Ребята помогите что такое может быть! за 8000 км вторая турбина летит что такое? первая привезеная из Москвы прожила 2000 км. и начала дымить но не просто дымить, а машину на правы бок заваливаешь она дымит пока стоит рово все отлично, вторая турбина после капремонта прошла 850 км. и сегодня с утра просто пошол непонятный звут как будто она за что то начала задевать упало давление надува и стало просто лить масло с две сторы и во впуск и во выпуск. Из-за чего это может быть? Как с этим жить? Что делать?
может слив просто забитый? или высокое давление картерных газиков... 3 турбины за 10ткм пора задуматься...
Пропустил. Масло гонять в МОТОРЕ стоя на месте 3-5 мин при оборотах около 3000 после прогрева, открывается термостат радиатора, можно рукой проверить - не обожжет.
По теме: не думаю что за время установки 3х турбин человек не посмотрел слив. Если Т выпуска в норме (катализатор не забит) и все в порядке с давлением создаваемым турбинами то скорее всего они плохо сбалансированы. Я бы снял слив и включил мотор сек на 5 (с тазиком) если масло из нее бежит то грешу на баланс.
бывает всякое. И человек спрашивает что такое слив... турбину скорее всего менял не сам, раз задавал такие вопросы... а на сервисе вряд ли чистить кто-то будет... очень смешно без слива завести мотор... и за сколько секунд мотор выдует всё масло? секунд за 5?
причем последняя турбина сейчас имеет болько поперечный люфт а не продольный. я грешу что плохо отбалансировали. потому что не с того не с сего началось
А ты проверь, быстро не выдует, так и делают при установке турбины потому как их в любой дырке собирают о балансе даже не задумываясь. Кроме баланса еще "переборщики" могут вкорячить втулки-подшипники не из того металла. Пострадавшему - посмотри на торцы на гайки есть ли там вообще следы баланса.
не поверю. какова производительность насоса? сними, посмотри, как оттуда дует масло, а потом советуй. по теме - две неотбалансированные турбины - не верю. ищи причину...
один раз мы приговорили турбину, просто неправильно ее поставив... не залив масло перед установкой... а так вариация на тему - слив нормальный, а подача? чистил трубу?
в личке не отправляется... по-моему у тебя карачун поршневой.... на заведенную щуп открываешь - курит? ну дымит из щупа? следы масла возле щупа - прорыв картерных газов... обычно это бывает из-за износа поршневой, или сломанных перегородок в поршне. Если вентиляция забилась, турбине не всегда привет... было такое.... вентиляцию почистили - турба масло прекратила выливать...
Пипец! У меня сложилось такое впечатление что насос работает только для турбины. Тим ты двигатели перебирал и наверняка должен знать что все маслопроводы распределены своим сечением. Сломать турбину не залив туда масло не реально, если оно потом поступит.
Ребята за последние 850 км которые я проехал машина не дмила и картерных гозов небыло, как только накрылась турбина сразу изовсех дырок повалило.
Если протоки масла и антифриза через нее есть, остаются материал подшипников и балансировка. Спроси того кто перебирает турбины, какой фирмы для нее ремкомплект подшипников скольжения. Вообще есть довольно крутые технологии обработки металлов, можно упрочнить и вал и подшипники.
читаю с упоением...про материал подшипников и балансировку, любо дорого видеть "грамотные" рассуждения ЗЫ ройте поиск на тему канавки под кольцо на валу со стороны турбины а также по поводу самого кольца тоже просвятитесь в присно памятной теме за ивана и его турбину вопрос освящен весьма подробно
Я перебирал вроде у знающих людей. в Нижнем только одна компания занимается переборкой турбин, они и гарантию дали на полгода, но как то каждые 900 км снимать и неделю жить без машины не прикольно. хочется решитьб этот вопрос, что может быть и как с этим жить.