уходит антифриз

Тема в разделе "9-5", создана пользователем evoxis, 17 фев 2011.

  1. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    яб не стал. лучше взять gates "наразвес". разного диаметра. проверенные шланги, даж на гидравлику ставили. ТАЗовые запчасти г...но редкостное, на своей шкуре испытал, 3 месяца как с ТАЗа пересел на СААБ.
     
  2. турбоеж

    турбоеж Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 м98 2,3 АКПП
    ну я думаю шланги то в россии умеют делать?
     
  3. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    не сказал бы. много шлангов дефилось.
     
  4. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
  5. андрей 9-5

    андрей 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    россия сочи
    Авто:
    9-5 МО3 2.0Т АКПП
    а если сиз помпы у меня была такая фигня сверху вообще видно не было
     
  6. андрей 9-5

    андрей 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    россия сочи
    Авто:
    9-5 МО3 2.0Т АКПП
    во блин не дочитал до конца
     
  7. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Что то мне подсказывает, что на тазу давление в системе меньше.
    ПО крайней мере мой опыт колхозинга на Ауди шлангов на печку от жЫгулей привел меня к исступленному крику "да как же это зае*ало!!!!111"
    после того как лопнул 3 по счету "заменитель патрубка" от жЫгулей.

    поставил родной и больше не вспоминал. А Ауди была карбюраторная, 1980 года.
     
  8. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    тут уж смотря от каких Жыгулей)) если от классики, то да, там давление маленькое, на 10ке тоже давление нормальное, как на ино. но все равно качество патрубков отстойное(((
     
  9. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    2 года уже доливаю по 50 грамм в месяц (1800км)
    Не может же столько времени в таком объеме просто откуда то капать:)
    Значит может испаряться?
     
  10. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    байпас с вероятностью в 90%
    остальные 10% это трещина в шлангах
     
  11. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Шланги точно вряд ле, все силикон Speedparts. Им 4-5 лет.

    Байпас который клапан печки?
    Стоит ли замрачиваться менять из-за 50 грамм?:)
     
  12. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    верно - клапан печки
    50 мл это предупреждение, дальше он будет литрами ссаться
    причем в самых неожиданных местах
     
    K@pit@n нравится это.
  13. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    2 Года предупреждает))
    Это как-то проверить можно или можно не глядя его поменять, он вроде недорогой.
     
  14. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Шланг у помпы смотри...там капает и испаряется и не видно..у меня так было..как до замены помпы добрался, то виден след был..явно не год или два капало)
     
  15. x-ta-see

    x-ta-see Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
    Вот это да, капает, только откуда? Кольца или прокладка?
     
  16. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Соединение помпы с блоком, коварное место, если при замене помпы поставлены не оригинальные колечки.
     
  17. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Помпе ровно два года, а вот колечки родные или нет, вопрос)
    Спасибо за совет.
     
  18. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Да. я их менял, и герметиком мазнул. Там ржавеет блок в месте сопряжения с резинкой, так что герметик не лишний там.
     
  19. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    А увидить это ничего не снимая можно?
    Был в сервисе на ТО, заодно просил посмотреть откуда может капать, все чисто и клапан печки смотрели, нигде не течёт
    Вот завтра пойду опять 50гр долью..)
     
  20. kas6000

    kas6000 Пользователь

    Регистрация:
    30 авг 2012
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва Зеленоград
    Авто:
    9-5 04г акпп
    У меня по 50-100гр уходило по шву пластика и радиатора.

    Отправлено с моего ASUS_Z008D через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)