Турбина для дизеля и для бензина

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Kaskad, 22 фев 2012.

  1. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Получается бензиновые турбины можно ставить на дизель.
    И, как минимум, новые модели турбин для дизеля ставить на бензин.

    Друзья, хватит негатива!
     
  2. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    с рядом условных допущений это так
    Конкретнее можно сказать поставив и поездив год другой.
     
  3. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Умничай не умничай, а турбина от дизеля пару лет на бензиновой BMW-хе отходила только шляпу держи, дальнейшая история не известна, машина была продана.
     
    Saabёр нравится это.
  4. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    какая турбина, на какой БМВ, с каким наддувом, сколько она проехала за это время
    вы хоть какой инфой владеете или будем слухи плодить ?
     
  5. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Конечно слухи.
     
  6. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Например наш 25й гарет используеться в туевой хуче дизелей.
    Поставить его не составляет никакого труда, а потом захламлять форум сообщениями подобно вашим.

    Какой смысл с вами говорить, если вы сами ни чего конкретно по существу вопроса сказать не можете и точной информацией не обладаете ?
     
  7. ccc

    ccc Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    camry
    http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21104/jenek-88/ вот накавырял посмотри , тип вроде как то приляпал- с ним сам общайся, меня тож вопрос мучал- тока ето нашел)
     
  8. ccc

    ccc Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    camry
    а 12 ст с 2ст - это старый гибридик????????? или нет???
     
  9. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    а я думал меня проглючило когда я увидел на 3х литровой дизельной омеге (читай: с почти бэховским мотором) 25 гарет
     
  10. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Была 2108 в Адыгее (Майкоп) драговая, сейчас Ростовчани (РПМ) её купили, она на дизельной турбине из 11 секунд выезжает.
     
  11. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Сом, ходят слухи ты катаешься на геометрии.
     
  12. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    и
     
    Megavolt нравится это.
  13. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Расскажи на какой
     
  14. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    на раскопку данной темы потрачено неприлично много средств и еще больше времени
    ввиду этого считаю ваш вопрос неуместным, и я бы сказал интимным
     
  15. ail

    ail Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    РБ, Минск
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    :()
    Может, есть смысл озвучить насколько много, чтобы народ ощущал величины, которыми придется оперировать, и было понятнее О ЧЕМ просят? :sarc
    Да и мне что-то сегодняшнее "с изменяемой геометрией валит шо дурная" тоже запало как-то... Думаю вот, может почку продать... :nos

    :lol
     
  16. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    ИНТИМНЫМ? жена в кровате вряд ли оценит это достижение!
    А здесь: "Слава первооткрывателя", высший титул "Гуру" по иерархической лестницы форума.
    куча цитируемых твоих фраз по интернету.
    В любом случае это вопрос разделяется на два: 1. железо,
    2. софт
    и то и другое сфера твоего бизнеса - ты имеешь полное право использовать это в своих рекламным компаниях.

    Но надо что бы люди хотели этого. Наколхозили турбин, спалили пару моторов и шли к тебе, пусть только по вопросу 2, но шли.
    Так что давай, приоткрывай занавес.
    а то форум в последнее время скучноват, читать нечего.
     
  17. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Ну тут есть пока над чем работать, поэтому свои машины мягко говоря не на первом месте.
    Самое ценное для меня это КМС по авиамодельному спорту, полученный когда выступал за юношескую сборную (3е место в общем зачете чемпилоната РБ по авиамодельному спорту, класс радио планеров, там "дядьки" втрое старше еле в 5ку входили).

    Много ходило басней по этим турьбинам (как и с тормозами в свое время).
    Мол не будет работать вобще, развалицца через ххх км, развалицца через год и т.д. В итоге 2 года машина ездит, жену в роддом на ней возил когда Леха родился.

    Мега гонки неполучилось - просто провернуло сцепление при первой нормальной настройке и все поездки ограничиваются обычными катаниями с семъей по магазинам.

    Массового продукта на замену 04-19 не будет - даже при монтаже на 9к пришлось выбросить вентилятор, турбина почти лежит на радиаторе.

    Высокий момент в низких оборотах на хорошем зацепе это безусловно весело, но мягко говоря затратно.
    Единственное что сделал путного в продолжение темы - нормальную корзину которая по расчетам держит 650 момента, насколько будет хватать пружин в дисках и самих фрикционов сцепления - вопрос.
    Есть 2х дисковая сцепа, но она по габаритам под штатную коробку практически не проходит.
    На Ф40 пока времени не нашел, все обещают привезтида както не срастаецца.
    Трекшен который хоть както поможет - тоже в подвешенном сост.

    Просто чегото кудато понавешать и поналомать всего - не мой метод.
    Будут ли новости в продолжение темы - безусловно будут.
     
    maxo нравится это.
  18. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Ну, так турбина дизельная?, как я понимаю.
    Крутящий СуперМомент от 1000 об. - это цель, достойная вложений.
    Нарисовывается некоторая перспектива - смотрел турбу от МВ вито, дизельную, геометрию, но по габаритам небольшая, могла бы влезть под капот, на разборках не дорого, ремонт 8-14тыс.р.
    я еще сомневался будет ли на бензине кататься, сейчас уверен - будет, смысла делать разные материалы горячей части точно нет, еще о холодной можно предположить, все таки давление в 3 раза больше.
    в подшипниках такие же материалы - 100%, т.к. скорости раскрутки соизмеримы.
    Еще думаю при соизмеримых горячих частях с 04-19, ось на геометрии должна быть толще - следовательно надежность и ходимость лучше, Холодная часть больше.
    т.е. выход на рабочее давление позже (т.к. тяжелей в т.ч. из-за оси и хол.части).
    Т.е. надо колхозить - уменьшать (облегчать) холодную часть.
    Или Горячая и средняя от Вито, холодная от 19шки, если срастутся корпуса.
    вот такие мысли ганяю - покоя не дают.
     
  19. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    вопросы трансмиссии - безусловны важны, но они возникают только после мотора.
    сцепления , помнится, керамические делали - без пружин, коробки рвало, но сцепы работали.
    и вообще я думаю, будущее высокомощных движков за автоматами, тем более с односных машин.
     
  20. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Когда сцепу с трансмиссией рвет нахрен на моменте настройки - мотор не важен. И вообще, по сегодняшней Питерской погоде даже моему задохлику вопрос трекшена становиться важнее как трансмиссии, так и мотора. :(
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)