Турбина

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Elvis, 4 окт 2010.

  1. Elvis

    Elvis Пользователь

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, 2.0t, 2005, АКПП
    Беру 2 штуки :g::g::g:
     
  2. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    битурбо на передний привод конечно дерзко
     
  3. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
  4. Elvis

    Elvis Пользователь

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, 2.0t, 2005, АКПП
    Спасибки всем за участие.
    И отдельное спасибо Demon и ребятам из сервиса в сокольниках :thank::thank::thank:
    Машинка довольна :ok:
     
  5. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    :blush: не за что :saab:
     
  6. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Так чего было?)
     
  7. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Байпасный клапан турбины. Мембрана дырявая была :secret:
     
  8. kaktooz

    kaktooz Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    582
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Skoda Yeti 1.2 DSG
    за ремонт 80 тыщ взяли? :secret::sarc:
     
  9. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    В разы меньше.
     
  10. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    Вообщем непонятная ситуация. Сегодня еду по МКАДу, решил газку поддать, все норм, потом чуть почувствовал, как будто перестала быстро скорость набирать и увидел, что турбина стала дуть чуть больше половины. Так и было, пока не остановился, заглушил, потом все норм.
    И тут я еще подумал, что это видимо не первый раз, т.к. как то месяца 2 назад что-то с короллой решил побадаться и машина у меня как то не ехала, но я на датчик наддува не смотрел. И сейчас понимаю, что бывало такое, что не всегда она дует как надо.
    Конечно, в основном езжу спокойно, но иногда люблю почувствовать работу турбины.)
    Что может быть? ошибок никаких нет...
     
  11. il9

    il9 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2010
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3ss 2.0 t 2004
    почитай
     
  12. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    Не думай, что это байпас. Было бы тогда так постоянно же.
     
  13. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    Может дроссель?Он при мелких глюках ошибку в чек не кидает...почитай на досуге..http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=33769
     
  14. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    С дыркой в байпасе чек загорится обязательно и ехать перестанет,и при глушении и запуске опять поедет,но чек не потухнет...и через несколько км опять начнет тупить...
     
  15. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    тема, как всегда АгОнь :)))
    порадовали цены в первом посте :)
    как-будто в разных городах живем :))))
     
  16. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    Ок, почитаю.

    Вот и я о том же, что при байпасе немного все по другому.

    Еще понаблюдаю за авто...
     
  17. Serega SD

    Serega SD Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab93
    А в сервис обратиться не пробовал)))
     
  18. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    Так только вчера заметил. Да и что сразу в сервис, может кто из форумчан сталкивался с похожим.
     
  19. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    везет вам..в украине ни одного диллера и сервиса по саабу нет(
     
  20. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    помой сначала дроссель и понаблюдай....а если ошибки вылезут купи за 20 долларов ELM 327...элементарно подключается к буку и читает мотор...сэкономишь на диагностиках по ездках в сервис...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)