Турбина

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем volk88ru, 18 фев 2012.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Чье фото - ваше, желтое это что - подшипник скольжения, вот его при желании можно обработать есть технологии, вопрос на сколько поможет. О балансе у меня одна теория и корявая метка на турбине.
     

    Вложения:

    • sdturbos.jpg
      sdturbos.jpg
      Размер файла:
      353,2 КБ
      Просмотров:
      188
  2. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    нет вариаций с материалом - есть разность обработки и точнойсть с шероховатостью
    из люминя или чугуна не делали втулок, все бронза\латунь и вариации
    спектр. анализ не делал так что говорю чисто исходя из того что сам держал в руках
    **
    а сопливит турбина совсем не от подшипников, вернее от них в последнюю очередь

    читайте форумы кароч
     
  3. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    правильно... но я считаю, что это не турбины... это что-то их приговаривает.
     
  4. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    например забирая трубка подачи масла
    или установка без прокачки масла....всунули и сразу айда гойсать педаль в пол.
     
  5. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    что собсна я и говорю... я уже видел дохлые турбины, которые померли лишь из-за того, что поставили их на сухую...
     
  6. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    2 volk88ru: а с давлением масла все ок? измерял? снимал ли кто поддон у твоего авто?
    гидрокомпенсаторы громко стучат? и всегда одинаково?
     
  7. volk88ru

    volk88ru Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    россия, 52
    Авто:
    9-3 2,0Т 2004
    При старте двигателя иногда подстукивают громко но стоит пару сек поработать стук пропадает.
     
  8. volk88ru

    volk88ru Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    россия, 52
    Авто:
    9-3 2,0Т 2004
    Давление масла не мерил, а сколько должно быть?
     
  9. volk88ru

    volk88ru Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    россия, 52
    Авто:
    9-3 2,0Т 2004
    По поводу поддона не знаю я не снимал, до меня по чекам таких работ не производили так что ничего сказать не могу.
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да не греши на мотор если он ровно работает и циркуляция ОГ в норме. Просто турбину так реставрируют коряво, или баланс плохой. У меня трубка слива металлическая в сантиметр толщиной ни разу не снималась но забита не была вообще когда турбу в ремонт сдавал. Я же писал сними трубку в поддон поставь емкость и заведи если масло бежит все гуд только на турбину греши.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)