турбина

Тема в разделе "9-5", создана пользователем танога, 14 авг 2013.

?

может ли быть причиной катализатор?

Голосование закрыто 21 авг 2013.
  1. может ли быть причиной катализатор?

    100,0%
  2. или проблема подачи масла

    33,3%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. танога

    танога Новичок

    Регистрация:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 95 2000 г акпп
    сделал кап ремонт двигателя и поставил новую турбину проехал 500км и турбина накрылась
     
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Турбину иследовали?Что именно в турбине сломалось? Изначально фуфлыжная турбина не рассматривается?
     
  3. танога

    танога Новичок

    Регистрация:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 95 2000 г акпп
    сказали что стерлась какая то опорная шайба
     
  4. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Плохо, что сказать.

    Я не гуру в этих вопросах, но что знаю:
    1. Не были устранены основные причины выхода турбины из строя (плохая подача и слабое давление масла, грязь и кокс в магистралях, недостаточное охлаждение антифризом (см. "замена банджо-болта нового типа")).
    2. "Новая" турбина не совсем новая, чаще восстановленная на заводе, или Китай. Цены различаются на порядок, китайцы даже предлагают нашу турбину от $100 за штуку при покупке большой партией. Представляешь, какое у неё качество...
     
  5. танога

    танога Новичок

    Регистрация:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 95 2000 г акпп
    может ли быть причиной катализатор?
     
  6. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Замеряется противодавление, если он забит сильно может и прибить температурой повышенной и давкой турбину "в обратку", конечно. Только авто будет плохо набирать скорость при забитом кате.
     
  7. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    даже не пойму о какой шайбе речь. Вал турбины вращается по сути в масле...
     
  8. танога

    танога Новичок

    Регистрация:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 95 2000 г акпп
    проехал 500км
     
  9. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Значит не устранена причина.
    Давление масла-то нормальное хоть? Маслонасос живой??? А скажем вдруг он за 13 лет уже убит вусмерть, а тебе при "капремонте" его даже не глянули (он в крышке боковой находится, его можно снять и осмотреть прямо на машине). Вот масло к турбине и не подходило толком, насухую работала и померла, поставили новую - тож самое....
     
  10. танога

    танога Новичок

    Регистрация:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 95 2000 г акпп
    задам этот вопрос тому кто ее делал
     
  11. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    прокачку делали ?
    м.насос заменялся при капиталке ?
    вкладиши балансиров ?
    клапан сброса ?
     
  12. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Скорее даже не вопрос а уже претензию. Ибо попадаешь уже опять на немалые затраты, которых можно было избежать при качественном ремонте.
    Вот тебе пишут про проверку клапана сброса давления масла, я доставал его с гораздо более свежего мотора, так он был пописан рисками по краям (алюминиевый) и сначала едва стронулся из гнезда, был подклинен, а после, когда там всё было вычищено и промыто - малость болтался там.
    Пришлось за 800 р покупать новый - он там плотно ходил. По сути это поршень. Вот и что будет, если не проверить и оставить старый - по этим рискам будет стравливать масло (то есть его давление ослабнет, а турбина-то работает под определённым давлением масла!)
     
  13. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    А полернуть-то его никак?
    з.ы.-Жень,до тепловых экранов не добирался ещё?
     
  14. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    как полирнуть! Это же поршень. Фото даже есть (2003 г.)..
    [​IMG]
    Уже будет не то, я думаю. Новый, он как-то спокойнее с ним.
    Даж не представляю его состояние во втором М98 движке.........

    А что с тепловыми экранами?
     
  15. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Грил посмотришь живой на турбинах в гараже.Мой-же прогорел.Забыл?
     
  16. танога

    танога Новичок

    Регистрация:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 95 2000 г акпп
    ребята спасибо за советы
     
  17. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    при учете капремонта, надеюсь ты ездил в режиме обкатки?
    а в таком режиме нагрузка на турбину явно меньше.чем может быть.
     
  18. Jazzy

    Jazzy Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    разные саабы и не только
    вот такое же попадалово, но турбина конечно не новая была а бу, как итог- задымила через 800 км))) хотя я на ней не отжигал вообще, то есть в принципе стрелку больше 3 тысяч с половиной не выкручивал) люфта нет, а лужица масла в холодной части есть( провал
     
  19. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    вопрос - подсказка: а первак сливали после капиталочки? нет? очень зря... он и уложил турбины. первое правило после капиталки - первое масло (первый час работы) сливаем, меняем фильтр и заливаем обкаточное масло. крайне актуально, если что-либо точилось. Первак - это вообще стружка с маслом и турбине не прикольно на этом говне работать.
     
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Плюсую. Часто заливают промывочное и дают поработать на холостых.После уже нормальное масло.Я после капиталки лью недорогое,после 50-100км сливаю и меняю на нормальное.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)