Установка топливного насоса повышенной производительности

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем exp, 27 июл 2012.

  1. VladP

    VladP Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    был saab 9-5 aero есть saab 9000 aero слегка доработан
    Небольшая проблема не выдержала верхняя крыжка колбы насоса, народ не подскажите где целую взять с исправными защелками и наверное новые штуцера подачи и обратки
     
  2. Сеня888

    Сеня888 Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3. Aero 2008
    Приветствую! У меня остался последний шаг к чипу на 2.0t., 9-3. Необходимо поменять насос и форсунки. Подскажите кто нибудь, что ставить? Хочется, что бы работало...
     
  3. VladP

    VladP Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    был saab 9-5 aero есть saab 9000 aero слегка доработан
    Насколько понял или вальбро, но главное оригинальный не китай, или аем 320
     
  4. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
  5. Сеня888

    Сеня888 Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3. Aero 2008
    dw200 это что?
     
  6. Сеня888

    Сеня888 Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3. Aero 2008
    регулятор, который отвечает за подачу топлива надо будет менять? как я понял насос качать будет больше, но регулятор все равно не даст, если он стоковый...
     
  7. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    все он даст) регулятор дрючит форсы по максимому. с насосом можно и на старом регуляторе. поправьте если что, плиз
     
  8. Сеня888

    Сеня888 Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3. Aero 2008
    ок! а форсунки 630 ставить?
     
  9. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    Смотря чего хочешь достичь! АЕМ встает почти как родной. Только у меня колба с американского рынка))
     
  10. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    у меня на 3,5 родные стоят. куплены дека 870
     
  11. Сеня888

    Сеня888 Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3. Aero 2008
    я поменял турбину на 19, кулек, выхлоп, и теперь сказали, что надо поменять насос и форсы и чиповаться. хочу достичь 300 лошадей.
     
  12. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    На стенде будешь прогонять? Отпишись по результату
    И по турбине расскажи пож-ста где как делал....и по чем?
     
  13. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    был опыт с баловством с регуляторами, я затыкал на 4 бары, помер и бош и китаи и вальба (типо оригинал), все отсыпало
    сейчас стоит бош 040 и деки 630 и никаких вопросов
     
  14. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
  15. Сеня888

    Сеня888 Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3. Aero 2008
    на стенд обязательно заеду, ибо хочется увидеть, во что вылились мои старания) турбину купил у соклубника, турбина маптюн, новая стоила по нынешнему курсу оч дорого, около 70, я за 20 взял. устанавливал мне турбину и кулек, тот же человек, который выхлоп варил, за очень небольшие деньги)
     
  16. Сеня888

    Сеня888 Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3. Aero 2008
    заказывал и ждал или есть все в РФ? где найти?
     
  17. Сеня888

    Сеня888 Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3. Aero 2008
  18. VladP

    VladP Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    был saab 9-5 aero есть saab 9000 aero слегка доработан
  19. Сеня888

    Сеня888 Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3. Aero 2008
    Сейчас позвонил в "рэйс-партс" и там мне посоветовали АЕМ 320, т.к., и входит в штатное место да и получше вроде как... и все в наличии))) Надеюсь заберу в выходные установлю и чипанусь наконец то))))))
     
  20. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    по насосу было все в сине белой коробке, я живу в Минске, было все по сути пошел и купил
    насос 95$ форсы 150$ (брал бу)
    форсунки нормальные, прописал просто коррекцию по напряжению и пересчитал скалинг и все нормально заработало
    сейчас предстоит настройка под мой конфиг
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)