Установка ГБО

Тема в разделе "9-5", создана пользователем maksim004, 21 мар 2013.

  1. student_gig

    student_gig Геолог

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Perm
    Авто:
    9-3 2,0T МКПП, 2008
    у меня на АГЗС всегда спрашиваю: "тебе машину не жалко"?

    последняя фото это клапан?
     

    Вложения:

    • DSC04604.jpg
      DSC04604.jpg
      Размер файла:
      103 КБ
      Просмотров:
      80
    • DSC04603.jpg
      DSC04603.jpg
      Размер файла:
      59,4 КБ
      Просмотров:
      75
    • DSC04601.jpg
      DSC04601.jpg
      Размер файла:
      39,7 КБ
      Просмотров:
      76
    • DSC04602.jpg
      DSC04602.jpg
      Размер файла:
      50,9 КБ
      Просмотров:
      73
  2. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    засверлено неверно, шланги без хомутов, по клап. крышке ужена чалось перетирание
    длина шлангов традицонно для даунов космическая, все по классической схеме

    да это клапан
     
  3. student_gig

    student_gig Геолог

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Perm
    Авто:
    9-3 2,0T МКПП, 2008
    Спасибо.
    прийду я к установщикам и что им сказать про все это, что переделывать, а что оставить?

    чтобы чек потушить мозги прошивать обезательно или есть иные способы, какие?
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2013
  4. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    все снять
    делать стоит там где знают как и почему работает система (а также владеют хотябы элементарными знаниями ТБ)
     
  5. student_gig

    student_gig Геолог

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Perm
    Авто:
    9-3 2,0T МКПП, 2008
    сходил я сегодня в так сказать независимую контору, чтобы показать оборудование.
    выводы: 1. Клапон стоит как и положено. 2. к редуктору вместо штатно-положенного 8го шланга идет приколхозенный 6ти :face. 3 Блок управления стоит без возможности саморегулировки( более дешовый вариант, хотя про экономию я устоновщикам ничего не говорил). 4. шланги идут плохо и потому перетераются о крышку двигателя с одной стороны и сам двигатель с другой. 5. просверлены действительно не под тем углом, но в рамках дозволенного. 6. отсутствие хомутов с логической точки зрения он объяснить не смог :b:. Ну, вроде, все не очень критично.
     
  6. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    1. назовите контору в которой "положено" ставить клапна вверх нагами

    3. функция автокорекции не является плюсом и служит для исправления криворукого монтажа, если все сделано верно она не работает - ей нечего корректировать т.к. система стабильна и не нуждается в перенастройках
    5. а что значит "просверлено в рамках дозволенного" ? в той конторе дали определение верной подачи или спец глянул под капот и изрек "ну так еще нормально, мы сами так сверлим"
    6. отсутствие хомута на турбо машинеэто сорваный в пробке шланг с коллектора, самое меньшее зло это чек и троящий мотор + надувание турбиной улицы (в этом соревновании всегда выигрывает улица)
    ***
    если возможное заклинивание клапана
    если возможность перетирания шланга подачи
    если возможность соскакивания шланга

    если все это "некритично" то вы очень_оптимистичный_человек
    ***
    ЗЫ интересно что будет с оптимизмом когда шланг таки оторвет или клапан таки заклинит...
     
  7. student_gig

    student_gig Геолог

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Perm
    Авто:
    9-3 2,0T МКПП, 2008
    спец не сказал, что сами так сверлим, он сказал, что плохо, но при таком угле попадает.
    ну вот опять весь мой оптимизм на корню загубили. Спасибо за советы и коментарии. пошел свои "друзьям" устоеовщикам звонить :pil::ata:
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2013
  8. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    так вы расспросите то "спеца" как надо ПРАВИЛЬНО засверливать подачу
    потом напишите сюда
    +
    будь ласка - покладите фото мультиклапана того что на баллоне
    ***
    а также фото место установки шлангов обогрева редуктора - то там таксама есть на што падывитыся
     
  9. alexandr48

    alexandr48 Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Россия, Липецк
    Авто:
    9-3 м04 1.8т мкпп
    здравствуйте а на х5 4.6 газ у Вас поставить цена ?
     
  10. blegs

    blegs Новичок

    Регистрация:
    1 ноя 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 95
    Тыщь так 38 на российские наверное:) тамже 8 котлов и все кушать хочуть
     
  11. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    имею очень отдаленное понятие об данном автомобтиле и его моторе
    поставить можно все, вопрос как и за какое время..
     
  12. Itan_Vazlak

    Itan_Vazlak Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    fiat linea 2011 механика
    Вдруг кому важно будет.

    Езжу на турбированном форсированном двигателе. Изначально там было 120 лошадей, программно поднял до 150 лошадок с 1.4 литра. Потом поставил другую турбину и поднял до 175 лошадок.

