Установка Trionic на двигатель B202L (турбо)

Discussion in 'Двигатель' started by Old_Rocker, Jun 18, 2012.

  1. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Joined:
    Aug 31, 2011
    Messages:
    2,588
    Likes Received:
    821
    Gender:
    Male
    Location:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    реально ли? что для этого потребуется?
    хочу поставить трионик, не расставаясь с любимым мотором:saab:
     
  2. Калей

    Калей Модератор Staff Member

    Joined:
    Mar 29, 2010
    Messages:
    3,889
    Likes Received:
    688
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Last edited: Jun 18, 2012
  3. Skripka

    Skripka "."

    Joined:
    Sep 28, 2011
    Messages:
    12,128
    Likes Received:
    3,232
    Авто:
    9.5
    Приблизительно перевел рубли (с ссылки) и получается что за эту сумму можно взять б/у SAAB c Триоником, а смысл поиметь 25-50 лошадей с мотора В202 и потом выбрасывать деньги на бензин.
     
  4. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Joined:
    Aug 31, 2011
    Messages:
    2,588
    Likes Received:
    821
    Gender:
    Male
    Location:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    Паш, привет:) это ты про 100500 рублей? это фраза просто такая смешна есть "стопицот" звучит. то есть до хрена))
    у меня все есть, кроме проводки и мозгов.
     
  5. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Joined:
    Jul 3, 2008
    Messages:
    837
    Likes Received:
    135
    Gender:
    Male
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    По ссылке на драйв - моя машина. Расскажу вкратце

    Расход у меня на трионике - 13-14 литров 95 бенза по городу (весёлые старты со светофоров, торчание в пробках и прочие прелести мегаполиса, на прямых разгоняемся до 120-140, по кольцу - 160-180 - крейсерская), за городом - 8-10 литров в зависимости от скорости.
    Примерная моща - порядка 210-220 сил. Давление турбины - 1,2 кг в пике на 95-м, на 98-м - 1,3 кг.
    Время разгона до сотки по последнему замеру - 7,1 секунды. Квотер (1/4 мили) с зеванием на старте проезжается в среднем за 14,6 секунды грязным временем, чистое обычно 14,3-14,4.
    Сцепа - расходник, диск через 30 тыщ в говно.
    Затраты у меня лично под переделку составили порядка 40 тыщ - но у меня изначально был 8-ми клапанный турбомотор. Все работы делал сам. Отстраивал сам - пара месяцев катания с ноутбуком и кан-адаптером (был взят напрокат у Санди, а так - 160 баксов)
     
    Last edited: Jun 18, 2012
  6. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Joined:
    Aug 31, 2011
    Messages:
    2,588
    Likes Received:
    821
    Gender:
    Male
    Location:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    значит мой автомат умрет еще раньше? а если не чиповать его?
     
  7. Калей

    Калей Модератор Staff Member

    Joined:
    Mar 29, 2010
    Messages:
    3,889
    Likes Received:
    688
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Саш, поставь автомат с 2.3т от свежего года - он момент повыше держит вроде как, по крайней мере известно, какой момент он держит.
    Вот, кст, ещё одна ссылка http://www.saablink.net/forum/performance-modifications-classic-900/47128.htm - всё товарищ хорошо делает, кроме подключения тахометра:)))
     
  8. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Joined:
    Aug 31, 2011
    Messages:
    2,588
    Likes Received:
    821
    Gender:
    Male
    Location:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    домой вернусь, почитаю. то есть в трионике изначально больше мощи?
     
  9. Калей

    Калей Модератор Staff Member

    Joined:
    Mar 29, 2010
    Messages:
    3,889
    Likes Received:
    688
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    В трионике мощщщь и удаль молодецкая))) Тюнить его проще, ибо расковырян он знатно. Мощь-то она от настроек зависит: 2.3Т - 200 л.с. что на джетронике, что на трионике, 2.0Т - 185 на трионике и 163(?) на джетронике. А первый стейдж на трионик вкатить дело не сложное.
     
