поставил. из минусов при ежедневном пробеге 80 км(трасса-город-трасса): 1. 200р еженедельно уходит на бензин для разогреву; 2. бак на 45 литров вмещает по факту 36, приходится заправляться 2 раза в неделю; 3. отсутствие докатки; 4. цены на газ меняются в зависимости от города от 11 до 16 р.; 5.постоянно горящий чек(слишком богатая мол жидкость), а мне лень ехать настраивать систему. 6. 26,5р. единовременный взнос для вступления в клуб газовиков. потери мощности сильно не заметил, привыкал неделю. сейчас разницы не замечаю. 3х кратной экономии не получается даже при 11р. за литр газа. если только на дальняк, но тогда см п. 4.
мне говорили при установке, что при кик-дауне переходит автоматически на (газ) бензин. Это у меня опечатка была
1. на бензне машина тоже греется на теже 200 рупий 2. неверно стоит мультиклапан (возможно сам клапан не подходящий) 3. чехол-сумка на докатку решает вопрос полностью 5. ставили и настраивали балбесы - чек гореть не должен. потеря в мощности порядка 15% ввиду более низкой калорийности газа (нивелируется увеличением буста т.к. дет. стойкость выше)
Да переходит, только не на газ, а с газа на бензин, но где на кик даун давить в Москве, может я по другому городу езжу, но иногда расстояние в 50 км. преодолеваю за три часа.
Интересно как сделано: по умному (программным обеспечением и слежением за скоростью нажатия педали) или тупо коцевой кнопкой на педали в 75% положении???
Если честно я не знаю, но на педальке точно нет никакого выключателя. Но если медленно педальку до пола нажимать, то переключения не происходит, а вот если резко в пол то сразу переключается на бензин, а через некоторое время снова на газ, причем педаль все еще в полу.
1. Раньше не грел машину, сразу ехал. может, в этот момент расход был больше. вообщем не знаю. 2. мастера сразу сказали, что будет на 10% вместимость меньше, но не на 10 литров же(( 3. не решает вообще никак. объем-то богажника больше не будет. а при дальнике он у меня и часть салона занимает. 5. ну зачем обижать людей. это мне лень подъехать и настроить. надеюсь что не болбесы все-даки и поэтому настроят еще. пока езжу несколько месяцев не разу не пожалел. на бензин сама еще не разу так и не перешла. может, на механики этого нет?
Теоретически объем компенсации давления газа при расширении должен составит 10% от бака, дальше все зависит от того кто этот бак изготовил - может установщики знают о его проблемах или перестраховываются. И в аналог привожу вам газовую зажигалку, насколько вы можете ее заправить сами до максимума?!
после того как вы снимете пласт. крышку - можно будет увидеть как сделана сверловка 99% что без снятия коллектора и как попало (часто такие горе специалисты сверлят подачу в противоход движения воздуха) ** за клапан вверх нагами - попросите своего ребенка покакать в начной гаршок не сверху вниз как это делают все дети, а наоборот как это сейчас у вас (все дерьмо из фильтра летит в сторону штока, поставить так клапан может только дебилоид) Если у вас в баллоне не стоит арматура с эл.клапаном (более чем уверен что клапана там нет) - страхуйте машину от пожара, вернете хоть сколько денег.
а вот водители в тайланде, у которых тойоты короллы ходят по 200-300 тысяч км на газу и не знают о том, что такие проблемы бывают...