Турбина

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем volk88ru, 18 фев 2012.

  1. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    жесть
     
  2. евгений207

    евгений207 Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    9000,2,3т акпп
    Кто перебирал турбину,смысл есть,сколько стоит,и где лучше сделать?
     
  3. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    в поиск - нароете вагон и телегу на эту тему
     
  4. volk88ru

    volk88ru Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    россия, 52
    Авто:
    9-3 2,0Т 2004
    Ребята помогите что такое может быть!!!!!!!!!
    за 8000 км вторая турбина летит что такое?
    первая привезеная из Москвы прожила 2000 км. и начала дымить но не просто дымить, а машину на правы бок заваливаешь она дымит пока стоит рово все отлично, вторая турбина после капремонта прошла 850 км. и сегодня с утра просто пошол непонятный звут как будто она за что то начала задевать упало давление надува и стало просто лить масло с две сторы и во впуск и во выпуск.
    Из-за чего это может быть? Как с этим жить? Что делать?
     
  5. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    может слив просто забитый? или высокое давление картерных газиков... 3 турбины за 10ткм пора задуматься...
     
  6. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Скорее не в турбинах дело!
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Пропустил. Масло гонять в МОТОРЕ стоя на месте 3-5 мин при оборотах около 3000 после прогрева, открывается термостат радиатора, можно рукой проверить - не обожжет.
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    По теме: не думаю что за время установки 3х турбин человек не посмотрел слив. Если Т выпуска в норме (катализатор не забит) и все в порядке с давлением создаваемым турбинами то скорее всего они плохо сбалансированы. Я бы снял слив и включил мотор сек на 5 (с тазиком) если масло из нее бежит то грешу на баланс.
     
  9. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    бывает всякое. И человек спрашивает что такое слив... турбину скорее всего менял не сам, раз задавал такие вопросы... а на сервисе вряд ли чистить кто-то будет... очень смешно без слива завести мотор... и за сколько секунд мотор выдует всё масло? секунд за 5?
     
  10. volk88ru

    volk88ru Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    россия, 52
    Авто:
    9-3 2,0Т 2004
    Ребята слив в норме все промыто было на последней установке
     
  11. volk88ru

    volk88ru Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    россия, 52
    Авто:
    9-3 2,0Т 2004
    причем последняя турбина сейчас имеет болько поперечный люфт а не продольный.
    я грешу что плохо отбалансировали.
    потому что не с того не с сего началось
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А ты проверь, быстро не выдует, так и делают при установке турбины потому как их в любой дырке собирают о балансе даже не задумываясь. Кроме баланса еще "переборщики" могут вкорячить втулки-подшипники не из того металла. Пострадавшему - посмотри на торцы на гайки есть ли там вообще следы баланса.
     
  13. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    не поверю. какова производительность насоса? сними, посмотри, как оттуда дует масло, а потом советуй. по теме - две неотбалансированные турбины - не верю. ищи причину...
     
  14. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    один раз мы приговорили турбину, просто неправильно ее поставив... не залив масло перед установкой... а так вариация на тему - слив нормальный, а подача? чистил трубу?
     
  15. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    в личке не отправляется...
    по-моему у тебя карачун поршневой.... на заведенную щуп открываешь - курит? ну дымит из щупа? следы масла возле щупа - прорыв картерных газов... обычно это бывает из-за износа поршневой, или сломанных перегородок в поршне. Если вентиляция забилась, турбине не всегда привет... было такое.... вентиляцию почистили - турба масло прекратила выливать...
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Пипец! У меня сложилось такое впечатление что насос работает только для турбины. Тим ты двигатели перебирал и наверняка должен знать что все маслопроводы распределены своим сечением. Сломать турбину не залив туда масло не реально, если оно потом поступит.
     
  17. volk88ru

    volk88ru Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    россия, 52
    Авто:
    9-3 2,0Т 2004
    Ребята за последние 850 км которые я проехал машина не дмила и картерных гозов небыло, как только накрылась турбина сразу изовсех дырок повалило.
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Если протоки масла и антифриза через нее есть, остаются материал подшипников и балансировка. Спроси того кто перебирает турбины, какой фирмы для нее ремкомплект подшипников скольжения. Вообще есть довольно крутые технологии обработки металлов, можно упрочнить и вал и подшипники.
     
  19. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    читаю с упоением...про материал подшипников и балансировку, любо дорого видеть "грамотные" рассуждения

    ЗЫ ройте поиск на тему канавки под кольцо на валу со стороны турбины а также по поводу самого кольца тоже просвятитесь

    в присно памятной теме за ивана и его турбину вопрос освящен весьма подробно
     
  20. volk88ru

    volk88ru Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    россия, 52
    Авто:
    9-3 2,0Т 2004
    Я перебирал вроде у знающих людей. в Нижнем только одна компания занимается переборкой турбин, они и гарантию дали на полгода, но как то каждые 900 км снимать и неделю жить без машины не прикольно. хочется решитьб этот вопрос, что может быть и как с этим жить.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)