Установка топливного насоса повышенной производительности

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем exp, 27 июл 2012.

  1. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Шланг резиновый повнимательнее выбирайте: пару раз на....ли с маслобензостойкостью!!! Хрень от Газели на СААП?:((Я тоже в Руси брал;)
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2014
    SEERs нравится это.
  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    как-то тоже попал, пришлось опять пары бенза нюхать...
     
  3. VladP

    VladP Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    был saab 9-5 aero есть saab 9000 aero слегка доработан
    Народ подскажите, поставил бош 040 так на нем рвет обратку, машина едет хорошо, но есть провал 1500-2000 об. До этого стаял валбро 516.
    может что посоветуете, устал уже с насосом воевать, то не едет то шланги рвет :-)
     
  4. VladP

    VladP Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    был saab 9-5 aero есть saab 9000 aero слегка доработан
    Да и еще забыл сказать обороты на холостых иногда качает, да и была ошибка отмигалась ка 1 длинный и три коротких
     
  5. VladP

    VladP Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    был saab 9-5 aero есть saab 9000 aero слегка доработан
    Смотрю тема не сильно посещаема, ладно будем боротся своими силами,
    Сейчас вроде все нормально, но иногда холостой совсем плохо держит
     
  6. Red Boing

    Red Boing Активный

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    635
    Адрес:
    СССР Ленинград
    Авто:
    9-3 1.8 МКПП `08
    В итоге как решил вопрос?Сейчас тоже воюем с трубками и шлангами.
     
  7. VladP

    VladP Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    был saab 9-5 aero есть saab 9000 aero слегка доработан
    Еще не решил, но завтра обещают привезти родной насос, будем ставить и пробывать, на насосе 040 ехать нормально не хочет..
     
  8. Red Boing

    Red Boing Активный

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    635
    Адрес:
    СССР Ленинград
    Авто:
    9-3 1.8 МКПП `08
    После внедрения насоса от 2,8 так и не опробовали толком как он ехать стал,шланги рвет и все тут.
     
  9. VladP

    VladP Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    был saab 9-5 aero есть saab 9000 aero слегка доработан
    Я не знаю какой носос на 2,8 у меня стоял вальбро 516 255 литров 5 бар, я поставил бош 040, 300 литров 6 бар, свечи черные авто не едет.
    На этой неделе поменяю на новый такой же как был.
     
  10. Red Boing

    Red Boing Активный

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    635
    Адрес:
    СССР Ленинград
    Авто:
    9-3 1.8 МКПП `08
    Такой дикий перелив из-за насоса?
     
  11. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Аеромотив 320 или 340 на двухлитровом летаю души не чаю, понимаю что дорого, но раз вы туда полезли сделайте хорошо и качественно, без всяких больших приключений.
     
    AzimuT нравится это.
  12. VladP

    VladP Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    был saab 9-5 aero есть saab 9000 aero слегка доработан
    Говорят проблема не из за производительности а от избыточного давления, завтра получу новый насос, поставим к выходным и посмотрим.
     
  13. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Так на рампе стоит регулятор, он больше чем нужно не даст, если не кончито.
     
  14. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    есть мнение что обычный регулятор не может справиться с такой производительностью! есть тоже регулятор на 3 бара ,только с увеличенным отверстием, видимо как раз для этих целей.....
     
  15. silikon007

    silikon007 Пользователь

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 ss 2.0 T
    Какой именно ? Тоже себе хочу и много ли с ним переделок ? Вот на этот смотрю
     
  16. VladP

    VladP Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    был saab 9-5 aero есть saab 9000 aero слегка доработан
    Насос получил постораюсь в пятницу установить и проверить.
    Думаю что версия недостаточной пропускной способностью верна.
    Но как говорится будет видно.
     
  17. VladP

    VladP Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    был saab 9-5 aero есть saab 9000 aero слегка доработан
    Поставил вальбро и все хорошо стало, да за одно выяснил почему авто не хало.
    Сейчас я даже не понимаю как оно ехало, и главное на чем.
    С подачи с насоса, шланг идет на тройник, одна часть которого на подачу в мотор, а вторая с клапаном обратно в колбу, клапан не дает насосу качать бензин обратно в колбу.
    Так вот клапан выдавило и порвало в клочья 6 баровым насосом.
    Сейчас поставил вальбро на прямую без всяких тройников, машина работает хорошо, едет вроде тоже бодро, бош остался в запас, могу у принцыпе продать особо страждущим но по мне так для его интеграции нужно менять магистрали на больший диаметр, и возможно что то делать с регулятором.
    Да у меня в начале авто ехало хорошо, потом я думаю выдавило клапан и все понеслось, а я подумал что помер насос или не справляется магистраль.
     
    SaaBabik нравится это.
  18. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Я предполагал, что этот "тройник" может играть некоторую роль, и не обязательно хорошую. Без него, напрямую, конечно, будет намного лучше и стабильнее давление на рейке, главное, не ездите с с уровнем бензина ниже половины бака, ибо в колбе уровень теперь будет зависить уровня в баке, особенно в поворотах :)
     
  19. VladP

    VladP Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    был saab 9-5 aero есть saab 9000 aero слегка доработан
    Да нет, обратка льется в колбу а от туда уже дальше, но единственно что нижнее отверстие открыто.
    Думаю если все хорошо будет то я его позже закрою.
    Сейчас влом четвертый или пятый раз колбу снимать.
     
  20. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Заметил что при отжиге более 1 бар при наружней температуре 28-30 плюс и включенном кондее температура двигателя резко лезла вверх и вентилятор не успевал охлождать.Стоял стандартный насос вальбро с 9-5 арк.Поставил AEM 320 , в колбу встал без особых проблем пришлось паяльником увеличить посадочные места по диаметру насоса.В поведении машины ничего не изменилось,холостые такие же,едет как и раньше до 0,7-0,8 бара а дальше до 1,3-1,4 уже тяга лучше чем на старом насосе.Так же больше не греется при мах. нагрузке,все работает как должно.У нас в вальбро уже ни кто не ставит ибо один китай голимый,бош большой и шумный ,а по AEMу только положительные отзывы кто пользуется -подделок нет.Рекомендую.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)