троит на холодную

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Archi0707, 11 сен 2017.

  1. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Не искушайтесь... Втулки заменяемые. Это Вам, pard me, не косым роликом дизельный чугун сырный винтом нарезать, шабурша развёртками.
     
  2. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    замерял компрессию сегодня, везде по 14, по идее, если бы втулки износились, компрессия ведь упала бы?
     
  3. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Теперь грешу на форсунки, буду проверять....и да, давление в рампе 2,2- кажется маловато...
     
  4. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Нет. Сжатие - при закрытых клапанах. Втулка могла треснуть вдоль направляющая.
     
  5. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Если мыть будете, только сольвентом, либо ксилолом.
     
  6. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Сегодня был у мастера, поправили проводку на форсунках, троить перестал. Но, давление в рампе на холостых 2,5 на оборотах поднимается до 3. Он говорит это нормально, но я сомневаюсь все равно. Сколько там должно быть???
     
  7. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    На счёт мыть я сомневаюсь, пару раз мыл на других машинах, на долго не хватало, у меня есть комплект ещё один, думаю с него переставить. Только надо определить какие именно марасят
     
  8. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    +3 бара к давлению во выпускном
    Т.е примерно -0,5 разряжение на холостых-в рампе 2.5

    Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
     
  9. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    То есть у меня все в порядке с давлением?
     
  10. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    На хх да

    Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
     
  11. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    А на оборотах плохо? Сколько должно быть?
     
  12. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Я же написал что +3 бара к давлению во впускном.

    Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
     
  13. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    А как измерить давление во впускном?
     
  14. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Opensid-pinl
     
  15. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Это для меня непозволительная роскошь))) по другому никак не узнать?
     
  16. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Сегодня посмотрел на бензонасос, он обклеян сырой резиной и и там мокро немного. Решил пока его не трогать. Вопрос может ли оттуда сосать воздух и что от этого может быть, повышенный расход?
     
  17. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Где давление далеко неотрицательное-сосать оттуда ничего не может
     
  18. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Там как я понял, течь не с крышки, а с самого шланга. Обратка или подача не знаю
     
  19. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Может быть непорядок с вентиляцией бака. Причём, полнейший. Бак не проветривается, мимо вентиляции во впуск тянет неучтённый воздух после массметра, и т.д.
     
  20. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Катализаторам хана может быть на прогреве лямбда не работает смесь богатая а выходить некуда подпор вот и троит после прогрева лямбда вступает в работу корректирует и все норм если болячка прогрессирует яб коталики смотрел.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)