Усиление кузова сааб 9000

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем PaoloPas, 27 ноя 2015.

  1. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Причем насколько я понимаю, если значительно увеличивать жесткость кузова, то надо делать это пропорционально по всем элементам и при этом не делать его "абсолютно жестким".

    Ведь даже рама должна "играть".
     
  2. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    То есть по твоему "уголок" здесь не уместен!!??? Только швеллер? А вместо усилителей рельс!
     
  3. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    поясни?
    правильно, именно о пропорциональном увеличении мы и говорим.
    речь шла об увеличении жесткости... про абсолютную жесткость - ты говоришь первый.
     
  4. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Поясняю: залей его изнутри ипоксидной смолой со стеклотканью...
     
  5. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    яснопонятно.
    и жди пару мес, пока не сгниет в отсутствие вентиляции и пр...
     
  6. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Подписываюсь на тему! Когда начало проекта? Фотоотчёт не забудь.
     
  7. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Подписываюсь на тему! Когда начало проекта? Фотоотчёт не забудь.
     
  8. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Подписываюсь на тему! Когда начало проекта? Фотоотчёт не забудь.
     
  9. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    Паш, покупай второй седан... Сначала делай все на нем, потом его на дмитровский автополигон и об деформируемый барьер его на скорости 64 км/ч, с перекрытием 40% и вот уже по результатам испытания решай надо оно тебе на машине, на которой ты возишь себя и своих близких... По другому это все лотерея...
     
    999.9 нравится это.
  10. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    По моему, с жесткостью днища и стоек у тысячника все неплохо, проблема в крыше. Почему-то задница начинает гуляеть именно после средней стойки, и крышу заворачивает тоже после нее. Вот пример:
    [​IMG]
     
  11. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Не, ну это совсем жесть...
    Прошу заметить- кузов складывался по мере преодоления его возможностей. На водительской части ни царапины. Фотка не отражает всей картины. Такой удар выдержал бы только танк.
     
    Mishunduk, ALexx3011 и 999.9 нравится это.
  12. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    я бы предпочел сначала проконсультироваться с человеком, который знает и понимает физику процессов... и только потом уже тестировать

    лично я, после того как разбил галант(как оказалось без подушки) на 90 об газель с трудом воспринимаю доводы про деформации.
    да, шее было неприятно, да недельку побелело.
    могу выложить фото ... машина очень крепкая, как оказалось. и лично я, пожалуй больше предпочитаю жесткость, нежели деформацию
     
  13. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Трубогиб, сварочный транс, кабель, электроды, шарошка, дрель, бесшовная труба 30хгса... Кромсай безжалостно обшивки да облицовки, вари наглухо кузов в каркас раллийного типа. А сзади в салоне - диагонали съёмными распорками, чтобы пассажиров иногда заталкивать туда. Сидухи - в гараж, бухать. Вместо них - ковши алюминь, либо босяцкие, спарцо стайл, со стеклоткани. Садишься жёпой во песок на целофан, гипсом снимаешь болван, примерно так:

    Затем с гипса ваяешь седло, стеклотканью да эпоксидкой...
    Не получится колосса из стандартного тысячника. Он "дышащий", экологичный.
     
    999.9 нравится это.
  14. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    [​IMG]

    идите мимо
     
    MD&E - Mad Dog & Englishman нравится это.
  15. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    собственно вот. При том, что машина весит 1100 кг - оказалось ОЧЕНЬ жесткой.
    напомню, скорость была 90 (ну может до 80 успел затормозить).

    Коренным образом физику и направления деформаций я менять не собираюсь. Все, что я хочу сделать - слегка усилить кузов доп. элементами. Неужели все, на что я могу тут рассчитывать, вместо каких то адекватных решений, доводов и предложений - это?

     
    MD&E - Mad Dog & Englishman нравится это.
  16. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Распорку спереди, связать плоскость задних чашек и усилители вдоль порогов. На первое время хватит.
     
  17. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    а на второе? =)
     
  18. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Я тебе один умный вещь скажу, толко ты не обижайся...
    Твоя затея характеризуется так: дай д.... стеклянный х..., он и его расшибёт.
    Получается ты хочешь сделать для него (для х.., не СААБа) футляр и забивать гвозди.
     
  19. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Стоит у меня Крома полностью голая (т.е. абсолютно голый кузов. Так что если что...
     
  20. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    далековато.... ездить смотреть =)
    желание есть поучаствовать?

    п.с. все против порчи тыщщников, на свой страх и риск =)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)