Чье фото - ваше, желтое это что - подшипник скольжения, вот его при желании можно обработать есть технологии, вопрос на сколько поможет. О балансе у меня одна теория и корявая метка на турбине.
нет вариаций с материалом - есть разность обработки и точнойсть с шероховатостью из люминя или чугуна не делали втулок, все бронза\латунь и вариации спектр. анализ не делал так что говорю чисто исходя из того что сам держал в руках ** а сопливит турбина совсем не от подшипников, вернее от них в последнюю очередь читайте форумы кароч
например забирая трубка подачи масла или установка без прокачки масла....всунули и сразу айда гойсать педаль в пол.
что собсна я и говорю... я уже видел дохлые турбины, которые померли лишь из-за того, что поставили их на сухую...
2 volk88ru: а с давлением масла все ок? измерял? снимал ли кто поддон у твоего авто? гидрокомпенсаторы громко стучат? и всегда одинаково?
По поводу поддона не знаю я не снимал, до меня по чекам таких работ не производили так что ничего сказать не могу.
Да не греши на мотор если он ровно работает и циркуляция ОГ в норме. Просто турбину так реставрируют коряво, или баланс плохой. У меня трубка слива металлическая в сантиметр толщиной ни разу не снималась но забита не была вообще когда турбу в ремонт сдавал. Я же писал сними трубку в поддон поставь емкость и заведи если масло бежит все гуд только на турбину греши.