    На газе проехал уже больше 40 000 км. Полет нормальный. Главное помнить:

    1. при установке газа на турбированный двигатель лучше переплатить за бренд производителя, чем ставить дешевое оборудование (я поставил BRC так как у него можно есть форсунки могут открываться на самый короткий промежуток времени - для оборотистого движка это важно)
    2. настраивать газ надо будет несколько раз - в первый, сразу когда поставили, второй - через 10 000 км. примерно, когда почувствуете, что есть проблемы. Если троит или сильно теряет мощность сразу после установки - езжайте настраивать сразу.
    3. Угол опережения зажигания стоит вывести в +6...+9 градусов, по сравнению с бензином - тогда машина едет не отличимо от бензина. Если этого не сделать - то будет чувствоваться незначительная потеря мощности
    4. Если постоянно вжаривать на тачке, то обязательно использовать специальное масло - температура сгорания газа выше, чем у бензина, что обычному маслу не очень нравится. По этому надо брать масло, рассчитанное на более высокие температуры.
    5. ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! - Следить за чистотой воздушного фильтра и во время менять свечи - газу нужен чистый вдох и искра.

    Есть еще один момент, но возможно он касается исключительно фиатов:

    На фиатах очень емкая подстройка мозга под стиль езды и качество топлива, по этому он сам донастраивается в очень большом диапазоне. Пока я ездил на очень богатой смеси газа, мозги к ней привыкали и потом завести машину на холодную с бензина было почти не реально - троила и не подхватывала летом, как это бывает в сильные морозы. Проблема решалась просто - перенастроил газовое оборудование. С тех пор считаю единственно правильным способом настройки ГБО - кататься напрямую с настройщиком. Когда у него комп подключен к БК машины и к БК газового оборудования. Настройщик на бензине считывает впрыск в двигатель, на разных режимах и после этого подстраивает впрыск газа.

    После такой настройки всё отлично.

    Если коротко - сейчас зимняя прошивка, 120 лошадей обратно (зимой не смотря на ESP и прочее, и на резину хорошую на 175 лошадях в букс уходит) на газу спокойно делаю Мазду 6 в прошлом кузове с 2 литрами или Камри с 2.4 Движка, еще раз повторю 1.4.

    В общем - газ спокойно работает на турбодвигателях.



    Решил еще чуть чуть добавить. Буквально созданы друг для друга газовое оборудование и газ в Башкирии - газ от Башнефти больше напоминает ракетное топливо. Машина субъективно быстрее едет и меньше газа тратит. Для примера - до Уфы я еле еле доезжаю из Еката на одном баллоне газа. Если еду обратно, заправившись на БашНефти, то дома еще остается литров 7-8, а это еще до 100 км по трассе. Стиль езды - 107 км.ч по круиз контролю (не люблю платную дорогу, после 110 км) и часты обгоны тапкой в пол всего, что едет хоть чуть чуть медленнее (на обгон фуры около 5 секунд от "поворотник влево" - до "встал в свой ряд обратно"). Так что - всячески рекомендую именно Башнефтевский газ, если будете в Башкирии.
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2014
  13. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    познавательно...
    можешь озвучить бюджет установки?
     
  14. Itan_Vazlak

    Itan_Vazlak Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    fiat linea 2011 механика
    Бюджет в самом дорогом центре Екатеринбурга (можно найти на 10-15 процентов дешевле)

    1. ГБО BRC - 26 000 р.
    2. торроидальный баллон на 51 литр вместо запаски - 5 000
    3. Мультиклапан Европа (дополнительная защита во время аварий и неисправностей + возможность следить за уровнем газа из салона) - 3 500
    4. Вывод заправочного гнезда под лючок бензобака (чтобы не ездить, как лох с дыркой в бампере и не заправляться с поднятым багажником) - 1 500
    5.кнопка переключения режимов работы ГБО и уровня топлива в салон - 1 500 р.


    Чего не ставил - не ставил Вариатор Угла Опережения Зажигания так как ставил прошивку под газ, которая по детонации топлива сама выставляет этот самый УОЗ и потому что в фиатах мозги отлично справляются с подстройкой сами. И еще одна причина - Вариатор вживляется в существующие электрические цепи, а резать их мне как-то ссыкотно. Лучше уж провод будет без повреждений.

    Цена вариатора с установкой еще 6 000 р.



    Обслуживание:

    1. малое ТО каждые 10 000 км - 500 р. (там меняется фильтр тонкой очитски, который стоит 200 р. и можно менять самому, но я предпочитаю приехать, пообщаться с мастерами, пусть они поменяют, попутно они, если что, бесплатно поднастраивают ГБО, если слетели настройки)
    2. большое ТО каждые 30 000 км - 1 200 р. в него входят замена фильтров тонкой и грубой очитски.


    По работе оборудования:

    Пробовал как во время быстрого разгона, так и на крейсерской скорости переходить с газа не бензин и обратно - всё отлично. Машину не кидает и не дергает - едет штатно. Если разгонялась и был переход с газа на бензин так еще и чуть колесами пробуксовывает.

