Турбина

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Elvis, 4 окт 2010.

  1. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Думаю что турбина от старого 9-3 не влезет в шпрота :))
     
  2. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    А напильник на что? :lol:
     
  3. Pilot_SPb

    Pilot_SPb Партнер клуба

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пятирбург
    Авто:
    Opel
    Авто:
    9-5 Aero, МКПП, 2001 продан
    даются рекомендации как не переплачивать, основанные на собственом опыте.
     
  4. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Ну да, при помощи лома, напильника и такой то матери...................... :lol: :offtop:
     
  5. Pilot_SPb

    Pilot_SPb Партнер клуба

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пятирбург
    Авто:
    Opel
    Авто:
    9-5 Aero, МКПП, 2001 продан

    конкретно на шпрота не искал, я к тому что дешевле заказать ебее, чем на экзисте.

    ps

    выбил катализаторы на днях, скоро наберу тебя отключить вторую лямбду, там же трудишься?
     
  6. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    перекрестился и свалил, хватит уже :)) пока ничем не смогу помочь, надо дома налаживать лабораторию :)))))
     
  7. Pilot_SPb

    Pilot_SPb Партнер клуба

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пятирбург
    Авто:
    Opel
    Авто:
    9-5 Aero, МКПП, 2001 продан
    жаль, ладно будем искать.
     
  8. Elvis

    Elvis Пользователь

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, 2.0t, 2005, АКПП
    Машинка проехала 172 тыс. Ничего не дымит, не пахнет, едет ровно. Может и не турбина, но я сама никак проверить то не могу) Я полагаюсь на то, что мне говорят в сервисе(( Машину в ближайшее время продавать не собираемся. Так что хочется все наладить.
     
  9. Arsik

    Arsik Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-3 M04 2.0t АКПП
    а можно поподробнее, в чем недолга заключается? В чем разница, комплектуха что ли хуже? Мне кажется, что любую машину можно прикончить, хоть европейку, хоть американку. И вообще любая машина это лотерея, на одной будешь кататься и горя не знать, а на другой все время в сервисе сидеть. А европейки бывают из Литвы, вот где счастье)
     
  10. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Заставить мужа начитаться информации о турбинах и признаках умирания и загнать под капот на установку диагноза! Ужином не кормить, иначе работоспособность снизиться - там тепло, разморить может!))
     
  11. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Начинается))) Да ни в чём, как повезёт) Тему лучше не развивать, иначе ща такой сыр-бор начнётся страниц на 10! Тут же пол форума - американцы!)))):lol:
     
  12. Arsik

    Arsik Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-3 M04 2.0t АКПП
    Так заодно и выясним, какие американцы :neg: :secret:

    P.S. у мну как раз оно самое, ломучий амеровский труотстой. :saab:
     
  13. Elvis

    Elvis Пользователь

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, 2.0t, 2005, АКПП
    Никс, спс за совет)
    Для начала надо выйти замуж)
     
  14. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    а начали за здравие :sarc:
    Сейчас желающие сразу найдутся :yes:
     
  15. Spike

    Spike Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK, Lobnya
    Авто:
    Безлошадный
    Сразу наверное увеличился список посмотревших профиль)))
    По теме: турбина за 80т.р. - не берите грех на душу.
     
  16. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Кстати хочу развеять ваш миф про 80000 р. Дилерская цена 52207,23 р.
    Откуда вы берете такие ценники мне не понятно. На Existe чтоли?
     
  17. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    если официалы гидроблок продают по цене новой коробки, то и турбину за 80тр впарить совести хватит
     
  18. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    мож это цена с работой и диагностикой масляной системы?
     
  19. Elvis

    Elvis Пользователь

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, 2.0t, 2005, АКПП
    Это цена турбины.
    Так и сказали в отделе запчастей - 79 с чем то штук)
     
  20. Arsik

    Arsik Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-3 M04 2.0t АКПП

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)