Турбина или маслосъемные

Discussion in 'Двигатель' started by Wowis, Mar 20, 2011.

  1. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Joined:
    Mar 11, 2011
    Messages:
    1,559
    Location:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Если всё равно дрыгатель переберать то хуже от раскоксовки не станет. Но поддержу ШВЕЙКА и URI1980 - сначала замер компрессии,потом смена масла и опять замер компрессии.
     
  2. Wowis

    Wowis Пользователь

    Joined:
    Nov 3, 2009
    Messages:
    296
    Location:
    Челябинск
    Авто:
    9000 CDE 2,3 T AKПП 1996г.
    Ладно, тогда попробую сначало раскоксовку залить, а там посмотрим. Еще вопрос: какую лучше использовать? Швейк использовал Лавр, говорит помогало, у кого-нибудь есть еще опыт?
     
  3. Олег74

    Олег74 Пользователь

    Joined:
    Oct 6, 2010
    Messages:
    111
    Location:
    Челябинск
    Авто:
    9000 сде М96 2,0Т МКПП, БМВ 320 2008г
    Лавр пользовал, нормално.кстати эта контора наша челябинская. доцент ЮУРГУ Лаврик ее организовал. Володя, но мне кажется тебе не поможет. Купи масла езди и следи за уровнем, пока не накопишь таньге. За маслом и автохимией приезжай ко мне, у меня соседи по офису торгуют оптом, ценики оч приятные
     
  4. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Joined:
    Feb 18, 2011
    Messages:
    2,028
    Gender:
    Male
    Location:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    я пользовал хадо в маленьких тюбиках, тоже кстати в таз2104 :)
    не помогло ибо у меня клапан прогорел как потом оказалось.
     
  5. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Joined:
    Mar 11, 2011
    Messages:
    1,559
    Location:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Это ревитализант а не раскоксовка.Очень спорная штука кстати.
     
  6. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Joined:
    Feb 18, 2011
    Messages:
    2,028
    Gender:
    Male
    Location:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    нет то было точно 100% антикокс
    [​IMG]
     
  7. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Joined:
    Mar 11, 2011
    Messages:
    1,559
    Location:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Странно,как 10мл могут снять отложения на поршнях в четырёх цилиндрах? А куда эту химию заливать надо? В масло?
     
  8. uri1980

    uri1980 Активный

    Joined:
    Jul 11, 2009
    Messages:
    1,264
    Location:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    по одному тюбику на каждый цилиндр
     
  9. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Joined:
    Mar 11, 2011
    Messages:
    1,559
    Location:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Некоторые гаражные кулибины используют керосин-и дёшево и мотору вреда не будет если сразу масло поменять. Да и многие фирменные и дорогие составы подозрительно попахивают тем же керосином.
     
  10. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Joined:
    Feb 18, 2011
    Messages:
    2,028
    Gender:
    Male
    Location:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    свечи откручиваешь и туда тюбик выдавливаешь.
     
  11. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Joined:
    Mar 11, 2011
    Messages:
    1,559
    Location:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    И скока стоит эта радость?
     
  12. жанна

    жанна Трусаабер

    Joined:
    Feb 6, 2010
    Messages:
    3,673
    Gender:
    Female
    Location:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
    возможно не по теме, но не пинайте сильно, ни чего более подходящего не нашла, а плодить темы...короче: меняла свечи (еще раз сорри за техбезграмотность, но названия правильные некоторых деталей не знаю и на схемах найти не могу) - нижняя часть кассеты с такими конусами, на концах которых резиновые уплотнители?, так вот 1 и 3 со следами горения-оплавления-деформации. 1 более сильно, 3 чуть - чуть, движок на момент замены чуть подтраивал на холостых. зачистила, протерла спиртом - собрала, не троит, но на долго ли? и еще в колодце, куда собственно и входит нижняя часть кассеты - масло, не военно, так следы, но есть, я так понимаю не должно быть? прокладка клапанной крышки?
     