  10. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Joined:
    Feb 18, 2011
    Messages:
    2,028
    Likes Received:
    207
    Gender:
    Male
    Location:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    на лохотронике вроде 175 - 2.0
    163 - это у седанов почему-то занижена.
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Joined:
    Sep 28, 2011
    Messages:
    12,128
    Likes Received:
    3,232
    Авто:
    9.5
    Парни прямоточный глушитель на турбо моторе даст прирост 10 (ремус 15) лошадей проверена на 2 турбо. Подъем баров на 0,3 еще около 20. Про акпп последних лет я завтра напишу, будет ездить но каждые 50тыс менять фрикционы будете и то если они ZF. Расход бензина это как ездить и какую прогу шить, но масса авто и мощность еще никто не отменял.
     
  12. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Joined:
    Sep 17, 2009
    Messages:
    7,635
    Likes Received:
    936
    Gender:
    Male
    Location:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    А что Ремус больше прямотока дает?)
     
  13. maxo

    maxo Завсегдатай

    Joined:
    Jul 8, 2009
    Messages:
    6,339
    Likes Received:
    1,910
    Gender:
    Male
    Location:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    внаушниках не надо потом ездить, по городу с прямотоком?))


    y_ac83045e.jpg
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Joined:
    Sep 28, 2011
    Messages:
    12,128
    Likes Received:
    3,232
    Авто:
    9.5
    Акпп ZF4-hp18Q и так является усиленной, то-есть в ее пакетах (определенных) стоят больше фрикционов (на 1) в отличии ситроена... Остальные усовершенствования сводились лишь к настройке гидроблока. Про гидрик - я не видел увеличенного размера. Номерами из ЕРС мне тыкать не надо. 350n/m коробка выдержит. Далее Расти практики у тебя хоть отбавляй, но Ремус гарантирует эксплуатацию на определенный срок службы и материал поглотителя более долговечен у дешевых просевшая минвата изменит скорость прохождения и противодавление быстрее. Звук правильной и настроенной системы звучит очень даже приятно в основном на низких частотах, это при спокойной езде по городу, а на трассе ори-не хочу. Сам слышал настроенный Ланцер9 и стоковый Ламбо звучит как коза резанная - поверьте это 2 разные вещи. На последок после всех изменений скажите мне на сколько двигатель стал чище сжигать топливо с триоником прошлого века.
     
  15. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Joined:
    Sep 17, 2009
    Messages:
    7,635
    Likes Received:
    936
    Gender:
    Male
    Location:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Магну на помойку!!!!
    Побегу Рямус брать))))
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Joined:
    Sep 28, 2011
    Messages:
    12,128
    Likes Received:
    3,232
    Авто:
    9.5
    Не знаю я про Магму, не придирайся, цену ее напиши путь Саша посмотрит. За Ремус у нас просили около 400$, для меня дорого.
     
  17. Калей

    Калей Модератор Staff Member

    Joined:
    Mar 29, 2010
    Messages:
    3,889
    Likes Received:
    688
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Саша вообще про другое спросил. Давайте по теме.
     
  18. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Joined:
    Feb 18, 2011
    Messages:
    2,028
    Likes Received:
    207
    Gender:
    Male
    Location:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    а что по теме, Цезарь всё написал. ссылка на драйв есть, там он всё подробно расписал.
     
  19. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Joined:
    Aug 31, 2011
    Messages:
    2,588
    Likes Received:
    821
    Gender:
    Male
    Location:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    ага. только там столько переделать, что я уже сомневаться начал. может пересесть на 204 двиг...
    не по теме, что такое Ремус?
    всем добрый день:)
     
  20. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Joined:
    Jul 3, 2008
    Messages:
    837
    Likes Received:
    135
    Gender:
    Male
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Блин, чего там переделывать? У меня переделок реально было докуя - ибо у меня 8-ми клапанный изначально был. У тебя же - ну внедрить диафрагму и сделать кронштейн под ДПКВ. Проводку тебе лучше купить целиковую - вообще на всю машину - так проще, чем внедрять куски триониковской в старую. Ну форсунки поменять. Мозг найти/прошить, за основу взяв прошивку от обычного 204-го турбомотора. А по факту получим крайне дубовый и надежный мотор с хорошо прогнозируемой и довольно легко диагностируемой системой управления...
     

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)