Дизель расчитан на егт на 200-300 градусов ниже чем у бенза, отсюда несколько другие материалы в производстве. Хотя люди на Боргах вполне себе ездят-и очень быстро))
наверное у разных производителей материалы разные)) знаю точно ,что у "дизельного" Хольсета горячий хаузинг отлит из совершенно другого чугуна,чем у "бензинового гаррета" (более устойчивого к высоким температурам)..
акстись... кому и зачем надо мерять что то и исследовать сплав?? бред. можно подумать кто то тут черпает инфу еще откуда нить, кроме как с инета )))) (конечно, все ж работают исследователями в институтах исследования всего и вся) - поржал... Со слов уважаемого мной человека, работающего в известной конторе - сплавы у турбинных колес могут быть разные. Обычно бензиновая сделана из более жаропрочного, никелевого сплава, т.к. рабочая температура газов дизеля в районе 600 цельсия, тогда как на бензине это вполне себе только лишь режим холостого хода.. Но некоторые лепят и из одинакового... Еще обычно дизельная турбина не имеет водяного охлаждения - оно ей нах не надо.
я тоже регулярно варю, поэтому и задал вопрос марка сплава часто отлита на корпусе (это к вопросу дена о том что все из тырнета - у кого как, я люблю разобрацца в вопросе а не читать и верить в весь тот бред что сыплецца из инета) вы сами, да и любой другой (тотже янаси - такого задвинет что тока держись) можете "всунуть" то что точно не знаете, или просто читали в нете и неподумав тащите дальше - потом эту ересь тягают остальные по инету...
Ну выложи результаты анализа материалов горячей части(хаузинг и колесо) для ГТХ и Борга)) И не будут тут ересь писать... Причем многие)))
Могу показать маркировки по корпусам - это есть как правило у всех производителей По маркировкам колес могу сказать что новые диз. турбины на современных дизелях по тепловой нагрузке ничем не уступят бензину и материалы там теже и охлаждение также заведено изначально.
Доброго дня, с праздничком (офф) почитав темку не совсем понял суть прений... так можно ли на геометрии ездить на саабе...?
ну охлаждение-вообще не показатель)) пресижены тому свидетельство) на саабе можно ездить на чем угодно-вопрос в долговечности и настройках)
а можно узнать какие настройки рекомендованы для турбины с геометрией на охлаждение я так понимаю можно забить и ставить только BW и это все работать возможно будет но недолго, а примерно сколько, день месяц 20к километров..ну хотяб приблизительно верно понял ?
Укажите если не затруднит верную формулировку в обращении к Вам. Простите не знаком лично и не владею информацией о ваших титулах и званиях. Впредь обязуюсь руководствоваться данными мне указаниями. Заранее спасибо за ответ.