турбина

Тема в разделе "9-5", создана пользователем танога, 14 авг 2013.

?

может ли быть причиной катализатор?

Голосование закрыто 21 авг 2013.
  1. может ли быть причиной катализатор?

    100,0%
  2. или проблема подачи масла

    33,3%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    я просто поршневую вложил, ничего не точил, после 100 км снял картер, а маслоприемник забит мелким ворсом от ветоши( хотя чистой х/б пользовался и с виду вытирал все качественно). но новый гаррет у меня почти 4000 отходил :)))
    правда там не в масле был косяк, а еще до меня на магнитном клапане который на байпас идет трубки перепутаны были. еле нашел в чем проблема, 2 турбины запорол
     
  2. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Вот это к чему написано было?Человек собирающий мотор знает,что нужно наносить масло.Тот,что не знает,едет в сервис перебираться.И давай без гонора своего.Грубить я тоже умею.
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Дима ,а что нет тех кто это в первый раз делает и своими руками?
     
  4. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Бестолковый диалог.Тот,кто собирается делать всё сам,наверняка изучает все нюансы этого дела.У меня всё.
     
  5. Aero Lexa

    Aero Lexa Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 Aero 2002г.в мкпп
    Вот тебе повезло,а вот я после переборки мотора масло не менял через 1000км,а переборка заключалась в следующем:замена вкладышей всех,шлифовка кв,и хон цилиндров так как они еще в размерах,ну и кольца соответственно!так вот к чему я это проехал 2500км и не доехав до СПб 200км пошел дым из трубы и машина перестала ехать манометр даже в желтый сектор не заходил(в итоге все масло с мотора вылетело в трубу и остаток пути ехал на эвакуаторе(стоит теперь на стоянке,предлогают ремонт за 20т с гарантией,стоит восстанавливать или нет!?
     
  6. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    20 дорого, гарет я восстанавливал за 8т.р. за мицуху 12 просят, гарантия год без ограничения пробега. мест в питере много, как минимум три.
     
  7. Aero Lexa

    Aero Lexa Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 Aero 2002г.в мкпп
    А если нужна будет замена картриджа(13т в той конторе)?мне там сказали что если дым пошел значит вал попалам,но ведь манометр показывал давление значит вал целый!а в эту сумму входит промывка интеркулера,маслопроводов,выяснение причины выхода из строя,снятие ремонт и установка!так вот если там где ты говоришь за 8т так все сделают(снимут,отремонтируют,поставят)то скажи мне эти места или телефоны!?
     
  8. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    это стоимость восстановления турбины: старую принес, через 2 дня забрал чиненую,
    может не так понял вопрос
     
  9. Aero Lexa

    Aero Lexa Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 Aero 2002г.в мкпп
    Аааа так это дааа,нет возможности у меня самому снять ее,а в той конторе сами все сделают!)))
     
  10. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    ну если сервис саабовский и они сами отвезут турбу на восстановление и гарантию дадут полную (и на работы и на турбу) то соглашайся
     
  11. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    да трубки в хлам..маслоподачи вот и все.
     
  12. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    откуда стружка в подаче, если масло после фильтра, или он тоже, специальный обкаточный. с убитого мотора?
     
  13. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Могло смыть абразивную пыль точильного камня в турбину. Из каналов коленчатого вала. Каналы смазки КВ изготовлены с камерами - пустотами, служащими сепараторами, удерживающими мелкие твёрдые частицы центробежной силой, во избежание задира вкладышей. Древние писания гласят: "Выбей заглушки каналов после шлифовки шеек вала." А если нет желания возиться с заглушками, да и выколотки особой нет, бакелитового лака и в помине нет, а уж тем паче зпоксидки какой, да и с давлением шутить стремновато - ёршиком небольшим, как для чистки краскопульта, дизтопливом и пистолетом моечным можно справиться вполне неплохо.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)