Ну вот я и дошел до стадии замены тормозов. Немного не понимаю, почему они "гагно". На той же инсигнии стоят те же тормоза, но проблем с торможением на трассе нет (ну движение небыстрое и нечастые торможения). А тут 2-3 раза со 100 притормозил до 60-70 и превед, бьёт в руль. Тормоза 17тые(321мм) , задние диски вентилируемые - а гагно. Для города хватает(если не пулять конечно), а для трассы ад конечно. А уж как тормозить на немецких автобанах - это конечно жесть. Вот и подумал заменить/улучшить тормоза, передок. И возникло у меня много вопросов. Как известно, есть множество тюнинговых контор, которые продают/выпускают под своими брендами довольно большой ассортимент многопоршневых суппортов и дисков (как составных, так и нет). Но цена оставляет желать лучшего даже за 17тые комплекты. Вощем, есть возможность взять отдельно суппорта (4 поршня для под 17тую тормозную систему) по вменяемой цене, а с дисками возник вопрос - я согласен взять обычные диски (для моих требований торможения хватит), но не могу определится с размерами. 17тые диски на НГ - это 337мм, но при этом почти все производители суппортов делают супорта под диски 330мм. Это так и есть (разница в размере диска) или просто условное обозначение тех же 337 дисков? Варианты есть от 33 тыщи за брембо ориг суппорта + брембовский неразборный недырчатый диск(+колодки + шланг + щиток) до бесконечности (100-120 тыщ за комплект 18тых). Собсно главный вопрос - 330мм от тюненговых контор и 337 мм от сааб/гм/опель - это один и тот же диск или именно 7мм разницы? спасибо! фух ну и пикчу приложу (это под 18тые и больше диски, такой комплект стоит 33 тыщи рэ с колодками, шлангами и щитком, размер дисков 355мм):
А я хотел еще больше сыканомить и взять только суппорта на штатные диски а ваще, если честно, меня смущает только один большой минус конкретно этих тормозов - не встанет 17тая запаска на этот размер... и как быть в итоге? в итоге надо ставить меньший размер суппортов (17тые с 330 дисками), но ценник там уже совсем другой :/
в штатное место влазит полноразмерная 18шка вроде, чоп и докатке не влезть... нашел - шин 18тых докаточных полно, а диски все в основном с дырками 5х100 и 5х115 :(
я один раз менял колесо ... поставил запаску на зад .. а с зада на перед...и все ..так что не парься...
перекинешь если что заднее колесо вперед. Назад то 17ое влезет. Цена подарочная просто за брембы. У меня тоже запаска 16ая, вперед не налезет
Ох ё, я и не дотумкал, что речь только о передних)) У меня-то по кругу все одинаково. А тут и думать нечего!
да не, задок там вроде ничо, штатные 17шки вент. , там диски на ате махнуть с колодками и будет порядок, а вот перед да. Надо по идее тока передок махнуть
вощем заапгрейдил нидорага ну и отдельное спасибо сааб центру в отравном за решение гимороя в основном по снятию ступицы с кулака и неподходящие шланги/винты со старого суппорта на новый
взял с рук новый комплект, от того и дешевле... а так такой комплект может чуть дороже выходит - 25-27 примерно, в зависимости от колодок и шлангов там диск 4 тыщи стоит и суппорт 8 ваще так-то копейки на фоне какой-нибудь промы а гимор был в том, что болт крепления шланга в суппорт с другим шагом резьбы, чем стандартный суппорт, от того пришлось работникам отравного бежать в магаз и срочно искать замену +ступица присохла намертво к кулаку поворотному +крепление шланга к кузову оказалось узким - пришлось пилить шире