Адаптер? Пока только освоил елм и с горем пополам op-сом. Можно подробней об этом то адаптере? И да, пока вопросов нет по тупняку - застучал двигатель на выходных.
дада, русская разработка, как с те2вин дружить смотрите на драйве, там один саабер точно выкладывал который Olebastr
Всем привет. Похожая проблема.. машина ехала вообще как атмосферник..вчера ездил на сто по Саабам... ребята сделали опрессовку...заменили вакумные трубки с быстросъемами, сделали масленый термостат..толку ноль..потом попробовали залить прошивку другую...такая же беда..обнаружили не рабочий клапан, что на крыле..заменили на другой.подкидывали с рабочей машины маф (эффект тот же) Потом решили подкинуть трубу без катализаторов с программным отключением лямбды и ура, машина поехала на много лучше..расход упал с 17л по городу до 14л, но стрелка турбины не доходит до красной зоны..при тапке в пол она заходит очень редко..да и по ощущениям она ехала на много бодрее (сильно не пинайте) Дайте совет..в чем может быть проблема
Да..без ката поехала лучше..но Нето...видимо кат и масленный термостат держали за опу..но в чем то ещё причина есть...на Сиде mlow пишет 200 Н/м...Помою дроссель..поменяю клапан..ещё форсунки нужно промыть..далее буду подкидывать кассету
mlow пишет только на холостых, на других оборотах будет писать больше, но если неправильно прошивка сделана, то не будет видеть скорости машины и будет ограничивать по моменту думая, что первая передача.
всем привет..прошел год как я все борюсь со своим авто, которое ну никак не хочет ехать. была сделана опрессовка (подсосов нет)..поменян грм.притер клапана..поменял маслосъемные колпачки....заменил свечи..поменял кольца, регулятор давления топлива, клапана в бензонасосе и сам насос,проливали форсы на на стенде (все норм)...турбина без люфтов..масло на месте.основные массы зачищены..масленый термостат работает...радиаторы все промыл..апц новый..фильтры новые..один хрен машина не едет..дикая детонация, особенно на прогретом двигателе,..расход по городу с пробками 19л.. ....есть какие мысли?
да акпп я думаю здесь не причем..с 1-й на 2-ю слегка пинает..а по остальным передачам небольшие провалы
Дело не в пенках было у меня, а в том, что не разгонялся практически даже при педали в пол. Не в АКПП, значит не в ней)
На горячий двигатель ставил (холодную) черную кассету пропартс с другого авто 98 года..состояние на вид не очень..но без чеков..динамика вроде стала лучше..но я где-то км 3 на ней поотжигал.....моя ошибка была в том.что я клеммы скинул с аккума и непонятно то ли это из-за обнуления мозга стало лучше или кассета
Кассета с дореста не лучший вариант Там версия другая Клапан печки, шланг тонкий на дроссель и лямбда Вот эти три вещи посмотри
Полез сегодня по капот..снял шланг сзади дросселя что идёт на Evap..дунул в него а он не дуется нивкакую сторону даже на заведеном авто..закрались сомнения по поводу электромагнитного клапана..когда машина работает..если сжать шланг который от него идет..то он пульсирует ( типа работает) Должен ли этот клапан продуваться при работающем двигателе?