Усиление кузова сааб 9000

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем PaoloPas, 27 ноя 2015.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так она ещё хуже SAABa, такое же г как и Лянча.
     
  2. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Могу сказать точно: не в жесткости дело, а в правильно спроектированных точках деформации кузова. Крома/Тема/Альфа 164/ С9000 имеют довольно проработанный кузов, я сам его до последнего сантима облазил (когда подготавливал Крому к сварке/покраске, учитывая, что даже сварку делал собственноручно). Сколько видел аварий (видел даже Крому после 100 км/ч в бетонное перекрытие, водитель отделался испугом, ссадинами и синяками) с этими авто - почти всегда "жизненное пространство" целее целого. По поводу кручения кузова: у данной серии есть один недостаток - малый вес авто при больших габаритах. Просто так это не достигается, и тот, кто занимался сваркой этого кузова знает, что там как раз таки широко применяемый в наше время тип кузова, всё в рёбрах усиления,но сделано из довольно тонкого (хоть и прочного, часто по многим признакам металл больше был похож на спецсплав, чем на простую сталь). Фактически усилить кузлв на кручение можно только поперечными распорками сверху и снизу (перед и зад) + диагональные распорки (т.е. по диагонали спереди назад), и если первое вполне осуществимо на практике без потери практичности авто, то со вторым трабла имеется.
     
  3. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    И чем же они отличаются, все 3? :corn
     
  4. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Не, просто если будут какие-то вопросы - могу наглядно показать (фото и видео никто не отменял)
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да дохрена чем, в дверях лянчи либо нет усилителей либо они хлюпкие, петли, чуть разная жопа конструктивно...
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Прикольная хрень тросик под торпедо в тысячнике, сейчас практически везде идет труба или овал.
    Если печка даст возможность вварить трубу или крепления под трубу, то можно ставить спокойно.
    Усиливать пороги нет смысла ибо нужно подобие рамы под салоном, а тупо квадраты... ничего не дадут.
    В общем итоге получится калека на костылях - не более, или раллийная конструкция.;)
     
  7. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    да ладно? Аяяй, видимо у меня на Фиате СААБовские двери стояли, раз они 1 к 1 (видел и щупал обе в разборе)
     
  8. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Да что вы Skripky не знаете? 9000 г-но как и соплатформенники. Нет коробки лучше автомата. Лампы накаливания г-но. И вообще все г-но! :)))
     
    Mishunduk, Revered, PaoloPas и 2 другим нравится это.
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Не ну у вас свой культ для поклонения. 9000 хорош для своих лет, сравнивая с авто тех лет, а жесткость сейчас везде больше, хоть трите хоть нет!:)))
    Платформа была, Тайп4, это и всё что роднит 9к с другими авто.
    А двери советую лучше некоторым рассмотреть!
    За коробку и лампы могу поспорить до усёру!:)))
    Всё познается в сравнении!!!
     
  10. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Про жесткость жопы у тысячника-хэтча еще дополню. В меня как-то приехал X-Trail, не сильно, но ощутимо. На заднем бампере ничего нет, от слова совсем. Да и вообще визуально ничего не поменялось. Но! Багажник стал открываться с характерным звуком освобождающейся пружины (до этого не было). Мое мнение - кузов здорово играет именно сзади, и смотреть в первую очередь нужно туда.
     
  11. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Что есть "звук освлбождающейся пружины"? Если как бы скрип, то петли смазать просто надо ))). Но у жопы действительно есть слабое место: панель, на которой ответная часть замка расположена.
     
  12. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    узнаю саабклуб )
    есть хотя бы срез стойки, посмотреть, туда труба влезет или нет?
    Ну и до кучи связать стойки по диагонали и в центральной точке с дугой стоек дверей, тоже усиленной трубой, стойки завязать на лонжерон днища, а чашку опоры более жестко к стойке и днищу опять же.
    Просто найдите того, кто умеет катию и чертеж саабокузова, можно поиграть схемой усиления
     
  13. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    просто найти не так просто
     
  14. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    Bryce на драйве умеет все это, правда он местами жадноват и страдает "болезнью тюнеров" - если что узнал, старается не делиться, если это что-то простое и понятное
     
  15. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Какова стадия проэкта?
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Теоретическая! В принципе лучше чем фантастическая!;)
     
  17. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Тезка накидай ссылок по моей теме...
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Нэту! Это корч получится и только.
    Ну нет там клея, только сварка, вот и все нерадости, плюс сзади под кузовом труба а не независимая подвеска, хоч не хоч эта конструкция крутит кузов и отдает прилично.
    Я тупо сравнил 9.5 и 9к, в 9.5 даже пружины на макферсоне тоньше и меньше и это при большем весе, ну и попа, в 9.5 я не знаю где она вообще.
    Вывод отсюда один, даже не смотря на отсутствия клеевых соединений и тд, подвеска просто передает всю вибрацию и кручение на корпус.
    Ну распорку под капот, сзади тоже можно но так чтоб удобно сложить если холодильник ложить.
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Кстати балка стоит и шкоде суперб.., её тоже чувствуется.
    Если максимум воплощать и не делать гыдоту из авто то нужно всё до металла разобрать и тупо всё полуавтоматом по швам варить - везде, а кому это понравится.
    плюс не забываем, что есть прочность металла, в 9000 их не такое разнообразие как в современных авто. 960.jpg
     
  20. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Дак яж от джи ти фора все внедрять буду.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)