яб не стал. лучше взять gates "наразвес". разного диаметра. проверенные шланги, даж на гидравлику ставили. ТАЗовые запчасти г...но редкостное, на своей шкуре испытал, 3 месяца как с ТАЗа пересел на СААБ.
из сочувствия к саабику турбоежа пожалуй закрою тему http://www.saabclub.su/showpost.php?p=423249&postcount=2
Что то мне подсказывает, что на тазу давление в системе меньше. ПО крайней мере мой опыт колхозинга на Ауди шлангов на печку от жЫгулей привел меня к исступленному крику "да как же это зае*ало111" после того как лопнул 3 по счету "заменитель патрубка" от жЫгулей. поставил родной и больше не вспоминал. А Ауди была карбюраторная, 1980 года.
тут уж смотря от каких Жыгулей)) если от классики, то да, там давление маленькое, на 10ке тоже давление нормальное, как на ино. но все равно качество патрубков отстойное(((
2 года уже доливаю по 50 грамм в месяц (1800км) Не может же столько времени в таком объеме просто откуда то капать Значит может испаряться?
Шланги точно вряд ле, все силикон Speedparts. Им 4-5 лет. Байпас который клапан печки? Стоит ли замрачиваться менять из-за 50 грамм?
верно - клапан печки 50 мл это предупреждение, дальше он будет литрами ссаться причем в самых неожиданных местах
2 Года предупреждает)) Это как-то проверить можно или можно не глядя его поменять, он вроде недорогой.
Шланг у помпы смотри...там капает и испаряется и не видно..у меня так было..как до замены помпы добрался, то виден след был..явно не год или два капало)
Да. я их менял, и герметиком мазнул. Там ржавеет блок в месте сопряжения с резинкой, так что герметик не лишний там.
А увидить это ничего не снимая можно? Был в сервисе на ТО, заодно просил посмотреть откуда может капать, все чисто и клапан печки смотрели, нигде не течёт Вот завтра пойду опять 50гр долью..)