троит на холодную

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Archi0707, 11 сен 2017.

  1. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Всех приветствую! Дело такое, на холодную, когда завожу машину, дико троит, когда прогреется все пропадает и двигатель работает ровно, чек не загорается. Что может быть? Я почему то сразу подумал про свечи
     
  2. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Но свечи в принципе свежие, тысяч 6 назад менял. Denso, а по цифрам не помню
     
  3. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Причин может быть несколько....например компрессия на холодную плохая, может бензин залил левый, может кассета...и.т.д. и т.п.
     
  4. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    + сальники клапанов.
     
  5. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Свечи должны быть NGK BCPR6-ES
    Изза низкого калильного числа непонятных свечей может легко троить на холодную
     
  6. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Из за бензина может? Залил на незнакомой заправке
     
  7. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Вот сальники клапанов точно не в порядке, по утрам дымок синий давно идет
     
  8. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Так выверни свечи после пуска двигателя (минуты 2-3 дай поработать и заглуши).
     
  9. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Угу, особенно французские, эталон качества свечестроения.
     
  10. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    ещё когда газ включается, начинает им вонять, как будто не сгорает. Забыл сказать, гбо стоит. Но на бензине поведение такое же, заводится всегда на бензине и работает до 45 градусов[/QUOTE]
     
  11. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Я по экзисту смотрел, там выдает на мой двигатель и 7, и 6, и даже 5 NGK. Как выбрать? Почему именно 6?
     
  12. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Про газ ни чего не знаю, по мне это трэш, ни когда не считал его нормальным питаловом для ДВС.
     
  13. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Я всегда на шестёрках. А для газа может какие другие нужны.
     
  14. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    на бензине дорого кататься нынче при таком расходе как у меня, а так не ставил бы
     
  15. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    У меня так было.
     
  16. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Для B205E целесообразно выбирать свечи по такому принципу:
    5 - холодный климат
    6 - нормальный
    7 - жаркий климат
     
    Fray нравится это.
  17. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    У меня В235Е
     
  18. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Есть отличная статья о калильном числе и не только проверенная опытом.чтоб не пересказывать -пруф
    http://www.drive2.ru/b/175695/

    Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
     
    ARNAMAN нравится это.
  19. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Втулка направляющая впускного клапана ГРМ. Увеличенный зазор в паре трения втулка/стержень клапана.
     
  20. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Я ТОЖЕ ВСЕ БОЛЬШЕ СКЛОНЯЮСЬ К ЭТОМУ
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)