Короче нафик он не нужен, да? Это получается диф с повышенным трением и все? т.е. если на снегу это еще может дать некое преимущество, то на асфальте да еще на слике - ноль, так получается? В повороте что на фото и на обычном дифе вилспин, но тачка разгоняется. Не вижу разницы...
скажу так, если сейчас бы мне, с имеющимся опытом, предложили покупать квайф - я бы купил 2. я не ездил летом на летней резине вот это Дэн, лучше к Расти про слики и сухие асфальты я писал гдето ответ с Квайфа: I can confirm that if one wheel is spinning the other wheel will rotate more to keep up with the spinning wheel to gain traction. (будет вращаться больше, чтобы поспевать за крутящимся колесом, дабы увеличить тягу.) Also regarding the one wheel drive, I can confirm that if one wheel is lifted then the differential will turn into a standard open differential until both wheen have resistance. 2013/3/6 Matt Weller <mattw@quaife.co.uk> тоесть спинящемуся колесу нужно хоть какое-то сопротивление, у меня стабы - кисель совсем видать))
по виду похож на торсен... Но этого не может быть потому что это квайф http://www.drive2.ru/cars/lada/prio...tchback/club2112/journal/4899916394579204441/
на летней резине воще круто на мост по круговой давишь тапок и ракета летит честно - подссываю пройти этот виадук на 3й с тапкой в полу, нога непроизвольно педаль отпускает)) скорость и сильное боковое ускорение делают свое дело, моск не понимает что такое, моск думает - счас что-то будет, но ничего не происходит именно затяжной круговой поворот)) но не срывает ничего никуда, кажется только кренит довольно сильно, хотя подвеска тверденькая надо стабы мутить потолще и приучать моск короче я кайфую. кто купил, ставте скорее
А такие http://www.ebay.co.uk/itm/QUAIFE-IB...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item35cbbe0cc9 http://www.ebay.co.uk/itm/OBX-Helic...r_Truck_Parts_Accessories&hash=item232f819347 Подойдут на 5МКПП шпрота ?
Гугл в помощь... Квайф - это те товарищи, которые и придумали данный тип самоблока. В интернете о-о-ч-ч-е-нь много информации.
К..айф для АКПП. Ясно, что другие посадочные размеры. Возможно опыт колхозостроения и решил бы проблему, НО теоретически сможет работать на дикстроне? Класс вязкости, SAE J306: ..................75W-90 ........................................ 75W-140 ..............................MOTUL DEXRON III Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: ......0,897 г/см3.......................... 0,906 ..................................... 0,864 Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: ......72,6 мм2 .............................. 170 mm2 .................................... 34,1 mm2 /с Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: .......15,2 мм2 ................................ 24.7 mm2 ...................................... 7,2 mm2 /с Индекс вязкости, ASTM D2270: ........... 222 ...................................................... 178 ................................................... 182 Температура застывания, ASTM D97: ....... -60°C / -76°F ........................... -36°C / -33°F................................... Температура вспышки, ASTM D92: ..........200°C / 392°F ....................... 212°C / 413°F ........................... ........ 201°C / 394°F C сайта MOTUL. Смущает разница в вязкости на горячую в 2 раза