  13. uri1980

    uri1980 Активный

    Joined:
    Jul 11, 2009
    Messages:
    1,264
    Location:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    прокладка клапанной на замену просится....
     
  14. radost63

    radost63 Пользователь

    Joined:
    Apr 7, 2010
    Messages:
    352
    Gender:
    Male
    Location:
    Самара
    Авто:
    9000 CSE, B234E - 2.3L turbo, 250 hp, 5-Speed Manual, 1998 г.
    На старых свечах вдоль керамического изолятора чёрных полос (пробоя) не видать?
     
  15. жанна

    жанна Трусаабер

    Joined:
    Feb 6, 2010
    Messages:
    3,673
    Gender:
    Female
    Location:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
    нет, старые свечи без нагара, розоватого ровного оттенка
     
  16. radost63

    radost63 Пользователь

    Joined:
    Apr 7, 2010
    Messages:
    352
    Gender:
    Male
    Location:
    Самара
    Авто:
    9000 CSE, B234E - 2.3L turbo, 250 hp, 5-Speed Manual, 1998 г.
    Уплотнители свечей лучше поменять, похоже от масла они разбухли. Течь масла в колодец надо устранить. В колодцах должно быть сухо и чисто.
     
  17. Wowis

    Wowis Пользователь

    Joined:
    Nov 3, 2009
    Messages:
    296
    Location:
    Челябинск
    Авто:
    9000 CDE 2,3 T AKПП 1996г.
    Сааберы всем привет!
    Поднимаю свою же тему про дымящийся сааб и попытки это исправить. Напомню замена маслосъемных колпачков непомогла. Следующим диагнозом (после обсуждения в этой теме) были приговорены маслосъемные кольца. Поскольку терять уже было нечего, решил залить раскоксовку "Лавр" - все сделал как в инструкции затем поменял масло, завожу: :b:непомогло, попрежнему задымляю все вокруг.
    Пока копил на капиталку, и после долгих раздумий и дополнительного осмотра-ощупывания турбины и патрубков, решил рискнуть и махнуть турбину. Купил б/у (чтоб не так сильно расстраиваться если не поможет). Поскольку у нас ниодин сервис нежелает связываться с саабом, было решено менять в гараже. Меняли в двоем (огромное спасибо EV-74 за помощь). Заменили, заводим и о чудо дым исчез, как рукой сняло! Все-таки победа!!! Сейчас езжу и радуюсь! :saab:
    (Кстати небольшой фотоотчет о замене турбины в гаражных условиях выложен у меня в дневнике, кому интересно заходите смотрите).
     
    SEERs likes this.
  18. AHTOH

    AHTOH Пользователь

    Joined:
    Sep 19, 2009
    Messages:
    740
    Location:
    москва
    Авто:
    пеший.
    урааа!! победа!!
     
  19. Wowis

    Wowis Пользователь

    Joined:
    Nov 3, 2009
    Messages:
    296
    Location:
    Челябинск
    Авто:
    9000 CDE 2,3 T AKПП 1996г.
    Спасибо!:yes:
     
  20. Jazzy

    Jazzy Завсегдатай

    Joined:
    Oct 29, 2011
    Messages:
    500
    Gender:
    Male
    Авто:
    разные саабы и не только
    читал тему с замиранием сердца) симптомы один в один прям ну идентичны) один друг шарящий в турбах сразу сказал что это турбина, но у меня она походу забила каталик и я так проехал километров 500.расход ужасный бензина, ошибки появились итд.однажды подъезжая к заправке мой саабчик так дыманул что бандюки стоящие рядом на крузаках стали смеяться и говорили чтобы я выбросил это ведро...вот деньги нашел, буду делать диагностику турбы, надеюсь она, и каталик вырежу.

    P/s автору темы огромное спасибо что написал все в деталях и писал как продвигался ремонт! прям от души спасибо.
     

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)