2,3Т акпп
    не тчет слава богу!вот клапан отопителя тек с термостатом!
     
  7. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    постоянно отсыревает верхний патрубок радиатора, как его победить? шланг снимал, налет с патрубка очищал, хомут двигал в другое место, сейчас опять все тоже самое.

    [​IMG]
     
  8. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    а на самом радиаторе нет микротрещин? бывали случаи, что на выходе образовывались, и оттуда сопливило.
     
  9. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    бро, чото шланх надутый какой-то? не подтраивает с утра?
     
  10. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    намек на капиталку? :)))))

    а может хомут поменять на винтовой,
    хотя и родной держать должен
     
  11. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    неподтраивает. на фотке мотор сразу по приезду на работу - карлысон молотит, температура 100.
     
  12. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    готовься к тому, что штуцер с радиатора скоро рассыплется.
    Было именно так на вольво - соплило и соплило, а потом оторвало просто под корешок.
    когда вынул из патрубка отатки штуцера, выяснилось, что пластик просто как губка рассыпается в руках и весь в микротрещинах.
     
  13. vig-gen

    vig-gen Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    провинция
    Авто:
    9-5 АЭРО 2000 г.в. МКПП
    У меня причина ухода антифриза - уплотнительное кольцо помпы. Долго искали.
     
  14. турбоеж

    турбоеж Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 м98 2,3 АКПП
    [​IMG] парни 9 трубка раздулась и лопнула, это от старости? и где купить ее?
     
  15. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    картинка- сломаешь глаза :(

    если это трубка от блока к печке,
    то от старости. это можно сказать
    болезнь. самое надежное решение -силиконовый патрубок.
    но его на заказ и ждать.
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2011
  16. Любитель экс

    Любитель экс Пользователь

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 3v6t Griffin
    С трубками , патрубками - вообще проблемма_ найти в наличии сложно
    Тоже задумываюсь - поменять все", буду искать от отечественных тазов (новые ессно)
    p.s: похожих много от отечественного автопрома (патрубков)
     
  17. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    лучше купить силиконовые шланги и поменять, оригинальные есть и в наличии, а вот цена их соовсем не шуточная
     
  18. турбоеж

    турбоеж Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 м98 2,3 АКПП
    я буду от ВАЗ колхозить
     
  19. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    :b::b::b:

    пожалей саабик:neg:
     
  20. турбоеж

    турбоеж Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 м98 2,3 АКПП
    заколхозил сегодня шланг от топливной магистрали от жигули
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)