установка самоблока

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем chernomor, 15 фев 2010.

  1. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ты для Истории разобрал?))
     
  2. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Ну просто интересно было что там внутре)))
     
  3. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    уже минус один :)
    Бубука, сколько ты их в Москву отправил то? ;)
     
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    воще крутая штука, проточечки для масла всякие...:yes:
     
  5. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Короче нафик он не нужен, да? Это получается диф с повышенным трением и все? т.е. если на снегу это еще может дать некое преимущество, то на асфальте да еще на слике - ноль, так получается? В повороте что на фото и на обычном дифе вилспин, но тачка разгоняется. Не вижу разницы...
     
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    скажу так, если сейчас бы мне, с имеющимся опытом, предложили покупать квайф - я бы купил
    2. я не ездил летом на летней резине
    вот это Дэн, лучше к Расти про слики и сухие асфальты

    я писал гдето ответ с Квайфа:
    I can confirm that if one wheel is spinning
    the other wheel will rotate more to keep up with the spinning wheel to
    gain traction
    . (будет вращаться больше, чтобы поспевать за крутящимся колесом, дабы увеличить тягу.)
    Also regarding the one wheel drive, I can confirm that if
    one wheel is lifted then the differential will turn into a standard open
    differential until both wheen have resistance.
    2013/3/6 Matt Weller <mattw@quaife.co.uk>


    тоесть спинящемуся колесу нужно хоть какое-то сопротивление,
    у меня стабы - кисель совсем видать))
     
  7. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
  8. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Спасибо.Бубука обещал скоро все отослать.
     
  9. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    не ну во засранец, а сказал все получили уже :)))
     
  10. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    на летней резине воще круто
    на мост по круговой давишь тапок и ракета летит :))
    честно - подссываю пройти этот виадук на 3й с тапкой в полу, нога непроизвольно педаль отпускает))
    скорость и сильное боковое ускорение делают свое дело, моск не понимает что такое, моск думает - счас что-то будет, но ничего не происходит :)) именно затяжной круговой поворот))
    но не срывает ничего никуда, кажется только кренит довольно сильно, хотя подвеска тверденькая
    надо стабы мутить потолще
    и приучать моск

    короче я кайфую.

    кто купил, ставте скорее
     
    Последнее редактирование: 6 май 2013
  11. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Интересно, а на полный привод смысл есть?
     
  12. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    скоро узнаем
     
  13. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    А у тебя мешалка?
     
  14. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
  15. oleg

    oleg Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Питер
    Авто:
    9-3 Aero М04 2,0T МКПП
    Авто:
    9-5 М99 2,3t АКПП
  16. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    подскажите какая лучше фирма OBX или QUAIFE?
    и в чём отличия?
     
  17. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Гугл в помощь...
    Квайф - это те товарищи, которые и придумали данный тип самоблока.
    В интернете о-о-ч-ч-е-нь много информации.
     
  18. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
  19. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    К..айф для АКПП.
    Ясно, что другие посадочные размеры. Возможно опыт колхозостроения и решил бы проблему, НО
    теоретически сможет работать на дикстроне?

    Класс вязкости, SAE J306: ..................75W-90 ........................................ 75W-140 ..............................MOTUL DEXRON III

    Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: ......0,897 г/см3.......................... 0,906 ..................................... 0,864

    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: ......72,6 мм2 .............................. 170 mm2 .................................... 34,1 mm2

    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: .......15,2 мм2 ................................ 24.7 mm2 ...................................... 7,2 mm2

    Индекс вязкости, ASTM D2270: ........... 222 ...................................................... 178 ................................................... 182
    Температура застывания, ASTM D97: ....... -60°C / -76°F ........................... -36°C / -33°F...................................
    Температура вспышки, ASTM D92: ..........200°C / 392°F ....................... 212°C / 413°F ........................... ........ 201°C / 394°F

    C сайта MOTUL.

    Смущает разница в вязкости на горячую в 2 раза
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2013
  20. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    у меня Лично мкпп!на 3 л ,две машины такие ,моя первая)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)