да так то оно так... просто приходилось слышать разные мнения, что масло погуще лучше для подшипников (типа пленка толще) а жидкое лучше для синхронов, т.к. пленка тоньше и от трения валы бвстрее уравновешивают свою скорость... Хотя по идее густое масло именно этим то и должно помогать быстрее снижать одному валу скорость вращения относительно другого... Вот потом и думаешь, что хотели сказать. А люди блин в гонках ездят, профф команды, все такое... После пространных таких ответов, задумываешься об уровне технических познаний нашей элиты спорта...
на 9-3 сс ты пятый кто поставил.. по 9000 штук 8 поставили.. на 9-5 .. не интересно считать.. их более 20
АРА !! не лей этот мотюль.. дифер найдешь на улице быстро.... на 9000 проверенно лично тебе для начала диф поставить.. а лучше в паре с тем же квайфовским китом 6 ступку ..ю макс поставил се и щастлив... уже как пол года коробки не ломает )
)))) спасиб за совет. а на чем у тя жили коробки? )) на 6ти ступку за цену всего тюненха, блин.... точно до конца кризиса мне не видать )))
жили нормально и на моторном которое им приписано.. и на масле для кпп от 2002 года которое в аерушки кпп идет .. ( не от автомата , а от ручки )
пра деньги никто ничё ниписал, кроме страшилок, что мы типа фсе бедные, бабла стока низарабатываем, но всёж таки раскошелились... опять же где взять, как называется модель дифа на 9000,... не придётся ли потом корбку напильником дорабатывать, и т. д.
тынс раз: http://www.elkparts.com/advanced_search_result.php?keywords=+Quaife&x=0&y=0 Цена очень сильно варьируется, т.к. зависит от состояния сцепы, выжимного и т.д. Если им скорый кирдык, то имеет смысл все это менять, т.к. по-любому снимается коробка. Теперь считай уже сам...
если внимательно почитать мои ответы то можно понять что я самоблоки продаю и ставлю... в подписи есть сайт на котором можно узнать цену..
а на 9000 его просто купил-поставил? или потом придётся ещё коробку режуще-шлифовальным инструментом кошмарить?
С дифом коробка выдержит любое издевательство над машиной. Самоблок ставится просто взамен свободного дифференциала, который стоит в любой машине. Механический самоблок нельзя поставить на АКПП ни в теории, ни в практике. На АКПП, насколько мне известно, может устанавливаться лишь электронная имитация - по аналогии с LSD на Турбохне. ПС: а вот если в Турбохню с МКПП и с LSD в заднем мосту впихнуть еще и механический самоблок в передний мост - получится аццкая смесь))
chernomor, никак понять не могу. Ты пишешь, что с LSD в повороты на хорошем покрытии машина лучше заходить стала. А в сети пишут, что всё наоборот. Где правда?
Во-первых, коллективный разум - это зло. Давно пора понять Во-вторых, на заборе тоже сам знаешь, что написано В-третьих, самоблоки бывают разные!!! и те, что ставят на ТАЗики с определенным коэффицентом блокировки (6-8 и т.д.) - ведут себя немного по другому. Там очень жесткая блокировка и чем она жестче, тем сильнее машину выносит наружу поворота - так что пишут правильно. Просто там самоблок нужен не для того, чтобы ввинтиться в поворот, а чтобы максимально эффективно из него выйти под полным газом на прямых колесах!!! Поэтому спортивная техника езды с жесткой блокировкой зачастую такая: поворот - создание заноса ручником (или контрзаносом) - прямые колеса - газ в пол С "мягким" самоблоком на переднем приводе в повороте можно ехать намного быстрее на пределе сцепных свойств резины. Ну и естественно раньше нажимать полный газ на выходе из поворота!!! За счет этого ты и выигрываешь секунды с круга Опорное (наружное) колесо всегда вытащит... НО, если ты выбрал предел сцепных свойств резины и опорное колесо "поскользило", то вновь появится предательский снос и тебя понесет по касательной к дуге поворота. Отсюда и "писалки" про увеличение недостаточной поворачиваемости!!! Поэтому выбор скорости захода в поворот и недопущение пробуксовки ведущих колес - здесь еще более важно, ибо иначе от самоблока в повороте не будет никакого толку Либо - нужна другая техника захода, см. выше При более/менее гражданской езде (без срыва колес в пробуксовку и т.д.) ситуация немного другая: поворот - газ - тебя ввинчивает внутрь поворота за счет нагруженного опорного (наружного) колеса, которое будет активно передавать "момент" ...Отсюда и имеем практически "избыточную поворачиваемость" НО это не спортивная езда, т.к. с точки зрения постоения идеальной траектории и выигрыша секунд, правильнее заправить машину в поворот "коротким" движением руля и выходить из него с прямыми колесами под полным газом максимально спрямив траекторию Именно поэтому никто и не пишет про "избыточную поворачиваемость" машины с самоблоком, т.к. ею никто в гонках не пользуется, она грубо говоря проявляется только в гражданской езде... Ну как-то так, сложно объяснить, проще на пальцах показать Ферштейн зи аллес?
Вот, что позволяет делать диф на ЗП. При этом практически не важна мощность автомобиля, ну или по крайней мере она не является определяющей: <object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/ZvP9Pe0a9DY?fs=1&hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/ZvP9Pe0a9DY?fs=1&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object> <object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/UMV1mhCa2tw?fs=1&hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/UMV1mhCa2tw?fs=1&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object> <object width="640" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/a7ca-Rcmnvo?fs=1&hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/a7ca-Rcmnvo?fs=1&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"></embed></object> И ПП: <object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/_xVwak06olM?fs=1&hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/_xVwak06olM?fs=1&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>