Турбина для дизеля и для бензина

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Kaskad, 22 фев 2012.


  1. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Кто может сказать в чем же принципиальные отличия?
    И есть ли они вообще?
     
  2. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    разные температурные режимы выхлопа у двигателей
     
  3. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Дизель расчитан на егт на 200-300 градусов ниже чем у бенза,
    отсюда несколько другие материалы в производстве.
    Хотя люди на Боргах вполне себе ездят-и очень быстро))
     
  4. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
  5. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.451
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    2 расти - ты это слышал или мерял и сам знаеш ?
     
  6. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ты про Борги? или про материал крыльчатки горячей части?)))
     
  7. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Что такое борги и правда ли, что крыльчатка из другого материала? это точная 100% инфа?
     
  8. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.360
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Турбины Borg Warner.
     
  9. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    наверное у разных производителей материалы разные))
    знаю точно ,что у "дизельного" Хольсета горячий хаузинг отлит из совершенно другого чугуна,чем у "бензинового гаррета" (более устойчивого к высоким температурам)..
     
  10. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.451
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    уверен ?
    повторюсь
    Расти - ты мерял сам и видел все сам, или все на основе инета ?
     
  11. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.475
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    акстись... кому и зачем надо мерять что то и исследовать сплав?? бред. можно подумать кто то тут черпает инфу еще откуда нить, кроме как с инета )))) (конечно, все ж работают исследователями в институтах исследования всего и вся) - поржал...
    Со слов уважаемого мной человека, работающего в известной конторе - сплавы у турбинных колес могут быть разные. Обычно бензиновая сделана из более жаропрочного, никелевого сплава, т.к. рабочая температура газов дизеля в районе 600 цельсия, тогда как на бензине это вполне себе только лишь режим холостого хода..
    Но некоторые лепят и из одинакового... Еще обычно дизельная турбина не имеет водяного охлаждения - оно ей нах не надо.
     
  12. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Когда стал вопрос кое что приварить к Хольсетовскому хаузингу тогда и увидел разницу... сам)))
     
  13. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.451
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    я тоже регулярно варю, поэтому и задал вопрос
    марка сплава часто отлита на корпусе (это к вопросу дена о том что все из тырнета - у кого как, я люблю разобрацца в вопросе а не читать и верить в весь тот бред что сыплецца из инета)

    вы сами, да и любой другой (тотже янаси - такого задвинет что тока держись) можете "всунуть" то что точно не знаете, или просто читали в нете и неподумав тащите дальше - потом эту ересь тягают остальные по инету...
     
  14. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну выложи результаты анализа материалов горячей части(хаузинг и колесо) для ГТХ и Борга))
    И не будут тут ересь писать... Причем многие)))
     
    Saabёр нравится это.
  15. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.451
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Могу показать маркировки по корпусам - это есть как правило у всех производителей

    По маркировкам колес могу сказать что новые диз. турбины на современных дизелях по тепловой нагрузке ничем не уступят бензину и материалы там теже и охлаждение также заведено изначально.
     
  16. kea2xam

    kea2xam Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Minsk
    Авто:
    9000 M94 2.0t АКПП
    Доброго дня, с праздничком (офф)
    почитав темку не совсем понял суть прений... так можно ли на геометрии ездить на саабе...?
     
  17. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    ну охлаждение-вообще не показатель))
    пресижены тому свидетельство)
    на саабе можно ездить на чем угодно-вопрос в долговечности и настройках)
     
  18. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.451
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    а можно узнать какие настройки рекомендованы для турбины с геометрией
    на охлаждение я так понимаю можно забить
    и ставить только BW
    и это все работать возможно будет но недолго, а примерно сколько, день месяц 20к километров..ну хотяб приблизительно

    верно понял ?
     
  19. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Да,только что бы
    узнать-надо нормально спросить))
    Или ты так-ниочем?)
     
  20. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.451
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Укажите если не затруднит верную формулировку в обращении к Вам.
    Простите не знаком лично и не владею информацией о ваших титулах и званиях.

    Впредь обязуюсь руководствоваться данными мне указаниями.

    Заранее спасибо за ответ.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)