турбина

Тема в разделе "9-5", создана пользователем танога, 14 авг 2013.

?

может ли быть причиной катализатор?

Голосование закрыто 21 авг 2013.
  1. может ли быть причиной катализатор?

    100,0%
  2. или проблема подачи масла

    33,3%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    А новая турбина - это новая оригинал или ремонтированная?
    маленький гарет по отзывам сервисменов не живет после ремонтов.
    и масло и каталик может быть виной, но каталик, если совсем дохлый - машина не поедет, а если она хоть как то едет, то 500км слишком мало для кончины турбы - это точно.
    Думаю, делай новую голосовку:
    1. Ремонт турбы не очень и 2. масло.
    а если опорная шайба стерлась - масло вероятней, но пусть сами втулки-подшипники покажут, по ним сразу видно сколько стружки в масле.
    втулки нормальные(не истерты, рисок немного) - пеняй на некачественную балансировку/сборку
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    я конечно понимаю что я не настолько грамотный в ремонте ,но после переборки своего мотора отъездил на свеже залитом масле 3 тысячи поменял и ни аакое обкаточное(нет его)масло не заливал ,тупо перед установкой головы залил масло в масленый канал блока .Турбину тоже новую ставил только вот при подсоединении трубок маслом через шприц прокачал её.При первом старте маслёнка потухла через секунду и проблем с мотором и турбиной небыло.
     
  3. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Зачем столько манипуляций,если можно просто провернуть мотор не запуская,для набора давления и прокачки системы.
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А чтобы потом локти не кусать и не думать что правильно ли это (я про провернуть!!)
     
  5. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Ещё не встретился мне такой человек,который укладывает колено и иже с ним в сухие постели.Проворота мотора вполне хватает.Ничего кусать не придётся .
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Дима, есть люди аккума где не знают, а ты про сухость пастели!!!
    Простой пример тебе- зачем менять вкладыши на шатунах через 30 тысяч километров пробега на рено сценик дизель 1.5 Т???
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Вот гуглить только не надо!!!
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А по теме лучше перебздеть ,чем маслать новым мотором и ждать когда лампочка давления потухнет!!А провод на неё забыл одеть или слетел при установке стартера к примеру!!
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Те люди,которые не знают что такое аккумулятор и где он находится моторы своими руками не перебирают))).А нормальный моторист масло на вкладыши нанесёт и прокрут вала проверит,и на зажатость или ослабление зазоров тоже посмотрит))
     
    REWER нравится это.
  10. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    везучий ты парень.
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Нет ты не прав , я знаю что и как!!
     
  12. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    молодец какой. а я похоже нихера не знаю. а мотор ты точил? хотя бы колено? или номинальный был?
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я точил !!, и пиписькой с тобой мериться не хочу!!Просто херню пишите!Какая обкатка со стружкой??Откуда ей взяться??Причём тут Шлифовка калена??Зачем мне его шлифовать если элипс меньше сотки??
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А где ВАШИ С REWEROM хорошие мотористы то???Ссылку дайте!@, людям кому нужно найти неисправность, а самое главное её Устранить ,а не сасать бабло на диагностику!!!Умники б..ть!!
     
  15. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Да ладно))), давайте - посмотрим у кого больше))), только вот как считать - если у одного длиннее, а у второго короче но толще?
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    !!!Как обычно.
     
  17. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    :krдействительно) откуда бы ей взяться)
     
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    T195TT Да не...скорее умник ты. Подойди к станку на котором точат блок и там где точат вал.Посмотри как это делается и чем точат. После весь отход на деталях.Разумеется граммотный человек потом помоет детали,но чтоб перестраховаться меняют масло.Потому как масло домоет,где ты не отмыл.Не забывай,когда собираешь движок,даже если он помытый и чистый,всегда есть шанс отвалиться окалине,стружке,всякие элементы задира от ключа,молотка и прочего инструмента.И неизвестно,что упадет с одежды,с инструмента итд. Но это у кого какая техническая религия и любовь к машине.Можно ничего не делать и продолжать спокойно ездить.Никто не заставляет,чего шуметь то...
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да шуметь я и не начинал .Просто если я делал -я и в ответе за это.Вот если мне мотор бы перебрал кто то из Вас ,то масло я бы поменял через 50 км пробега!Ничего личного, простой пример.
     
  20. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Не вижу разницы. Как бы не было проточено и вымыто - какая-то приработка и как следствие - стружка/прочие отходы будут всегда. По определению.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)