Учитывая что симптомы у меня ну очень похожи на вышеописанные ждал развязки с нетерпением Так же как и автор долго не мог определится кольца это или турба. И тоже начал с колпачков. Теперь заменил турбину на б/у. Проехал 1000 км. Расход бензина уменьшился. Незначительно, но все-же ( с 18 л/100 км до 15). Дымить вроде как тоже перестал. НО... расход масла остался такой же:( Причем на пробеге 600 км после замены турбины уровень вроде как остался тот же что и при доливе ( хотя теперь уже сомневаюсь в собственном зрении, да и судорожно начинаю вспоминать стояла ли машина под уклоном например ), а вот на 1000 км после долива ( а доливал я масло сразу после замены турбины до максимума ) в двигателе не хватает уже почти литра:( А я уж было обрадовался:( Поскольку турбину ставил б/у и масла с момента последней его замены долил литров 5, то менять его и фильтра сразу не стал (вполне возможно что очень даже зря), а решил тыщщенку покататься и посмотреть что изменится... как то так. P.S. очень надеюсь что у автора все будет лучше чем у меня Счастливого полета всем
9 стр бреда, домыслов и подмен причин, следствия и поведенческой симптоматики снесите в курилку от греха
принесший венок на похороны не является усопшим.. попытка внести каплю ясности приналичии ушата дерьма априори обречена на провал а вобще какой вопрос то ко мен лично ? был ли в теме ? был, много где был бредятины от этого на форуме не становится меньше,всегда найдется .удак который на своем личном примере докажет что черное это белое и остальное стадо будет гоготать в ответ