Если всё равно дрыгатель переберать то хуже от раскоксовки не станет. Но поддержу ШВЕЙКА и URI1980 - сначала замер компрессии,потом смена масла и опять замер компрессии.
Ладно, тогда попробую сначало раскоксовку залить, а там посмотрим. Еще вопрос: какую лучше использовать? Швейк использовал Лавр, говорит помогало, у кого-нибудь есть еще опыт?
Лавр пользовал, нормално.кстати эта контора наша челябинская. доцент ЮУРГУ Лаврик ее организовал. Володя, но мне кажется тебе не поможет. Купи масла езди и следи за уровнем, пока не накопишь таньге. За маслом и автохимией приезжай ко мне, у меня соседи по офису торгуют оптом, ценики оч приятные
я пользовал хадо в маленьких тюбиках, тоже кстати в таз2104 не помогло ибо у меня клапан прогорел как потом оказалось.
Странно,как 10мл могут снять отложения на поршнях в четырёх цилиндрах? А куда эту химию заливать надо? В масло?
Некоторые гаражные кулибины используют керосин-и дёшево и мотору вреда не будет если сразу масло поменять. Да и многие фирменные и дорогие составы подозрительно попахивают тем же керосином.
возможно не по теме, но не пинайте сильно, ни чего более подходящего не нашла, а плодить темы...короче: меняла свечи (еще раз сорри за техбезграмотность, но названия правильные некоторых деталей не знаю и на схемах найти не могу) - нижняя часть кассеты с такими конусами, на концах которых резиновые уплотнители?, так вот 1 и 3 со следами горения-оплавления-деформации. 1 более сильно, 3 чуть - чуть, движок на момент замены чуть подтраивал на холостых. зачистила, протерла спиртом - собрала, не троит, но на долго ли? и еще в колодце, куда собственно и входит нижняя часть кассеты - масло, не военно, так следы, но есть, я так понимаю не должно быть? прокладка клапанной крышки?
Уплотнители свечей лучше поменять, похоже от масла они разбухли. Течь масла в колодец надо устранить. В колодцах должно быть сухо и чисто.
Сааберы всем привет! Поднимаю свою же тему про дымящийся сааб и попытки это исправить. Напомню замена маслосъемных колпачков непомогла. Следующим диагнозом (после обсуждения в этой теме) были приговорены маслосъемные кольца. Поскольку терять уже было нечего, решил залить раскоксовку "Лавр" - все сделал как в инструкции затем поменял масло, завожу: :b:непомогло, попрежнему задымляю все вокруг. Пока копил на капиталку, и после долгих раздумий и дополнительного осмотра-ощупывания турбины и патрубков, решил рискнуть и махнуть турбину. Купил б/у (чтоб не так сильно расстраиваться если не поможет). Поскольку у нас ниодин сервис нежелает связываться с саабом, было решено менять в гараже. Меняли в двоем (огромное спасибо EV-74 за помощь). Заменили, заводим и о чудо дым исчез, как рукой сняло! Все-таки победа!!! Сейчас езжу и радуюсь! : (Кстати небольшой фотоотчет о замене турбины в гаражных условиях выложен у меня в дневнике, кому интересно заходите смотрите).
читал тему с замиранием сердца) симптомы один в один прям ну идентичны) один друг шарящий в турбах сразу сказал что это турбина, но у меня она походу забила каталик и я так проехал километров 500.расход ужасный бензина, ошибки появились итд.однажды подъезжая к заправке мой саабчик так дыманул что бандюки стоящие рядом на крузаках стали смеяться и говорили чтобы я выбросил это ведро...вот деньги нашел, буду делать диагностику турбы, надеюсь она, и каталик вырежу. P/s автору темы огромное спасибо что написал все в деталях и писал как продвигался ремонт! прям от души спасибо.