Тупит горячий вейдер

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Aquaform, 29 май 2013.

  1. Ruslan89

    Ruslan89 Пользователь

    Регистрация:
    19 дек 2017
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9-5, 2006
    Адаптер? Пока только освоил елм и с горем пополам op-сом.

    Можно подробней об этом то адаптере?

    И да, пока вопросов нет по тупняку - застучал двигатель на выходных.
     
  2. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    chipsoft mid j2354 с ним и тех можно эмулировать и прошить блок управления.
     
    germka нравится это.
  3. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Опечаточка кажись - J2534
     
  4. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    дада, русская разработка, как с те2вин дружить смотрите на драйве, там один саабер точно выкладывал который Olebastr
     
    germka нравится это.
  5. DimonXX82

    DimonXX82 Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2013
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2.3 2007 AKПП
    Всем привет. Похожая проблема.. машина ехала вообще как атмосферник..вчера ездил на сто по Саабам... ребята сделали опрессовку...заменили вакумные трубки с быстросъемами, сделали масленый термостат..толку ноль..потом попробовали залить прошивку другую...такая же беда..обнаружили не рабочий клапан, что на крыле..заменили на другой.подкидывали с рабочей машины маф (эффект тот же) Потом решили подкинуть трубу без катализаторов с программным отключением лямбды и ура, машина поехала на много лучше..расход упал с 17л по городу до 14л, но стрелка турбины не доходит до красной зоны..при тапке в пол она заходит очень редко..да и по ощущениям она ехала на много бодрее (сильно не пинайте)
    Дайте совет..в чем может быть проблема
     
  6. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Смотря в какой стране находитесь )
     
  7. DimonXX82

    DimonXX82 Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2013
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2.3 2007 AKПП
    Беларусь...Витебск...ездил на Могилевскую 54
     
  8. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ну так к Сергею Азимуту обращайтесь.
     
  9. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Так я не понял, без ката поехала или нет? На холодную как ездила, до ?
     
  10. DimonXX82

    DimonXX82 Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2013
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2.3 2007 AKПП
    Да..без ката поехала лучше..но Нето...видимо кат и масленный термостат держали за опу..но в чем то ещё причина есть...на Сиде mlow пишет 200 Н/м...Помою дроссель..поменяю клапан..ещё форсунки нужно промыть..далее буду подкидывать кассету
     
  11. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    mlow пишет только на холостых, на других оборотах будет писать больше, но если неправильно прошивка сделана, то не будет видеть скорости машины и будет ограничивать по моменту думая, что первая передача.
     
  12. DimonXX82

    DimonXX82 Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2013
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2.3 2007 AKПП
    всем привет..прошел год как я все борюсь со своим авто, которое ну никак не хочет ехать. была сделана опрессовка (подсосов нет)..поменян грм.притер клапана..поменял маслосъемные колпачки....заменил свечи..поменял кольца, регулятор давления топлива, клапана в бензонасосе и сам насос,проливали форсы на на стенде (все норм)...турбина без люфтов..масло на месте.основные массы зачищены..масленый термостат работает...радиаторы все промыл..апц новый..фильтры новые..один хрен машина не едет..дикая детонация, особенно на прогретом двигателе,..расход по городу с пробками 19л.. ....есть какие мысли?
     
  13. Ruslan89

    Ruslan89 Пользователь

    Регистрация:
    19 дек 2017
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9-5, 2006
    АКПП??
    Подобные симптомы от жопа-мера были.

    При перегретой АКПП машина отказывалась ехать вообще.
     
  14. DimonXX82

    DimonXX82 Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2013
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2.3 2007 AKПП
    да акпп я думаю здесь не причем..с 1-й на 2-ю слегка пинает..а по остальным передачам небольшие провалы
     
  15. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Кассету другую ставили?
     
  16. Ruslan89

    Ruslan89 Пользователь

    Регистрация:
    19 дек 2017
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9-5, 2006
    Дело не в пенках было у меня, а в том, что не разгонялся практически даже при педали в пол.

    Не в АКПП, значит не в ней)
     
  17. DimonXX82

    DimonXX82 Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2013
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2.3 2007 AKПП
    На горячий двигатель ставил (холодную) черную кассету
    пропартс с другого авто 98 года..состояние на вид не очень..но без чеков..динамика вроде стала лучше..но я где-то км 3 на ней поотжигал.....моя ошибка была в том.что я клеммы скинул с аккума и непонятно то ли это из-за обнуления мозга стало лучше или кассета
     
  18. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Кассета с дореста не лучший вариант
    Там версия другая
    Клапан печки, шланг тонкий на дроссель и лямбда
    Вот эти три вещи посмотри
     
  19. DimonXX82

    DimonXX82 Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2013
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2.3 2007 AKПП
    Полез сегодня по капот..снял шланг сзади дросселя что идёт на Evap..дунул в него а он не дуется нивкакую сторону даже на заведеном авто..закрались сомнения по поводу электромагнитного клапана..когда машина работает..если сжать шланг который от него идет..то он пульсирует ( типа работает)
    Должен ли этот клапан продуваться при работающем двигателе?
     
  20. Самолёт 9.5

    Самолёт 9.5 Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 2000 автомат
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)