Установка топливного насоса повышенной производительности

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем exp, 27 июл 2012.

  1. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    При установке, например вальбро 255 л/ч в 9000, какую модель выбрать, погружной/ внешний, что, кроме насоса нужно (сетка, клеммы).
    Какой предпочтительнее производитель для 9000, мощностью около 300 лс (в интернете общего мнения по производителям не нашел, все на вкус и цвет)
    И где вообще его кто покупал, в СПб?
     
    SааbMan99Yanasee нравится это.
  2. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Ну Гошан, ты разогнался не подетски, из видра спотркар уже получается. Теперь понял к чему ты тормоза мутил. Ну а насос бери самый мощный который влезет, или два внешних
     
  3. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Я себе поставил большой бош года два назад. Очень дешево и сердито, присутствует некий гемор с установкой в колбу. Заказывал в экзисте. Рабочее давление до 6 бар, производительность не 255 лч но тоже ничего, особенно на таком давлении, цифру не помню. Были гдето даже фотки имплантации и номер, завтра поищу.
     
  4. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    бери бош если не хочешь встать на дороге где нить. 023 из погружных самый производительный. на давлении в 5 бар более производительный чем валбро. потом 040 он послабее чутка но тоже на 500 сил вполне. 044 "выносной" (можно кинуть просто в бак) - 600+ сил легко. но он дороже. 023 брал за 4500 когда то.
     
  5. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    2 Ov44 в личку, нех..флудить;)
    2 Gilgamesh Это 044 бош? Сито (фильтр), клеммы подошли? Номер экзиста, если остался. Ну и еще пару вопросов в личку спрошу.
    Кто ставил вальбру, отзовитесь! Кстати насосы с 9-5 разные? Или все под одну гребенку?
    Пока писал ответ, Дэн подтянулся, ну я про бош и думал, они как минимум не воют, но вот в интернетмагазинах одни вальбры в основном, бош 040 с экзиста достать можно, что к нему еще? Интерес более чем серьезный, боюсь машину в Гатчине оставить придется, не едетъ, собака!
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2012
  6. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    А я и на вальбрах нормально катаюсь)
     
  7. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Не, 044 дорго, мне 600 сил не надо было :) Я поставил себе 0580254909 (точнее новый по замене артикула 0580464126) Вот здесь характеристики от самого боша на их насосы http://www.bosch.com.au/content/language1/downloads/fuelpumps.pdf
    Наврал я насчёт 6 бар, там 5 бар и 148 л/ч. Хватит на 630 форсы в режиме нонстоп, не считая того, что на 3 бара он будет лить еще больше. В любом случае с таким запасом по давлению он должен жить очень долго и счастливо.
    [​IMG]
    Насос встает в колбу достаточно хорошо, надо запастись банджо штуцером, шлангом, большим колечком на корпус бензонасоса и напильником понятное дело.
     
    SааbMan99Yanasee нравится это.
  8. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    ))) ага... помню как нормально ты катался ))) и помню как я потом катался на твоем... благодаря сломавшемуся в дороге, ночью, насосу и, как следствие, оставшейся у меня дома девушки, которая просто поехала покататься - я теперь женат ))))) Так что валбро - штука опасная.... )))))
    кстати это был уже второй насос за два года. ну их нафиг.

    зы. 023 и 040 немного компактнее по размерам.
     

    Вложения:

    • photo 023.jpeg
      photo 023.jpeg
      Размер файла:
      9,5 КБ
      Просмотров:
      158
    PaoloPas нравится это.
  9. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Что не делается-все к лучшему))
     
  10. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Про фильтр я что-то запамятовал, давно насос не менял)
    Он там в самой колбе стоит, отдельно на насос не нада его прикручивать, т.е. Только насос и штуцера понадобятся?
    Кстати, Расти, а вальбра оригинальная была, маде ин ЮСА? А то пишут, что есть подделки китайские и маде ин Корея и тп.
    Ну в любом случае бош возьму, взял бош, и ибош ;)
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2012
  11. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Интересно, по каталогу 040 поменьше объем накачает, но давление у него выше, чем у 023, зато ток потребления у 040 выше, на фига такая модель бошу нужна была? (для высоких давлений наддува?) И как у них с производительностью на одинаковом давлении, интересно?
    Брать буду 023, дешего и сердито
     
