А новая турбина - это новая оригинал или ремонтированная? маленький гарет по отзывам сервисменов не живет после ремонтов. и масло и каталик может быть виной, но каталик, если совсем дохлый - машина не поедет, а если она хоть как то едет, то 500км слишком мало для кончины турбы - это точно. Думаю, делай новую голосовку: 1. Ремонт турбы не очень и 2. масло. а если опорная шайба стерлась - масло вероятней, но пусть сами втулки-подшипники покажут, по ним сразу видно сколько стружки в масле. втулки нормальные(не истерты, рисок немного) - пеняй на некачественную балансировку/сборку
я конечно понимаю что я не настолько грамотный в ремонте ,но после переборки своего мотора отъездил на свеже залитом масле 3 тысячи поменял и ни аакое обкаточное(нет его)масло не заливал ,тупо перед установкой головы залил масло в масленый канал блока .Турбину тоже новую ставил только вот при подсоединении трубок маслом через шприц прокачал её.При первом старте маслёнка потухла через секунду и проблем с мотором и турбиной небыло.
Зачем столько манипуляций,если можно просто провернуть мотор не запуская,для набора давления и прокачки системы.
Ещё не встретился мне такой человек,который укладывает колено и иже с ним в сухие постели.Проворота мотора вполне хватает.Ничего кусать не придётся .
Дима, есть люди аккума где не знают, а ты про сухость пастели!!! Простой пример тебе- зачем менять вкладыши на шатунах через 30 тысяч километров пробега на рено сценик дизель 1.5 Т???
А по теме лучше перебздеть ,чем маслать новым мотором и ждать когда лампочка давления потухнет!!А провод на неё забыл одеть или слетел при установке стартера к примеру!!
Те люди,которые не знают что такое аккумулятор и где он находится моторы своими руками не перебирают))).А нормальный моторист масло на вкладыши нанесёт и прокрут вала проверит,и на зажатость или ослабление зазоров тоже посмотрит))
Я точил !!, и пиписькой с тобой мериться не хочу!!Просто херню пишите!Какая обкатка со стружкой??Откуда ей взяться??Причём тут Шлифовка калена??Зачем мне его шлифовать если элипс меньше сотки??
А где ВАШИ С REWEROM хорошие мотористы то???Ссылку дайте!@, людям кому нужно найти неисправность, а самое главное её Устранить ,а не сасать бабло на диагностику!!!Умники б..ть!!
Да ладно))), давайте - посмотрим у кого больше))), только вот как считать - если у одного длиннее, а у второго короче но толще?
T195TT Да не...скорее умник ты. Подойди к станку на котором точат блок и там где точат вал.Посмотри как это делается и чем точат. После весь отход на деталях.Разумеется граммотный человек потом помоет детали,но чтоб перестраховаться меняют масло.Потому как масло домоет,где ты не отмыл.Не забывай,когда собираешь движок,даже если он помытый и чистый,всегда есть шанс отвалиться окалине,стружке,всякие элементы задира от ключа,молотка и прочего инструмента.И неизвестно,что упадет с одежды,с инструмента итд. Но это у кого какая техническая религия и любовь к машине.Можно ничего не делать и продолжать спокойно ездить.Никто не заставляет,чего шуметь то...
Да шуметь я и не начинал .Просто если я делал -я и в ответе за это.Вот если мне мотор бы перебрал кто то из Вас ,то масло я бы поменял через 50 км пробега!Ничего личного, простой пример.
Не вижу разницы. Как бы не было проточено и вымыто - какая-то приработка и как следствие - стружка/прочие отходы будут всегда. По определению.