Не прогрессирует, машина не троит уже, проблема была в проводке на форсунки, поправил и троить перестала. Но вот то что течь на насосе мне не нравится. И ещё топливная система не держит давление, так как, после простоя если несколько раз не включу и выключу зажигание, заводится плохо. Если так сказать подкачаю несколько раз. То заводится с пол пинка
Это вероятней всего не держит обратный клапан в насосе плстиковый тот что в насос входит г обоазный ну или не герметичное соединение раз сыро система после простоя завоздушивается топливо с рампы и магистрали обратки стекает в бак ну или наружу вот и надо 2-3 раза прокачивать или крутить стартером.
Поменял насос, теперь с пол оборота заводится. А что за обратный клапан г образный? У меня две трубки подходят только, подача и обратка
Трубки садятся на пластиковые штуцера которые вставляются в сам насос в них и смантировагы клапана в напорке белом шарик резиновый подпружиненый не дает бензу стекать в бак с напорной магистрали и в обратном черном пластиковая тарелка подпирает обратку чтоб тоже не стекала