  12. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    023 сложно будет спозиционировать, чтобы он со дна колбы бенз зсосал КМК, а мой 909 своим заборным штуцером оказался практически на нужном уровне, и наплыв у него очень удачно сделан, колечко легло точно на фланец колбы, и получается насос на нем и висит.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  13. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Понял, приму к сведению.
     
  14. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Купил 023 бензонасос, цена на него была 3850, собрал в колбу, куплю клемы и поставлю, пока так как есть фото: 1 в колбе паяльником отрезано посадочное кольцо. 2 натянута сетка в сборе на насос. 3 уплотнение сверху сальником 58х80 (верхняя часть фильтра отрезана паяльником и рулоном шрурки доведена до нужного диаметра). 4 так выглядит примыкание под сальником, зазора между пластиком, резиной и корпусом нет, село с приличным натгом. под юбкой сальника можно обмазать мбс герметиком, я решил что это лишнее. 5 нижняя часть фильтра съемная, в оригинале она длиннее, до кондиции доведена паяльником. надета старая нижняя резинка, на втором плане оставшаяся половинка резинки с хомутом для крепления к фланцу колбы и банджо штуцер с болтом.
     

    Вложения:

  15. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    6 снята нижняя часть фильтра, на самом насосе встроена сеточка, епц говорит, что на машинах, где он использовался, внешние фильтры все равно были, хотя если очень хочется, можно обойтись только встроенной сеткой. 7 укороченная нижняя часть. 8 она же изнутри. из обломков спаяна направляющая с дистанционными ограничителями, чтобы забор бензина и фильтрация проходили по всей площади фильтра. 9 кольцо на фланце отпаяно и увеличено в диаметре (ну и припаяно на место). 10 оно изнутри (снизу) с установленной резинкой из 5 фотки.
     

    Вложения:

  16. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    11 насос прикручен к фланцу колбы (вид снизу). 12 то же, вид сверху. 13 в сборе, шланг провел к тройнику с противоположной стороны поплавку датчика уровня, хотелось вывести штуцер со стороны датчика, но поплавок плавать перестанет. родной эжектор для забора бенза в колбу (наверно так должно называться, вроде предназначение собирать бензин со дна бака для насоса, чтобвоздух не сосал) я решил оставить, т.к. противоотливов и тем боле допбака у меня не будет,машина граджанская. 14 ну и посленяя фото - из-за чего все танцы с бубном.
    забор бенза на прежней высоте, крепление корпуса по жесткости почти штатное, теперь только шланг за пределами колбы торчит, но думаю запихну в бак с помощью пары пив:)
    Времени потрачено - наверное один рабочий день, из материальных затрат - 250-300 руб на фитинги, шланг, хомуты и сальник
     

    Вложения:

    TurboX нравится это.
  17. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    На вальбро может быть написано Made In USA а по сути это все китайские насосы. Вальбро не делается в америке вообще - только владелец торговой марки там остался - вся начинка китайская - разбирал, устриц ел :lol:
     
  18. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    exp - ну ты прям красиво его поставил ) как влитой. Я свой за два часа вкрячил когда вальбро полетел - не до красоты было. С удовольствием бы так же аккуратно сделал но ленивооо.... ))) Открой контору по установке насосов - приеду )))

    зы 040 ставился на ауди с механическим впрыском - там давляк большой был на форсунки.
     
  19. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Ну мне надо было бы лететь, киул бы в бак без колбы:))).
    А так в Питере дожди начались... не повжариваешь. поэтому насосы паяю
     
  20. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Тему уже пора добавлять в техзону, как мануал по насосам и их установке :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)