Установка Trionic на двигатель B202L (турбо)

Discussion in 'Двигатель' started by Old_Rocker, Jun 18, 2012.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Joined:
    Sep 28, 2011
    Messages:
    12,128
    Авто:
    9.5
    Вот и скажите ему какой лучше Трионик 5,2-5,5 или 5ххх однозначно и схему его подключения.
     
  2. Калей

    Калей Модератор Staff Member

    Joined:
    Mar 29, 2010
    Messages:
    3,889
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Skripka, это Вы мне?
     
  3. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Joined:
    Aug 31, 2011
    Messages:
    2,588
    Gender:
    Male
    Location:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    да нет, Коль, конечно:) Паша в общем сказал, что неплохо было бы скинуть схему трионика. кстати, впервые слышу про 5.2 трионик. чем он отличается?
     
  4. fartem

    fartem Администратор SAAB51CLUB Staff Member

    Joined:
    Aug 11, 2010
    Messages:
    1,546
    Gender:
    Male
    Location:
    Мурманск
    Авто:
    9000 96г. 2,3T МКПП
    Да всем отличается. Прошивка в половина меньше по объему. ДПКВ - трех проводной ))) и еще есть отличия сейчас не вспомню.
     
  5. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Joined:
    Dec 30, 2011
    Messages:
    2,051
    Location:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    5.2 он хотябы расчитан на наш дпкв под шкивом... но вопрос с прошивкой... чето ваять надо... я так подозреваю, что от 204 мотора не подойдет. какова геометрия горшка и камеры сгорания? у того и того мотора... и сж какая? карты наддува не подойдут я так подозреваю... ибо на 202 другая турба
     
  6. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Joined:
    Mar 28, 2008
    Messages:
    2,938
    Location:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    тот самый, от которого так хочется избавиться.... Отличие там не в количестве проводов, они принципиально разные.
     
  7. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Joined:
    Dec 30, 2011
    Messages:
    2,051
    Location:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    неправда. пользую и доволен. почему так хочется избавиться?
     
  8. Калей

    Калей Модератор Staff Member

    Joined:
    Mar 29, 2010
    Messages:
    3,889
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Можно по-подробнее, пожалуйста? Форма сигнала разная у них или его уровень?
     
  9. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Joined:
    Mar 28, 2008
    Messages:
    2,938
    Location:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Один на эффекте Холла, второй индуктивный.
     
  10. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Joined:
    Jul 3, 2008
    Messages:
    837
    Gender:
    Male
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Когда накрывается ДПКВ раннего типа - под шкивом - от цены нового волосы на жопе шевелятся - порядка 10-11 тыр, 3-4 тыщи - БУ. А новый бошевский ДПКВ под свежий год - 2.5 тыщи от силы.

    Вот и считайте разницу.
     
  11. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Joined:
    Dec 30, 2011
    Messages:
    2,051
    Location:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    это как бы и вся разница? они дохнут в разы реже простых индуктивных.

    не, я конечно ценю труды артеля мартышкин труд)) но стараюсь покупать по максимуму новых запчастей... оригинальных или именитых брендов.
     
    Last edited by a moderator: Jun 26, 2012
  12. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Joined:
    Jul 3, 2008
    Messages:
    837
    Gender:
    Male
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Разница не только в этом. Трионик 5,5 более точно и лучше работает в плане более тонкой настройки топливных карт и к тому же к 5.5 можно без проблем приделать клапан АПЦ от 9-5 - который опять же в разы надежней и дешевле, чем ориговый от 9000.

    Опять же - на трионике 5,2 мозг ориенттируется о положении коленвала сугубо приблизительно - ибо прорезей в диафрагме дпкв у него 2, а у трионика 5,5 диафрагма (реперный диск) выполнен по формуле 60 минус 2 - мозг более точно понимает фазы газораспределения.

    Будто бы фирма бош ни разу не именитая и вообще собирается китайцами в подвале - оригинальный ДПКВ под трионик как раз и идет фирмы бош, так, для справки.
     
    Last edited by a moderator: Jun 26, 2012
  13. Skripka

    Skripka "."

    Joined:
    Sep 28, 2011
    Messages:
    12,128
    Авто:
    9.5
    Всем кто может помочь, Саша мучается этим вопросом давно. Ни чего личного, у меня лично схемы подключения блока нет а то давно отослал бы. А что в России за превышение СО штрафуют и Трионик может с этим помочь? У нас давно забили потому как топливо гонят и откаты платят соответственно.

    Саша подводя итог, ставить тебе надо 5.5. Те кто имеют 9-5 ставят клапан АРС от 9-3 по причинам... Индуктивный он или холла все равно:yes: можно просто универсальный (амплитуду ограничить) и скопировать диафрагму с колена, не лезть же в мотор ради этого. Датчик на кронштейне, диафрагму к маховику, все остальное по моему просто разводка проводов. Правда еще чек подключить надо.
     
    Last edited by a moderator: Jun 26, 2012
  14. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Joined:
    Jul 3, 2008
    Messages:
    837
    Gender:
    Male
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Трионику кроме подключенной лампочки джеки чана надо еще знать скорость - сигнал берется со спидометра, так же, если колхозить проводку в уже существующую (хотя относительно установки трионика в старый 9000 - проще полностью перекинуть проводку от свежего года, к примеру от 96-98), то еще придется подрубать тахометр.
     
  15. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Joined:
    Aug 31, 2011
    Messages:
    2,588
    Gender:
    Male
    Location:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    прочитав все и осмыслив в который раз своими кривыми мозгами, могу сообщить следующее. ко мне топает кузов, 96 года. вместе с проводкой, с приборкой, с датчиками и хер@тчиками. там стоит 204 двиг с ахтоматом. моя задача - поменять подрамник, запихать мой 202 с моим ахтоматом и грамотно все это подключить.
    пардоньте, стоял 204 с ахтоматом конечно же.
     
    Last edited: Jun 26, 2012
  16. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Joined:
    Feb 18, 2011
    Messages:
    2,028
    Gender:
    Male
    Location:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    а зачем менять, если авто комплектный? или мотор с коробкой упоротый?
     
  17. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Joined:
    Aug 31, 2011
    Messages:
    2,588
    Gender:
    Male
    Location:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    Егор, у меня кузов упоротый :lol::lol::lol:
    вот почему замена.
     
  18. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Joined:
    Feb 18, 2011
    Messages:
    2,028
    Gender:
    Male
    Location:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    про кузов наслышан))
     
  19. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Joined:
    Apr 3, 2008
    Messages:
    3,358
    Gender:
    Male
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    О, прояснилась наконец схема переделки) Тогда имхо это самый простой и быстрый вариант, т.к. с проводкой почти нет секаса - она уже лежит.
     
  20. Калей

    Калей Модератор Staff Member

    Joined:
    Mar 29, 2010
    Messages:
    3,889
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    http://trionic.mobixs.eu/Trionic 5.pdf мануал на трионик 5, в приложении есть распиновка разъёма. Кто по аглицки не бум-бум, могу на русский перевести.
     

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)