Турбина

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем volk88ru, 18 фев 2012.

  1. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    td04hl15t снимите патрубок, поворачивайте вал пальцами и создавайте радиальную нагрузку. если почувствуете, что лопасти цепляют корпус, все, в ремонт.
    подтеков под выхлопным коллектором нет?
     
  2. volk88ru

    volk88ru Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    россия, 52
    Авто:
    9-3 2,0Т 2004
    Ребята это была турбина!!!!!!
     
  3. Demon606

    Demon606 Новичок

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Россия Великие Луки
    Авто:
    Honda Civic 93г 1.6 атмо 150лс
    Авто:
    9000 2,3t AКПП
    Читаю, и удивляюсь, как можно давать советы совершенно не разбираясь в простых вещах...подшипники износились, турба не дует=) приход=) что бы турба перестала дуть из-за подшипников, вал в ней должен тупо заклинить, при этом она не хило звучит, чепляясь крыльчатками за корпуса улиток...
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Дима ты сюда с контакта:bayan:(мой первый вставленный смайлик) всех охаять пришел, или считаешь что это очень сложно для нашего понимания.
     

    Вложения:

  5. volk88ru

    volk88ru Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    россия, 52
    Авто:
    9-3 2,0Т 2004
    Востановленая турбина проходила не долго а точнее 2000 км, вот думаю что делать покупать новую или оотдавать на ремонт сломаную
     
  6. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    А что если есть? Что это значит?
     
  7. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    вроде не ивритом писан вопрос - потеки есть по ГБЦ под кол. или нет ?
    **
    если включить логику, то можно понять о чем идет реч
     
  8. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Колпачки недавно менял. Подтеки были сверху между коллектором и ГБЦ.
    Вот и думай что хочешь, попробую вытереть, может старые еще остались!
    Уровень масла в норме!
     
  9. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    если текут колпачки то масло под коллектором
    верх это прокладка клапанной
     
  10. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Вверху масло было в месте стыка коллектора и ГБЦ. Поменяли колпачки, вытер, больше не появлялось. Снизу не вытирал. Хотя по большому счету это утопия. Но уровень все также стоит на месте.

    Еще один вопрос! Всю жизнь мерил уровень масла по утрам на холодном двигателе. В мануале написано ,Что уровень должно показывать на горячую через 5 минут после остановки. Если так мерить, то на холодную будет больше уровня.
    Так сделано для того чтобы в рабочем состоянии уровень масла не превышал допустимый?
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да именно так и задумано, отметки MIN и MAX это при работающем двигателе. Если слить масло полностью и с радиатора мотора то заливать проще сразу 4,2 литра (для моего по книге) не ошибешься и посмотри что уровень будет даже выше максимума (на не заведенном авто), потом надо на хх прогнать так чтоб масло попало в радиатор.
     
  12. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Всю жизнь масло проверялось на заглушенном холодном или чуть подостывшем моторе (когда оно стечёт в поддон).
     
  13. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    +9-5,я чет тоже не слышал чтоб на горячую масло смотрели.я утром проверяю иногда:-)
     
  14. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    С АКПП попутал похоже Skripka
     
  15. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Сколько надо гонять на хх чтобы масло пошло через радиатор ? Если речь о коробочном уровне тогда оно там постоянно гоняется, если мотор тогда я хз че тут сказать.. С другой стороны 4 литра для коробки маловато будет. Короче не понятно.
     
  16. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Цитата из мануала!

     
  17. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    О том и речь. Прогреть и дать ему стечь обрано в поддон это правильно.
     
  18. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    ну это равносильно, что приехал и подождал 5 минут)
    А всю сознательную жизнь думал, что проверяют на холодную
    Просто уровень тогда больше получается!
     
  19. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    На нормальном масле и не закоксованном моторе, уровень будет одинаков в обоих условиях замера.

    Если у вас есть существенные различия - значит оба условия не выполнены.

    Принято считать таковыми изменения выше 10% в местах где есть четкие размерности и градуировки.
    Во всех прочих случаях до 20% может быть мало заметно и несущественно - точнее все зависит от условий измерений и т.д.
     
  20. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Значит не мой случай:) Все в норме.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)