Получается бензиновые турбины можно ставить на дизель. И, как минимум, новые модели турбин для дизеля ставить на бензин. Друзья, хватит негатива!
Умничай не умничай, а турбина от дизеля пару лет на бензиновой BMW-хе отходила только шляпу держи, дальнейшая история не известна, машина была продана.
какая турбина, на какой БМВ, с каким наддувом, сколько она проехала за это время вы хоть какой инфой владеете или будем слухи плодить ?
Например наш 25й гарет используеться в туевой хуче дизелей. Поставить его не составляет никакого труда, а потом захламлять форум сообщениями подобно вашим. Какой смысл с вами говорить, если вы сами ни чего конкретно по существу вопроса сказать не можете и точной информацией не обладаете ?
http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21104/jenek-88/ вот накавырял посмотри , тип вроде как то приляпал- с ним сам общайся, меня тож вопрос мучал- тока ето нашел)
а я думал меня проглючило когда я увидел на 3х литровой дизельной омеге (читай: с почти бэховским мотором) 25 гарет
Была 2108 в Адыгее (Майкоп) драговая, сейчас Ростовчани (РПМ) её купили, она на дизельной турбине из 11 секунд выезжает.
на раскопку данной темы потрачено неприлично много средств и еще больше времени ввиду этого считаю ваш вопрос неуместным, и я бы сказал интимным
Может, есть смысл озвучить насколько много, чтобы народ ощущал величины, которыми придется оперировать, и было понятнее О ЧЕМ просят? Да и мне что-то сегодняшнее "с изменяемой геометрией валит шо дурная" тоже запало как-то... Думаю вот, может почку продать...
ИНТИМНЫМ? жена в кровате вряд ли оценит это достижение! А здесь: "Слава первооткрывателя", высший титул "Гуру" по иерархической лестницы форума. куча цитируемых твоих фраз по интернету. В любом случае это вопрос разделяется на два: 1. железо, 2. софт и то и другое сфера твоего бизнеса - ты имеешь полное право использовать это в своих рекламным компаниях. Но надо что бы люди хотели этого. Наколхозили турбин, спалили пару моторов и шли к тебе, пусть только по вопросу 2, но шли. Так что давай, приоткрывай занавес. а то форум в последнее время скучноват, читать нечего.
Ну тут есть пока над чем работать, поэтому свои машины мягко говоря не на первом месте. Самое ценное для меня это КМС по авиамодельному спорту, полученный когда выступал за юношескую сборную (3е место в общем зачете чемпилоната РБ по авиамодельному спорту, класс радио планеров, там "дядьки" втрое старше еле в 5ку входили). Много ходило басней по этим турьбинам (как и с тормозами в свое время). Мол не будет работать вобще, развалицца через ххх км, развалицца через год и т.д. В итоге 2 года машина ездит, жену в роддом на ней возил когда Леха родился. Мега гонки неполучилось - просто провернуло сцепление при первой нормальной настройке и все поездки ограничиваются обычными катаниями с семъей по магазинам. Массового продукта на замену 04-19 не будет - даже при монтаже на 9к пришлось выбросить вентилятор, турбина почти лежит на радиаторе. Высокий момент в низких оборотах на хорошем зацепе это безусловно весело, но мягко говоря затратно. Единственное что сделал путного в продолжение темы - нормальную корзину которая по расчетам держит 650 момента, насколько будет хватать пружин в дисках и самих фрикционов сцепления - вопрос. Есть 2х дисковая сцепа, но она по габаритам под штатную коробку практически не проходит. На Ф40 пока времени не нашел, все обещают привезтида както не срастаецца. Трекшен который хоть както поможет - тоже в подвешенном сост. Просто чегото кудато понавешать и поналомать всего - не мой метод. Будут ли новости в продолжение темы - безусловно будут.
Ну, так турбина дизельная?, как я понимаю. Крутящий СуперМомент от 1000 об. - это цель, достойная вложений. Нарисовывается некоторая перспектива - смотрел турбу от МВ вито, дизельную, геометрию, но по габаритам небольшая, могла бы влезть под капот, на разборках не дорого, ремонт 8-14тыс.р. я еще сомневался будет ли на бензине кататься, сейчас уверен - будет, смысла делать разные материалы горячей части точно нет, еще о холодной можно предположить, все таки давление в 3 раза больше. в подшипниках такие же материалы - 100%, т.к. скорости раскрутки соизмеримы. Еще думаю при соизмеримых горячих частях с 04-19, ось на геометрии должна быть толще - следовательно надежность и ходимость лучше, Холодная часть больше. т.е. выход на рабочее давление позже (т.к. тяжелей в т.ч. из-за оси и хол.части). Т.е. надо колхозить - уменьшать (облегчать) холодную часть. Или Горячая и средняя от Вито, холодная от 19шки, если срастутся корпуса. вот такие мысли ганяю - покоя не дают.
вопросы трансмиссии - безусловны важны, но они возникают только после мотора. сцепления , помнится, керамические делали - без пружин, коробки рвало, но сцепы работали. и вообще я думаю, будущее высокомощных движков за автоматами, тем более с односных машин.
Когда сцепу с трансмиссией рвет нахрен на моменте настройки - мотор не важен. И вообще, по сегодняшней Питерской погоде даже моему задохлику вопрос трекшена становиться важнее как трансмиссии, так и мотора. :(