да нет, Коль, конечно Паша в общем сказал, что неплохо было бы скинуть схему трионика. кстати, впервые слышу про 5.2 трионик. чем он отличается?
Да всем отличается. Прошивка в половина меньше по объему. ДПКВ - трех проводной ))) и еще есть отличия сейчас не вспомню.
5.2 он хотябы расчитан на наш дпкв под шкивом... но вопрос с прошивкой... чето ваять надо... я так подозреваю, что от 204 мотора не подойдет. какова геометрия горшка и камеры сгорания? у того и того мотора... и сж какая? карты наддува не подойдут я так подозреваю... ибо на 202 другая турба
тот самый, от которого так хочется избавиться.... Отличие там не в количестве проводов, они принципиально разные.
Когда накрывается ДПКВ раннего типа - под шкивом - от цены нового волосы на жопе шевелятся - порядка 10-11 тыр, 3-4 тыщи - БУ. А новый бошевский ДПКВ под свежий год - 2.5 тыщи от силы. Вот и считайте разницу.
это как бы и вся разница? они дохнут в разы реже простых индуктивных. не, я конечно ценю труды артеля мартышкин труд)) но стараюсь покупать по максимуму новых запчастей... оригинальных или именитых брендов.
Разница не только в этом. Трионик 5,5 более точно и лучше работает в плане более тонкой настройки топливных карт и к тому же к 5.5 можно без проблем приделать клапан АПЦ от 9-5 - который опять же в разы надежней и дешевле, чем ориговый от 9000. Опять же - на трионике 5,2 мозг ориенттируется о положении коленвала сугубо приблизительно - ибо прорезей в диафрагме дпкв у него 2, а у трионика 5,5 диафрагма (реперный диск) выполнен по формуле 60 минус 2 - мозг более точно понимает фазы газораспределения. Будто бы фирма бош ни разу не именитая и вообще собирается китайцами в подвале - оригинальный ДПКВ под трионик как раз и идет фирмы бош, так, для справки.
Всем кто может помочь, Саша мучается этим вопросом давно. Ни чего личного, у меня лично схемы подключения блока нет а то давно отослал бы. А что в России за превышение СО штрафуют и Трионик может с этим помочь? У нас давно забили потому как топливо гонят и откаты платят соответственно. Саша подводя итог, ставить тебе надо 5.5. Те кто имеют 9-5 ставят клапан АРС от 9-3 по причинам... Индуктивный он или холла все равно: можно просто универсальный (амплитуду ограничить) и скопировать диафрагму с колена, не лезть же в мотор ради этого. Датчик на кронштейне, диафрагму к маховику, все остальное по моему просто разводка проводов. Правда еще чек подключить надо.
Трионику кроме подключенной лампочки джеки чана надо еще знать скорость - сигнал берется со спидометра, так же, если колхозить проводку в уже существующую (хотя относительно установки трионика в старый 9000 - проще полностью перекинуть проводку от свежего года, к примеру от 96-98), то еще придется подрубать тахометр.
прочитав все и осмыслив в который раз своими кривыми мозгами, могу сообщить следующее. ко мне топает кузов, 96 года. вместе с проводкой, с приборкой, с датчиками и хер@тчиками. там стоит 204 двиг с ахтоматом. моя задача - поменять подрамник, запихать мой 202 с моим ахтоматом и грамотно все это подключить. пардоньте, стоял 204 с ахтоматом конечно же.
О, прояснилась наконец схема переделки) Тогда имхо это самый простой и быстрый вариант, т.к. с проводкой почти нет секаса - она уже лежит.
http://trionic.mobixs.eu/Trionic 5.pdf мануал на трионик 5, в приложении есть распиновка разъёма. Кто по аглицки не бум-бум, могу на русский перевести.