Турбина или маслосъемные

Discussion in 'Двигатель' started by Wowis, Mar 20, 2011.

  1. Wowis

    Wowis Пользователь

    Joined:
    Nov 3, 2009
    Messages:
    296
    Location:
    Челябинск
    Авто:
    9000 CDE 2,3 T AKПП 1996г.
    Друзья всем привет! Снова нужна помощь...
    Ситуация:
    1. Дымлю на холодную в течении 1 мин. потом перестает (дымлю сильно, дым синеватый).
    2. На горячую, иногда, когда еду и нужно остановиться, пускает облако дыма.
    3. Антифриз не ест, масло 1 литр на 1500 км. (замерял).
    Весь форум прочитал, 50% что турбина, 50% что маслосъемные.
    Пытаюсь понять, что именно, что бы нетратить лишние дензнаки.
    Сегодня скинул патрубки на турбину с обоих сторон: из патрубка масло не течет, не капает, но на стенках патрубка присутствует (фото). Вал имеет еле заметный вертикальный люфт, гаризонтального нет вообще (пробовал с обоих сторон турбины). Как считаете ,жива ли турбина? Менять маслосъемные?
     

    Attached Files:

  2. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Joined:
    Jul 8, 2008
    Messages:
    11,879
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    кольца, масласьёмные .
    1литер на 1500 дохрена
    У меня правда 1литер уходил за 2 дня.. турбина в норме была , чтоб не мучиться поменял сразу мотор:sarc:
     
  3. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Joined:
    Oct 26, 2009
    Messages:
    7,038
    Location:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    :))) Всем бы такие возможности: нах кольца менять, меняй мотор:)))
     
  4. Wowis

    Wowis Пользователь

    Joined:
    Nov 3, 2009
    Messages:
    296
    Location:
    Челябинск
    Авто:
    9000 CDE 2,3 T AKПП 1996г.
    Вы парни меня пугаете... еще и кольца:shok: менять мотор:shok:
     
  5. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Joined:
    Aug 19, 2009
    Messages:
    1,613
    Gender:
    Male
    Location:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Слушай их больше)) Мотор... Я помню, когда снимали у тебя патрубок, люфтил вал вертикально. Причем заметно так люфтил. Ты не забывай, что у тебя выхлоп весь пустой. Может быть и небыло ещё дыма, если б катализ и начинка глушаков былаб...
     
  6. Wowis

    Wowis Пользователь

    Joined:
    Nov 3, 2009
    Messages:
    296
    Location:
    Челябинск
    Авто:
    9000 CDE 2,3 T AKПП 1996г.
    Жень привет! Я и пишу, что вертикальный есть, но помоему небольшой (его вверх-вниз дергал немного ходит), а вот горизонтального нет совсем. Я тут весь форум перерыл, пишут, что вертикальный допускается... Насчет начинки глушаков - даже незнаю..
     
  7. Wowis

    Wowis Пользователь

    Joined:
    Nov 3, 2009
    Messages:
    296
    Location:
    Челябинск
    Авто:
    9000 CDE 2,3 T AKПП 1996г.
    Вот, еще сегодня сфоткал (на мобилу). Это последняя банка глушителя вся непонятно в чем, какой-то конденсат, его очень много, аж капает... Как писалось выше, у меня вся выхлопная система вычищена, каталик удален... Мож связано?
     

    Attached Files:

  8. com

    com Завсегдатай

    Joined:
    May 7, 2008
    Messages:
    2,449
    Location:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    смотри колпачки если вал трясли и все типо гут
     
  9. Wowis

    Wowis Пользователь

    Joined:
    Nov 3, 2009
    Messages:
    296
    Location:
    Челябинск
    Авто:
    9000 CDE 2,3 T AKПП 1996г.
    Ок, на счет вала... не знаю, в двигатель никто ниразу не лазил (по утверждению предъидущего владельца покрайней мере, при мне точно). Можно насчет вала поподробнее?
     
  10. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Joined:
    Oct 26, 2009
    Messages:
    7,038
    Location:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    по ссылочке зайди и почитай все
     
  11. Wowis

    Wowis Пользователь

    Joined:
    Nov 3, 2009
    Messages:
    296
    Location:
    Челябинск
    Авто:
    9000 CDE 2,3 T AKПП 1996г.
    О какой ссылочке речь? Что-то невижу, никто вроде ссылок не скидывал..
     
  12. com

    com Завсегдатай

    Joined:
    May 7, 2008
    Messages:
    2,449
    Location:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
  13. Wowis

    Wowis Пользователь

    Joined:
    Nov 3, 2009
    Messages:
    296
    Location:
    Челябинск
    Авто:
    9000 CDE 2,3 T AKПП 1996г.
    Спасибо, почитал. Ужаснулся. Думаю, а что же там у меня (с 96 года то)...
     
  14. Yan

    Yan Пользователь

    Joined:
    Sep 4, 2008
    Messages:
    780
    Location:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    при таком же расходе махнул колпачки, не помогло)
     
  15. radost63

    radost63 Пользователь

    Joined:
    Apr 7, 2010
    Messages:
    352
    Gender:
    Male
    Location:
    Самара
    Авто:
    9000 CSE, B234E - 2.3L turbo, 250 hp, 5-Speed Manual, 1998 г.
    Пробег какой? Если больше 200 тыс. снимай голову смело. Моя тоже жрала не слабо, две свечи были в масле. Вскрытие показало - колпачки слетели и вдобавок прогорели 2 поршня.
     
  16. Wowis

    Wowis Пользователь

    Joined:
    Nov 3, 2009
    Messages:
    296
    Location:
    Челябинск
    Авто:
    9000 CDE 2,3 T AKПП 1996г.
    Пробег 240 т.км., свечи меняю регулярно, масло тоже. Решено, буду вскрывать... менять колпачки, а там увидим, что внутри. Тут писали про кольца, мож их сразу взять? Номерок по экзисту подскажите?
     
  17. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Joined:
    Mar 11, 2011
    Messages:
    1,559
    Location:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Скинь патрубок на дросселе,если там сухо то колпапачки или кольца,если нет то турбина или вентиляция картера.
     
  18. Revered

    Revered Завсегдатай

    Joined:
    Jun 29, 2009
    Messages:
    5,954
    Location:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Небольшой масляный конденсат на впуске это нормально совершенно, оэтому на счёт турбины я б не запаривался. попробуй с маслосъёмных начать, обо если дербанить мотор их всё равно менять до кучи уж, а если поможет их замена то мотор дербанить не придётся.
    У меня самого по весне начала кушать по литру на 2000, замен маслосъёмных помогла.
     
  19. Wowis

    Wowis Пользователь

    Joined:
    Nov 3, 2009
    Messages:
    296
    Location:
    Челябинск
    Авто:
    9000 CDE 2,3 T AKПП 1996г.
    Спасибо сааберы, начну с маслосъемных, а там посмотрим.
     
  20. uri1980

    uri1980 Активный

    Joined:
    Jul 11, 2009
    Messages:
    1,264
    Location:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    по поводу маслосъемных:если будешь брать то только Гётс или Элринг,Ажуса не бери сцуко слетают,видимо клей их растворяет или еще что,но у меня слетели через 10тык.,поставил новые и опять Ажуса и снова слетели.Гётс уже 30тыс и все норм.
     

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)