я просто поршневую вложил, ничего не точил, после 100 км снял картер, а маслоприемник забит мелким ворсом от ветоши( хотя чистой х/б пользовался и с виду вытирал все качественно). но новый гаррет у меня почти 4000 отходил правда там не в масле был косяк, а еще до меня на магнитном клапане который на байпас идет трубки перепутаны были. еле нашел в чем проблема, 2 турбины запорол
Вот это к чему написано было?Человек собирающий мотор знает,что нужно наносить масло.Тот,что не знает,едет в сервис перебираться.И давай без гонора своего.Грубить я тоже умею.
Бестолковый диалог.Тот,кто собирается делать всё сам,наверняка изучает все нюансы этого дела.У меня всё.
Вот тебе повезло,а вот я после переборки мотора масло не менял через 1000км,а переборка заключалась в следующем:замена вкладышей всех,шлифовка кв,и хон цилиндров так как они еще в размерах,ну и кольца соответственно!так вот к чему я это проехал 2500км и не доехав до СПб 200км пошел дым из трубы и машина перестала ехать манометр даже в желтый сектор не заходил(в итоге все масло с мотора вылетело в трубу и остаток пути ехал на эвакуаторе(стоит теперь на стоянке,предлогают ремонт за 20т с гарантией,стоит восстанавливать или нет!?
20 дорого, гарет я восстанавливал за 8т.р. за мицуху 12 просят, гарантия год без ограничения пробега. мест в питере много, как минимум три.
А если нужна будет замена картриджа(13т в той конторе)?мне там сказали что если дым пошел значит вал попалам,но ведь манометр показывал давление значит вал целый!а в эту сумму входит промывка интеркулера,маслопроводов,выяснение причины выхода из строя,снятие ремонт и установка!так вот если там где ты говоришь за 8т так все сделают(снимут,отремонтируют,поставят)то скажи мне эти места или телефоны!?
это стоимость восстановления турбины: старую принес, через 2 дня забрал чиненую, может не так понял вопрос
ну если сервис саабовский и они сами отвезут турбу на восстановление и гарантию дадут полную (и на работы и на турбу) то соглашайся
откуда стружка в подаче, если масло после фильтра, или он тоже, специальный обкаточный. с убитого мотора?
Могло смыть абразивную пыль точильного камня в турбину. Из каналов коленчатого вала. Каналы смазки КВ изготовлены с камерами - пустотами, служащими сепараторами, удерживающими мелкие твёрдые частицы центробежной силой, во избежание задира вкладышей. Древние писания гласят: "Выбей заглушки каналов после шлифовки шеек вала." А если нет желания возиться с заглушками, да и выколотки особой нет, бакелитового лака и в помине нет, а уж тем паче зпоксидки какой, да и с давлением шутить стремновато - ёршиком небольшим, как для чистки краскопульта, дизтопливом и пистолетом моечным можно справиться вполне неплохо.