установка самоблока

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем chernomor, 15 фев 2010.

  1. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    да так то оно так... просто приходилось слышать разные мнения, что масло погуще лучше для подшипников (типа пленка толще) а жидкое лучше для синхронов, т.к. пленка тоньше и от трения валы бвстрее уравновешивают свою скорость... Хотя по идее густое масло именно этим то и должно помогать быстрее снижать одному валу скорость вращения относительно другого...
    Вот потом и думаешь, что хотели сказать. А люди блин в гонках ездят, профф команды, все такое... После пространных таких ответов, задумываешься об уровне технических познаний нашей элиты спорта...
     
  2. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Как мне сказал один из мастеров, с гонщиками проще чем с гражданскими машинами...
     
  3. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    у черномора уже дифер второго поколения.. ... от того что на красноте стоит отличается сильно...
     
  4. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    на 9-3 сс ты пятый кто поставил.. по 9000 штук 8 поставили.. на 9-5 .. не интересно считать.. их более 20
     
  5. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    АРА !!!!!! не лей этот мотюль.. дифер найдешь на улице быстро....
    на 9000 проверенно лично :)))

    тебе для начала диф поставить.. а лучше в паре с тем же квайфовским китом 6 ступку ..ю макс поставил се и щастлив... уже как пол года коробки не ломает :))))
     
  6. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo

    )))) спасиб за совет. а на чем у тя жили коробки? ))
    на 6ти ступку за цену всего тюненха, блин.... точно до конца кризиса мне не видать )))
     
  7. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    жили нормально и на моторном которое им приписано.. и на масле для кпп от 2002 года которое в аерушки кпп идет .. ( не от автомата , а от ручки )
     
  8. stuff

    stuff Пользователь

    Регистрация:
    29 авг 2009
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    9000 aero 2,3t m
    а на 9000 самоблок кто-нть ставил?
    что по деньгам выходит,
    и какие подводные камни?
     
  9. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Ну написали же выше!!!Совсем не читаете
     
  10. stuff

    stuff Пользователь

    Регистрация:
    29 авг 2009
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    9000 aero 2,3t m
    пра деньги никто ничё ниписал,
    кроме страшилок, что мы типа фсе бедные,
    бабла стока низарабатываем, но всёж таки раскошелились...

    опять же где взять, как называется модель дифа на 9000,...

    не придётся ли потом корбку напильником дорабатывать, и т. д.
     
  11. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    тынс раз:
    http://www.elkparts.com/advanced_search_result.php?keywords=+Quaife&x=0&y=0

    Цена очень сильно варьируется, т.к. зависит от состояния сцепы, выжимного и т.д.
    Если им скорый кирдык, то имеет смысл все это менять, т.к. по-любому снимается коробка.
    Теперь считай уже сам...
     
  12. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    если внимательно почитать мои ответы то можно понять что я самоблоки продаю и ставлю... в подписи есть сайт на котором можно узнать цену..
     
  13. stuff

    stuff Пользователь

    Регистрация:
    29 авг 2009
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    9000 aero 2,3t m
    а на 9000 его просто купил-поставил?
    или потом придётся ещё коробку режуще-шлифовальным инструментом кошмарить?
     
  14. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    На автомат невозможно поставить такой дифф?
     
  15. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    С дифом коробка выдержит любое издевательство над машиной. Самоблок ставится просто взамен свободного дифференциала, который стоит в любой машине.

    Механический самоблок нельзя поставить на АКПП ни в теории, ни в практике.
    На АКПП, насколько мне известно, может устанавливаться лишь электронная имитация - по аналогии с LSD на Турбохне.

    ПС: а вот если в Турбохню с МКПП и с LSD в заднем мосту впихнуть еще и механический самоблок в передний мост - получится аццкая смесь:)))))
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2010
  16. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    забыл добавить, что исключением является лишь сочетание АКПП + задний привод.
     
  17. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    chernomor, никак понять не могу. Ты пишешь, что с LSD в повороты на хорошем покрытии машина лучше заходить стала. А в сети пишут, что всё наоборот. Где правда?
     
  18. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Сколько людей, столько и мнений)))
     
  19. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Во-первых, коллективный разум - это зло. Давно пора понять:)
    Во-вторых, на заборе тоже сам знаешь, что написано :))

    В-третьих, самоблоки бывают разные!!! и те, что ставят на ТАЗики с определенным коэффицентом блокировки (6-8 и т.д.) - ведут себя немного по другому. Там очень жесткая блокировка и чем она жестче, тем сильнее машину выносит наружу поворота - так что пишут правильно. Просто там самоблок нужен не для того, чтобы ввинтиться в поворот, а чтобы максимально эффективно из него выйти под полным газом на прямых колесах!!! Поэтому спортивная техника езды с жесткой блокировкой зачастую такая: поворот - создание заноса ручником (или контрзаносом) - прямые колеса - газ в пол:)

    С "мягким" самоблоком на переднем приводе в повороте можно ехать намного быстрее на пределе сцепных свойств резины. Ну и естественно раньше нажимать полный газ на выходе из поворота!!! За счет этого ты и выигрываешь секунды с круга:) Опорное (наружное) колесо всегда вытащит...
    НО, если ты выбрал предел сцепных свойств резины и опорное колесо "поскользило", то вновь появится предательский снос и тебя понесет по касательной к дуге поворота. Отсюда и "писалки" про увеличение недостаточной поворачиваемости!!! Поэтому выбор скорости захода в поворот и недопущение пробуксовки ведущих колес - здесь еще более важно, ибо иначе от самоблока в повороте не будет никакого толку:) Либо - нужна другая техника захода, см. выше:)

    При более/менее гражданской езде (без срыва колес в пробуксовку и т.д.) ситуация немного другая: поворот - газ - тебя ввинчивает внутрь поворота за счет нагруженного опорного (наружного) колеса, которое будет активно передавать "момент" ...Отсюда и имеем практически "избыточную поворачиваемость":)
    НО это не спортивная езда, т.к. с точки зрения постоения идеальной траектории и выигрыша секунд, правильнее заправить машину в поворот "коротким" движением руля и выходить из него с прямыми колесами под полным газом максимально спрямив траекторию:) Именно поэтому никто и не пишет про "избыточную поворачиваемость" машины с самоблоком, т.к. ею никто в гонках не пользуется, она грубо говоря проявляется только в гражданской езде...

    Ну как-то так, сложно объяснить, проще на пальцах показать:)

    Ферштейн зи аллес?
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2010
  20. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Вот, что позволяет делать диф на ЗП. При этом практически не важна мощность автомобиля, ну или по крайней мере она не является определяющей:):
    <object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/ZvP9Pe0a9DY?fs=1&amp;hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/ZvP9Pe0a9DY?fs=1&amp;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>

    <object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/UMV1mhCa2tw?fs=1&amp;hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/UMV1mhCa2tw?fs=1&amp;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>

    <object width="640" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/a7ca-Rcmnvo?fs=1&amp;hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/a7ca-Rcmnvo?fs=1&amp;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"></embed></object>

    И ПП:
    <object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/_xVwak06olM?fs=1&amp;hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/_xVwak06olM?fs=1&amp;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)