    В отличии от бензобака, газовое оборудование позволяет выкатывать газ до конца. При потере нужного давления в системе (газ кончился) система автоматически переходит на бензин и сообщает об этом писком в салоне. Переходит опять же без всяких косяков в виде троения, пропусков и прочего.

    По заправке - когда устанавливает баллон помните, что примерно 10-15 процентов емкости баллона у Вас заправляться не будет - это свободное пространство для того, чтобы газ мог реагировать не изменение температуры баллона. При этом на полном баке летом мультиклапан будет один раз стравливать давление, когда машина долго стоит на солнцепеке. Меня это достало, если честно - у меня с этого срабатывает сигналка :-)


    По поводу экономии:

    На машине у меня расход выходил около 9 литров 95Г бензина от ГПН. Газ получается 10 литров. то есть примерно + 15 процентов. Но цена на газ... Еду, есть в кармане 300-400 р. Заехал, заправился - еду дальше... Когда приезжаю заправлять бензин - плАчу блин. А пока летом ездил на летней прошивке - то заливал только 98 и там вообще при заправке рыдать хотелось. Кстати газ себя ведет хорошо на прошивках, адаптированных под бензин АИ98 (проверено на моем пепелаце) так как у газа АИ примерно 102-104.



    И по газу есть еще один момент. Если хотите, чтобы газ работал максимально эффективно, то надо повышать степень сжатия двигателя до 12-14 (правда тогда и заправлять только 98 или 100 бензином для запуска).


    Всё это касается газового оборудования 4 поколения. Есть еще новое поколение - пятое. Оно отличается непосредственным впрыском газа внутрь цилиндров (на 4 ниже есть редуктор, который цепляется к системе охлаждения и переводит газ из жидкого состояния в газообразное). Данные системы позволяют ездить только на газе, вообще не используя бензин, но цена около 70 000 только за оборудование и есть риск встать на дороге, если сломался датчик давления газа.
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2014
  15. Cheka

    Cheka Активный

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T
    надо тож на газ переходить- у меня пробег 130км в день, 1000 рублей каждые два дня на аи-95 уже снится в кошмарах.
     
  16. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    Только мое имхо. заправочную горловину лучше всего на бампере делать. У меня тоже в лючок выведено, не очень уэто удобно, вопервых наворачивать переходник то и дело, во вторых потом этот переходник воняет и его где-то хранить надо. на саабе лишний раз багажник открывать не хочется (гофра все же не вечная), а в подлокотнике или бордачке некоторое время она потом воняет, не критично конечно, но не приятно.
     
  17. Itan_Vazlak

    Itan_Vazlak Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    fiat linea 2011 механика
    Ну я научился стряхивать переходник и пару раз дуть на него, пока иду до двери водителя. В результате в салоне запах отсутствует :-)

    А на бампере, с нынешним количеством водятелов - ссыкотно. Тут по первому снегу ехал по трассе 22 км. - так оленей неимоверное количество. На Урале живем, а эти ... в середине октября ездят не летней резине. И самое неприятное то, что я то уже на зимней, а вот за того, кто сзади - ни разу не уверен. При ударе в задний бампер может всякое быть. Горловина бензобака всё-таки лучше защищена
     
  18. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    Ну хоть обтресись, она серавну воняет)))). зимой правда за счет свежего холодного воздуха обстановка немного лучше становится. Правда у меня с нее не течет ничего))) максимум налет от газа)). насчет горловины, а что будет то?)))клапан на балоне стоит. поэтому пофигу куда выводить горловину. все упирается именно в удобство использования.
     
  19. Itan_Vazlak

    Itan_Vazlak Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    fiat linea 2011 механика
    когда стряхиваешь - ты не убираешь с неё капли газа - просто активно проветриваешь. И правда ничего не течет :-) Когда дополнительно продуваешь - совсем избавляешься от запаха...


    ***смайлик с широко открытыми глазами, чешуший репу и выражающий полное непонимание*** КАКОЙ НАЛЕТ? Если Вы заправляете машину газом, после которого на заправочном остается налет - МЕНЯЙТЕ ЗАПРАВКУ. Газ правильный никакого налета не оставляет.


    И еще - при температуре около -30 и ниже газ из жидкого в газообразное состояние переходит очень долго и реально именно зимой внести его в виде капель на штуцере в салон машины. Где он будет сильно вонять так как 1 моль газа, будучи сжиженным занимает буквально несколько кубических сантиметров жидкости, а в газообразном - 22.4 литра, если память не изменяет память.
     
  20. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    немного не правильно меня поняли. когда пистолет отщелкиваешь он далет пшик, и именно налет как иней получается. от того что газ холодный, и тут же можно сказать пропадает. я в основном заправляюсь на интелойл, так как это единственная заправка по дороге домой с работы.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)