td04hl15t снимите патрубок, поворачивайте вал пальцами и создавайте радиальную нагрузку. если почувствуете, что лопасти цепляют корпус, все, в ремонт. подтеков под выхлопным коллектором нет?
Читаю, и удивляюсь, как можно давать советы совершенно не разбираясь в простых вещах...подшипники износились, турба не дует=) приход=) что бы турба перестала дуть из-за подшипников, вал в ней должен тупо заклинить, при этом она не хило звучит, чепляясь крыльчатками за корпуса улиток...
Дима ты сюда с контактаan:(мой первый вставленный смайлик) всех охаять пришел, или считаешь что это очень сложно для нашего понимания.
Востановленая турбина проходила не долго а точнее 2000 км, вот думаю что делать покупать новую или оотдавать на ремонт сломаную
вроде не ивритом писан вопрос - потеки есть по ГБЦ под кол. или нет ? ** если включить логику, то можно понять о чем идет реч
Колпачки недавно менял. Подтеки были сверху между коллектором и ГБЦ. Вот и думай что хочешь, попробую вытереть, может старые еще остались! Уровень масла в норме!
Вверху масло было в месте стыка коллектора и ГБЦ. Поменяли колпачки, вытер, больше не появлялось. Снизу не вытирал. Хотя по большому счету это утопия. Но уровень все также стоит на месте. Еще один вопрос! Всю жизнь мерил уровень масла по утрам на холодном двигателе. В мануале написано ,Что уровень должно показывать на горячую через 5 минут после остановки. Если так мерить, то на холодную будет больше уровня. Так сделано для того чтобы в рабочем состоянии уровень масла не превышал допустимый?
Да именно так и задумано, отметки MIN и MAX это при работающем двигателе. Если слить масло полностью и с радиатора мотора то заливать проще сразу 4,2 литра (для моего по книге) не ошибешься и посмотри что уровень будет даже выше максимума (на не заведенном авто), потом надо на хх прогнать так чтоб масло попало в радиатор.
Всю жизнь масло проверялось на заглушенном холодном или чуть подостывшем моторе (когда оно стечёт в поддон).
Сколько надо гонять на хх чтобы масло пошло через радиатор ? Если речь о коробочном уровне тогда оно там постоянно гоняется, если мотор тогда я хз че тут сказать.. С другой стороны 4 литра для коробки маловато будет. Короче не понятно.
ну это равносильно, что приехал и подождал 5 минут) А всю сознательную жизнь думал, что проверяют на холодную Просто уровень тогда больше получается!
На нормальном масле и не закоксованном моторе, уровень будет одинаков в обоих условиях замера. Если у вас есть существенные различия - значит оба условия не выполнены. Принято считать таковыми изменения выше 10% в местах где есть четкие размерности и градуировки. Во всех прочих случаях до 20% может быть мало заметно и несущественно - точнее все зависит от условий измерений и т.д.