тормоза

Тема в разделе "9-5 NG", создана пользователем mamukis, 3 апр 2014.

  1. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    немного офтопа
    на днях брат купил новый xf
    забирали в салоне
    там заодно стоял xfR и xfR-S
    так вот, у них там плавающая скоба, и тормоза размером с мое 17-е колесо
    манагеры сказали что яги отказали от многопоршенвых тормозных систем, мол они эффективнее
    лично знаю что до этого у ягов были 4х поршневые брембы на s-type R, xj R и тп,но с 2010 на xf они стали только скобы ставить
    в чем фишка?
     
  2. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    фишка, видимо, в бОльшем диаметре тормозного диска
     
  3. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    толку?
    предполагаю что там дело в ГТЦ, усилителе и сочетании диск-колодка, ну и естественно система обдува, начиная от аэродинамики бампера, кончая строением самого суппорта.

    я лично знаю 1 недостаток многопоршневых систем:
    при закисании одного поршня сила с одной стороны будет превосходить силду с другой, и суппорт будет стремится отклонится на своем креплении = неравномерный износ колодок (внешней и внутренней)
     
  4. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    скорей всего в дешевизне...
     
  5. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    тоже подумал над этим, но опять не сходится) они там гоняют по нюрбургю и тп, кпд то ведь должно быть?
    они весят тонну, прижимная сила у них не такая равномерная как на многопоршневых системах, вид не очень)
    но что-то должно быть)
     
  6. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    если бы были честными, провели бы сравнительные тесты и выложили)
    а так голимый маркетинг...
     
  7. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    толк простой - крутящий момент.
    ну а на деле непонятно, экономии особой нет, суппорт тяжелей получается, против люминиевых многопоршневых.
    скорее всего манагеры еще лапшу неплохо вешают, т.к. большая часть продаванов мало имеет желание разбираться в том, что продают.
     
  8. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    нашел
    у 510 л.с. XF R тормоза 380 мм 2х поршневые (по 1 с каждой стороны) и по выбору алюминиевые диски, керамика, + в обзорах пишут что коробка 8-ми ступка сильно помогает тормозить двигателем)
     
  9. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    люминиевые диски - это круто
    а на деле конечно всё это нам чуждо, не гражданские машины уже
     
  10. SmartKid

    SmartKid Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    Tallinn, Riga, Stockholm, Helsinki
    Авто:
    9-5 YS3G Дизель
    Авто:
    Porsche Panamera S E-Hybrid
    Тут еще есть цена км пробега по всем расходным материалам. И шины, тормоза, колодки туда относятся.

    Последнее веяние моды автопроизводителей- машина должна приносить прибыль и после продажи.

    Стер тормоза/колодки- купи новые. И т.д. т.е. сделают все, чтоб побыстрее пришел за новыми.
     
  11. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    у многопоршневых износ колодок выше раза 2 наверное
    а ремкомплекты суппортов тем более
     
  12. SmartKid

    SmartKid Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    Tallinn, Riga, Stockholm, Helsinki
    Авто:
    9-5 YS3G Дизель
    Авто:
    Porsche Panamera S E-Hybrid
    Ну так там Брембо бабло получит, а тут сам Яг. Есть разница?
    Провели внутренне изучение маркетинга и отстранились от сторонних запчастей.
     
  13. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    зачастую ОЕМ производитель не делает запчасти в розницу под своим брендом. А только под брендом конечного производителя, так что прибыль пойдет ягу в любом случае, даже если основной производитель брембо.
    Как пример - наши тормоза брембо - производит брембо, а диск не купить как брембо-неориг, только как ГМ ориг и всё тут.
     
  14. SmartKid

    SmartKid Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    Tallinn, Riga, Stockholm, Helsinki
    Авто:
    9-5 YS3G Дизель
    Авто:
    Porsche Panamera S E-Hybrid
    Ой, перепутал.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)