Тупит горячий вейдер

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Aquaform, 29 май 2013.

  1. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Для замены и хотел снять, чтобы старое масло целиком заменить. Надо при следующей замене ревизию термостата провести.
     
  2. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    вот тут есть новый, но он какой-то стремный
    я себе заглушил нафиг
    а здесь еще дешевле
     
  3. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Спасибо, поиском пользоваться умею)
    Сегодня посетила мысль, что вчера я мало прогрел двигатель, надо еще раз проверить.
     
  4. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    да, на холостых надо минимум полчаса стоять
    лучше смотреть после интенсивной поездки по пробкам
     
  5. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Что-то VAGом запахло с их tsi и прочим :sarc
     
  6. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Да длинный, но помним что термостат откроется не так быстро, ибо масло не так быстро как охлаждайка нагревается.
     
  7. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Зимой норм?

    Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
     
  8. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    еще мотор не до конца собрал)
    посмотрим, вообще говорят нормас
    при желании его можно регулировать, например трубку по-длинее летом, по-короче зимой)
     
  9. Ruslan89

    Ruslan89 Пользователь

    Регистрация:
    19 дек 2017
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9-5, 2006
    Резиновая часть шланга горячая прям сильно, что уж говорить о самом радиаторе. Термостат работает.
     
  10. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Тогда название свечей в студию, далее будет вопрос про опрессовку, также интересно катализатор еще в даннмо авто существует?
     
  11. Ruslan89

    Ruslan89 Пользователь

    Регистрация:
    19 дек 2017
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9-5, 2006
    Свечи NGK BCPR6ES11 (№7121).
    Катализаторы удалены оба в начале июля, обманка и пламягаситель не стоят (еще в пути), НО чек не горит, только один раз 0420 (по катализатору) и 0562 (низкое напряжение питание бортовое) выскочили разом: сразу скажу, что гена перебран полностью - заменены обмотка, регулятор, диодный мост, подшипники, но аккум за время умирающего гены похоже, что тоже умирает (оооочень медленно заряжается дома, плотность быстро падает, а взвесь коричневая).
    Опрессовка: тут каюсь, я изучаю как и чем лучше это сделать (просто воздух накачать или дым загнать туда), потому как сервисов нет.
     
  12. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    лучше сразу открыть каталог и выписать на бумажку все резиновые и прочие уплотнения, клапана и тд на впуске, вкг и вентиляции бака, вакуумные резиновые шланги поменять на силиконовые 3мм внутренний диаметр
    некоторые номерочки можно тут взять
    закупаешь и меняешь все без разбора, после этого делаешь опрессовку и все должно быть ок, если не накосячил
     
    Fray нравится это.
  13. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    То, что не горит ошибка не означает ровным случаем ничего.
    Обманку катастрофически ставить запрещено, ибо по заднему лямбда зонду идет коррекция, так что отключаить програмно онли.
     
  14. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Далее свечки поставьте на лето, bcpr7es-11, ибо у меян доверяи к платине нет от слова совсем.
    Опрессовка, когда скачает wis там через поиск есть процедура проверка герметичности впускного тракта.
     
  15. Ruslan89

    Ruslan89 Пользователь

    Регистрация:
    19 дек 2017
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9-5, 2006
    Програмно - это при помощи тех2, верно?

    До прошлой недели именно такие и стояли bcpr7es-11.

    P.S. вчера и сегодня температура окружающей среды упала до 26 днем и 15 ночью. Тупняков нет...
     
  16. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ну во-первых все же 6ка горячая для бенз советского плана,
    Нет отключается не техом, а программированием блока
    Нужно опен сид что бы смотреть по чему включает ограничение
    Мне кажется что клапан вентиляции что стоит на крыле окажется дырявым.

    Вы простите, в каком городе находитесь?
     
  17. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Блин чёт я совсем запутался - так какие свечи все же должны стоять? 7 или 6? Мотор b205e. В одних мануалах 7, в висе 6. Щас вот купил 6 на замену, ещё лежит комплект 7 почти не пользованных. Так какие ставить в итоге то?
     
  18. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    В мануалах на лпт пишут шестерки, а на аеру шестые платиновые, но летом с бензом лично я езжу на 7ках не платине. И меняю каждую замену масла.
     
  19. Ruslan89

    Ruslan89 Пользователь

    Регистрация:
    19 дек 2017
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9-5, 2006
    Да, клапана были проверены сразу же, и этот клапан вентиляции был пробит и заменен на новый.

    Опен сида нет, а живу в городе Белгород.
     
  20. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Сорри был на соревнованиях, так купите себе адаптер, который и в диагностике поможет и прошьете себе авто.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)