немного офтопа на днях брат купил новый xf забирали в салоне там заодно стоял xfR и xfR-S так вот, у них там плавающая скоба, и тормоза размером с мое 17-е колесо манагеры сказали что яги отказали от многопоршенвых тормозных систем, мол они эффективнее лично знаю что до этого у ягов были 4х поршневые брембы на s-type R, xj R и тп,но с 2010 на xf они стали только скобы ставить в чем фишка?
толку? предполагаю что там дело в ГТЦ, усилителе и сочетании диск-колодка, ну и естественно система обдува, начиная от аэродинамики бампера, кончая строением самого суппорта. я лично знаю 1 недостаток многопоршневых систем: при закисании одного поршня сила с одной стороны будет превосходить силду с другой, и суппорт будет стремится отклонится на своем креплении = неравномерный износ колодок (внешней и внутренней)
тоже подумал над этим, но опять не сходится) они там гоняют по нюрбургю и тп, кпд то ведь должно быть? они весят тонну, прижимная сила у них не такая равномерная как на многопоршневых системах, вид не очень) но что-то должно быть)
толк простой - крутящий момент. ну а на деле непонятно, экономии особой нет, суппорт тяжелей получается, против люминиевых многопоршневых. скорее всего манагеры еще лапшу неплохо вешают, т.к. большая часть продаванов мало имеет желание разбираться в том, что продают.
нашел у 510 л.с. XF R тормоза 380 мм 2х поршневые (по 1 с каждой стороны) и по выбору алюминиевые диски, керамика, + в обзорах пишут что коробка 8-ми ступка сильно помогает тормозить двигателем)
Тут еще есть цена км пробега по всем расходным материалам. И шины, тормоза, колодки туда относятся. Последнее веяние моды автопроизводителей- машина должна приносить прибыль и после продажи. Стер тормоза/колодки- купи новые. И т.д. т.е. сделают все, чтоб побыстрее пришел за новыми.
Ну так там Брембо бабло получит, а тут сам Яг. Есть разница? Провели внутренне изучение маркетинга и отстранились от сторонних запчастей.
зачастую ОЕМ производитель не делает запчасти в розницу под своим брендом. А только под брендом конечного производителя, так что прибыль пойдет ягу в любом случае, даже если основной производитель брембо. Как пример - наши тормоза брембо - производит брембо, а диск не купить как брембо-неориг, только как ГМ ориг и всё тут.