Друзья всем привет! Снова нужна помощь... Ситуация: 1. Дымлю на холодную в течении 1 мин. потом перестает (дымлю сильно, дым синеватый). 2. На горячую, иногда, когда еду и нужно остановиться, пускает облако дыма. 3. Антифриз не ест, масло 1 литр на 1500 км. (замерял). Весь форум прочитал, 50% что турбина, 50% что маслосъемные. Пытаюсь понять, что именно, что бы нетратить лишние дензнаки. Сегодня скинул патрубки на турбину с обоих сторон: из патрубка масло не течет, не капает, но на стенках патрубка присутствует (фото). Вал имеет еле заметный вертикальный люфт, гаризонтального нет вообще (пробовал с обоих сторон турбины). Как считаете ,жива ли турбина? Менять маслосъемные?
кольца, масласьёмные . 1литер на 1500 дохрена У меня правда 1литер уходил за 2 дня.. турбина в норме была , чтоб не мучиться поменял сразу мотор:
Слушай их больше)) Мотор... Я помню, когда снимали у тебя патрубок, люфтил вал вертикально. Причем заметно так люфтил. Ты не забывай, что у тебя выхлоп весь пустой. Может быть и небыло ещё дыма, если б катализ и начинка глушаков былаб...
Жень привет! Я и пишу, что вертикальный есть, но помоему небольшой (его вверх-вниз дергал немного ходит), а вот горизонтального нет совсем. Я тут весь форум перерыл, пишут, что вертикальный допускается... Насчет начинки глушаков - даже незнаю..
Вот, еще сегодня сфоткал (на мобилу). Это последняя банка глушителя вся непонятно в чем, какой-то конденсат, его очень много, аж капает... Как писалось выше, у меня вся выхлопная система вычищена, каталик удален... Мож связано?
Ок, на счет вала... не знаю, в двигатель никто ниразу не лазил (по утверждению предъидущего владельца покрайней мере, при мне точно). Можно насчет вала поподробнее?
Пробег какой? Если больше 200 тыс. снимай голову смело. Моя тоже жрала не слабо, две свечи были в масле. Вскрытие показало - колпачки слетели и вдобавок прогорели 2 поршня.
Пробег 240 т.км., свечи меняю регулярно, масло тоже. Решено, буду вскрывать... менять колпачки, а там увидим, что внутри. Тут писали про кольца, мож их сразу взять? Номерок по экзисту подскажите?
Скинь патрубок на дросселе,если там сухо то колпапачки или кольца,если нет то турбина или вентиляция картера.
Небольшой масляный конденсат на впуске это нормально совершенно, оэтому на счёт турбины я б не запаривался. попробуй с маслосъёмных начать, обо если дербанить мотор их всё равно менять до кучи уж, а если поможет их замена то мотор дербанить не придётся. У меня самого по весне начала кушать по литру на 2000, замен маслосъёмных помогла.
по поводу маслосъемных:если будешь брать то только Гётс или Элринг,Ажуса не бери сцуко слетают,видимо клей их растворяет или еще что,но у меня слетели через 10тык.,поставил новые и опять Ажуса и снова слетели.Гётс уже 30тыс и все норм.