Турбина

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Elvis, 4 окт 2010.


  1. Elvis

    Elvis Пользователь

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, 2.0t, 2005, АКПП
    Доброго времени суток.
    Возникли проблемы с турбиной. 9-3 2005 года. Загорелся значок двигателя, упала мощность, еле до дома доехала. Отогнала машину в сервис. Мне сделали чистку заслонки, промыли инжектор, поменяли свечи. Сказали, что в перспективе меня ждут проблемы с турбиной и этим вопросом надо заниматься, но пока ездить можно. В Genser предлагают менять турбину. Есессно в наличии ничего у них нет, надо заказывать. Время доставки от 2 месяцев (по личному опыту это может спокойно затянуться и до полугода). Цена оригинальной турбины почти 80 штук. Позвонила в запчасти, которые находятся в торговом центре Москва на каширке. Там предлагают на сааб Garrett (кажется так называется) за 35 штук. Что вапще делать в данной ситуации? В чем разница между оригинальной турбиной и Garrett? Может кто-то уже сталкивался с этим... :help:
    Заранее спасибки.
     
  2. Arsik

    Arsik Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    362
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-3 M04 2.0t АКПП
    Я бы посоветовал сначала узнать патнамбер турбины. Потом искать варианты где купить. Может даже на экзисте будет приемлемая цена.
     
  3. bumek

    bumek Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    418
    Адрес:
    Korolev
    Авто:
    9.3 АT 2003 2t
    если у тебя 175 лошадиных сил - то у тебя и есть турбина производства фирмы гарет, соответственно то, что тебе предлагают за 35 т.р. и есть оригинальная турбина ;) (если же 210 л.с. - то у тебя турбина от фирмы митсубиши, соответственно тебе надо искать ее)
    ну либо покупать митсушную турбину, ставить ее и поднимать тем самым мощьность до 210 л.с.(если у тебя все-таки 175 л.с.)
    можно еще на euroauto.ru купить б.у. турбину, не смотрел, правда, почем они там их предлагают...
     
  4. Elvis

    Elvis Пользователь

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, 2.0t, 2005, АКПП
    bumek, спасибки :pozdr:
    У меня как раз 175 лошадок. Плин, что ж тогда за супер золотая турбина за 80 штук в Genser? :dash1:
    Ну значит возьму за 35, и проблема решена :thank:
     
  5. bumek

    bumek Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    418
    Адрес:
    Korolev
    Авто:
    9.3 АT 2003 2t
    но лучше все-таки посмотреть партнамбер турбины и сверить ее с той, что продадут вам... т.к. гаррет, скорее всего, выпускает не один тип турбин.

    вот чего нашел в EPC на эту тему: турбокомпрессор 2003-2005 (это года, последний, насколько я понял - Ваш) B207 (это тип двигателя, Ваш) 12755106 (это непосредственно номер детали, в Вашем варианте - турбины)

    а в дженсере скорее всего предлагают тоже самое, только в коробке с надписью Saab.(не могу утверждать, т.к. не видел, но чаще всего так и бывает)
     
  6. Elvis

    Elvis Пользователь

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, 2.0t, 2005, АКПП
    Вы имеете ввиду вот это http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9DE04161 ?
    Или я не там смотрю?
    И что такое партнамбер турбины? Я полный лошок в этих вопросах)
     
  7. bumek

    bumek Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    418
    Адрес:
    Korolev
    Авто:
    9.3 АT 2003 2t
    да, именно он. вот, тут тоже наглядна видна разница между запчастью оригинала и запчастью от производителя. а разница только в надписи SAAB на коробочке.
     
  8. Elvis

    Elvis Пользователь

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, 2.0t, 2005, АКПП
    bumek, огромное спасибо за консультацию =)
     
  9. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.063
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Я недавно в сети видел Гаррет на 175-сильный Сааб за 25 000. Так что поищите получше, ещё десятку сэкономите. Официалы уеют, как всегда.
     
  10. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.063
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
  11. Arsik

    Arsik Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    362
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-3 M04 2.0t АКПП
    А еще вроде есть что-то типа ремкомплектов для турбины, и ее можно восстановить. Может кто-нибудь так колхозил турбинку? Или восстановлением лучше не заниматься?
     
  12. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.813
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
  13. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Я ремонтил турбинку (Garret 17), в специально обученной конторе (Турбо Ост). Поменяли всю начинку, всё идеально отбалансировали. Самые хорошие впечатления. Ремонт с гарантией стоит примерно половину стоимости новой - мне когда-то стоило 8,5 сейчас больше 10-ти т.р.
     
  14. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Уверены что турбина? Машина дымит, масло бросает, едет плохо? Я бы удостоверился сначала, потом турбину искал. Сколько машина проехала? Американка?
    Ну а по поводу турбины - вам решать. Если недолго ездить собрались и денег немного, то и отремонтировать её можно. Если долго и денег хватает, то я бы поменял) Я бы наверное в любом случае поменял, только вот сначала удостоверился бы! У моего знакомого на саабе турбина так сказать разово маслом плюнула! Ну он испугался естественно, сразу в сервис, помыли всё, почистили, турбину продиагностировали - всё ок! И вот уже тыс. 20 всё ок и ни каких намёков на смерть турбины))
     
  15. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Вот и я почему то думаю, что с турбинкой все хорошо))))
    А машина Европейка, т.к. покупалась новой в Трейдинвесте.
     
  16. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Ну тоже неплохо)) Просто как то вот на американках шансов побольшее)) Экономят они много):yes:
     
  17. Pilot_SPb

    Pilot_SPb Партнер клуба

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пятирбург
    Авто:
    Opel
    Авто:
    9-5 Aero, МКПП, 2001 продан
  18. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    америкосовские машины это не на долго.:sarc:
     
  19. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Тссс, ща завопят!))
     
  20. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    И что вы все девушке турбину пытаетесь продать? Может дело то и не в ней самой?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)