Саш, всё реально, вот ссылочка для начала http://www.drive2.ru/cars/saab/900/900/caesar-spb/journal/288230376152593355/#post Пост про 900ОГ, конечно, но общего много. Вопрос, как всегда, упирается в баксы и отстройку всего этого добра. UPD http://www.saablink.net/forum/performance-modifications-9000/28125.htm для англопонимающих сааберов
Приблизительно перевел рубли (с ссылки) и получается что за эту сумму можно взять б/у SAAB c Триоником, а смысл поиметь 25-50 лошадей с мотора В202 и потом выбрасывать деньги на бензин.
Паш, привет это ты про 100500 рублей? это фраза просто такая смешна есть "стопицот" звучит. то есть до хрена)) у меня все есть, кроме проводки и мозгов.
По ссылке на драйв - моя машина. Расскажу вкратце Расход у меня на трионике - 13-14 литров 95 бенза по городу (весёлые старты со светофоров, торчание в пробках и прочие прелести мегаполиса, на прямых разгоняемся до 120-140, по кольцу - 160-180 - крейсерская), за городом - 8-10 литров в зависимости от скорости. Примерная моща - порядка 210-220 сил. Давление турбины - 1,2 кг в пике на 95-м, на 98-м - 1,3 кг. Время разгона до сотки по последнему замеру - 7,1 секунды. Квотер (1/4 мили) с зеванием на старте проезжается в среднем за 14,6 секунды грязным временем, чистое обычно 14,3-14,4. Сцепа - расходник, диск через 30 тыщ в говно. Затраты у меня лично под переделку составили порядка 40 тыщ - но у меня изначально был 8-ми клапанный турбомотор. Все работы делал сам. Отстраивал сам - пара месяцев катания с ноутбуком и кан-адаптером (был взят напрокат у Санди, а так - 160 баксов)
Саш, поставь автомат с 2.3т от свежего года - он момент повыше держит вроде как, по крайней мере известно, какой момент он держит. Вот, кст, ещё одна ссылка http://www.saablink.net/forum/performance-modifications-classic-900/47128.htm - всё товарищ хорошо делает, кроме подключения тахометра
В трионике мощщщь и удаль молодецкая))) Тюнить его проще, ибо расковырян он знатно. Мощь-то она от настроек зависит: 2.3Т - 200 л.с. что на джетронике, что на трионике, 2.0Т - 185 на трионике и 163(?) на джетронике. А первый стейдж на трионик вкатить дело не сложное.
Парни прямоточный глушитель на турбо моторе даст прирост 10 (ремус 15) лошадей проверена на 2 турбо. Подъем баров на 0,3 еще около 20. Про акпп последних лет я завтра напишу, будет ездить но каждые 50тыс менять фрикционы будете и то если они ZF. Расход бензина это как ездить и какую прогу шить, но масса авто и мощность еще никто не отменял.
Акпп ZF4-hp18Q и так является усиленной, то-есть в ее пакетах (определенных) стоят больше фрикционов (на 1) в отличии ситроена... Остальные усовершенствования сводились лишь к настройке гидроблока. Про гидрик - я не видел увеличенного размера. Номерами из ЕРС мне тыкать не надо. 350n/m коробка выдержит. Далее Расти практики у тебя хоть отбавляй, но Ремус гарантирует эксплуатацию на определенный срок службы и материал поглотителя более долговечен у дешевых просевшая минвата изменит скорость прохождения и противодавление быстрее. Звук правильной и настроенной системы звучит очень даже приятно в основном на низких частотах, это при спокойной езде по городу, а на трассе ори-не хочу. Сам слышал настроенный Ланцер9 и стоковый Ламбо звучит как коза резанная - поверьте это 2 разные вещи. На последок после всех изменений скажите мне на сколько двигатель стал чище сжигать топливо с триоником прошлого века.
Не знаю я про Магму, не придирайся, цену ее напиши путь Саша посмотрит. За Ремус у нас просили около 400$, для меня дорого.
ага. только там столько переделать, что я уже сомневаться начал. может пересесть на 204 двиг... не по теме, что такое Ремус? всем добрый день
Блин, чего там переделывать? У меня переделок реально было докуя - ибо у меня 8-ми клапанный изначально был. У тебя же - ну внедрить диафрагму и сделать кронштейн под ДПКВ. Проводку тебе лучше купить целиковую - вообще на всю машину - так проще, чем внедрять куски триониковской в старую. Ну форсунки поменять. Мозг найти/прошить, за основу взяв прошивку от обычного 204-го турбомотора. А по факту получим крайне дубовый и надежный мотор с хорошо прогнозируемой и довольно легко диагностируемой системой управления...