Так а что разворачивать? В саабе есть масляный термостат, который любит не работать. Словами объяснять где он находится тяжело, когда он не работает в жаркую погоду, сааб не едет. Открываем вис епц находим и смотрим.
Можно не читать между строк, а прочитать "масляный термостат", если не понимаете, что это и зачем, то разговор окончен. Я вам называю факт, что если этот элемент в машине не исправен, она будет тупить, когда нагревается, физику процесса объяснять лень. Когда поймете зачем нужен этот элемент в машине, сможете и сами понять почему его неисправность приводит к плохой работе.
Да, я не понимаю, поэтому и спрашиваю, если бы понимали все - очевидно, что тогда и смысла форума нет. Да, называли факт, но по вису и епс нет никакого термостата на шлангах и патрубках, которые идут от АКПП к радиатору (если я не там смотрю, то вот тут нужно было бы вам проявить себя и поделиться знанием, а не лирическими отступлениями). Спасибо за "наставление" и пример как нужно делиться знанием. Спасение утопающих - дело самих утопающих
так выше же в обсуждении шла речь о АКПП. Хорошо, допустим. Но не понимаю связи между температурой масла и тупняком на горячую.
Повторяю если вы не понимаете взаимосвязи масляного термостата, с тем, что машина не едет и не пытаетесь это прочитать на форуме, где это обсуждалось уже десятки раз, то мне тяжело с вами общаться, тем более вот полно тем http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/na-gorjachuju-ne-edet-vejder-ecms-50.99878/ http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/ne-xochet-exat-na-gorjachuju.98209/ http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/gloxnet-na-gorjachuju.64057/ и еще много других в которых данная тема обсуждалась. Если для вас не работающий масляный термостат, не объясняет, почему авто может не ехать, то какой смысл вам рассказывать про подачу масла на форсунки, под поршнями, о том, как трионик пытается защитить мотор, о том что такое детонация и как ее определяет мозг? Возьмите и наконец почитайте форум или несколько на которых этот вопрос уже много раз обсуждали. Помощь и деление опытом не означают принесение всего на блюдечке с голубой каемочкой, вам сказали, на что обратить внимание, что это очень частая проблема, так вашу мать будьте добры убедитесь, в работоспособности, а не начинайте, выяснять, а почему, а что... Вы спрашиваете совета, вам дают его, так вы даже не пытаетесь понять, вам говорят масляный термостат, "В саабе есть масляный термостат, который любит не работать. Словами объяснять где он находится тяжело, когда он не работает в жаркую погоду, сааб не едет. Открываем вис епц находим и смотрим." Вы установили себе EPC и WIS? Там нет такой запчасти? Или вы просто его не поставили? Вам шашечки или ехать? Вы вопрос хотите решить или что бы Вам все рассказали при условии, что вы почитать даже не пытались?
Для начала спасибо, за ссылки и информацию. То что очевидно для Вас, не очевидно для остальных. Видимо вы родились со знанием, я нет - приобретаю тем или иным способом. Да, мне не говорит, пока не говорит. Да, для Вас не работающий масляный термостат - частая проблема, а для меня - впервые. Речь шла выше о АКПП, а Ваш совет - гром среди ясного неба, просто пшик и все, поэтому (это и есть ответ по WIS и EPC) - я искал его в охлаждении АКПП, но никак не двигателя. Да - установил, да - искал, искал не там, поэтому и не нашел. Мне ехать. Мне вопрос решить нужно, и пока знал, что могло быть не так - искал, два месяца искал-читал, прежде чем написать сюда, а по факту обтекаю говном, пристыдить мое не знание Вы сумели, но хотя и показали куда копать - на этом спасибо. Нет, на блюдечке с голубой каемочкой - не мой вариант, ровно как и тот, который описал выше. "так вашу мать будьте добры убедитесь, в работоспособности, а не начинайте, выяснять, а почему, а что... " - это тупое действие делать то, что не знаю что, это и есть блюдечко. Пожалуй на этом мне нечего добавить, буду читать.
Насчет грома, в небе... Название темы? Начало темы? Потом было обсуждение, что в жару не едет. На этот вопрос и дал ответ. В добавок к тому, что нужно чистить радиаторы. Проверять свечи и маф. Почему вы решили, что речь идет о коробке, мне тоже непонятно. Знания получал лично практикой, к сожалению, с ними не родился )
Термостат проверю, радиаторы помыл на выходных, а на прошлой поменял свечи (после промывки и свечей тупка есть), маф не чистил - его просто промыть очисткой для карбюраторов? или есть тонкости?
если не работает термостат, можно его вообще заглушить) берешь в строительном магазине латунную трубку с внутренним диаметром 5-6мм>отрезаешь болгаркой кусок примерно 25,2мм>надеваешь трубку на шток термостата>ставишь термостат обратно в корпус и закручиваешь>PROFIT
По сути да, я бы для начала его проверил. Если не работает, некоторые отмачивали в раствориителе и давали ему разработаться. Но для его проверки, нужно браться за резиновые трубки, а не за мет части отходящие от радика, ибо они нагреваются на от внутреннего, а от внешнего воздействия.
Длинный он? Холодный скотина... Говорил я при замене масла: "давай радиатор открытим)" А все говорят - зачем оно надо?
снятие радиатора ничего бы не дало, термостат находится в корпусе масляного фильтра а вообще я почти всегда меняю масло со снятием радиатора, т.к. там остается около 800г старого грязного масла да, это запарно, но зато масло не так быстро темнеет