Поздравляю. Я всегда представлял это так: куча мужиков с пивом,, с сигаретами, делают, обсуждают, едут на природу с , ну с тем что покрепче. Кайф. А тут на тебе на уровне государства праздник.
Ну я ещё гоняю, правда после 80км/ч, потому что до, только проворот. Эх зима скоро. Резину думаю надо 245 шириной
Стояла у знакомого на уфимском двигателе наподобие ТКР-6, дизельная. Стояла и аудюшная, небольшая, от бензинового мотора. Всё работало нормально, но с оговоркой. Втулки - алюминий, в грубой обработке, с запасом зазора. Ничего никогда не клинило. Туманило, аэрозолило, но никогда не ссало ручьями масло. Смазка, самое удивление, от фитинга под датчиком малодавления, магистральной трубкой тормозной системы. Маслонасос стандартный. Охлаждения фризом у турбины не было. Простейший контроллер самопального впрыска, на аналоговом интегральном таймере, с синхрой чуть ли не по бесконтактному трамблёру... В последствии на тот уфимец была установлена поршневая от заволжского 402. Владелец того странного автомобиля доказал мне лично, на собственном живом примере, что спорт и компетишн возможен вне спонсорского перфоманса и чумовых капиталовложений, однако сам он втечение долгого времени пребывал в своей мастерской за самодельным металлообрабатывающим оборудованием добрую часть своего активного времени, все "новшества" придумывал сам, буквально экспромтом.