тормоза

Тема в разделе "9-5 NG", создана пользователем mamukis, 3 апр 2014.

  1. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    Ну вот я и дошел до стадии замены тормозов.
    Немного не понимаю, почему они "гагно". На той же инсигнии стоят те же тормоза, но проблем с торможением на трассе нет (ну движение небыстрое и нечастые торможения). А тут 2-3 раза со 100 притормозил до 60-70 и превед, бьёт в руль. Тормоза 17тые(321мм) , задние диски вентилируемые - а гагно. Для города хватает(если не пулять конечно), а для трассы ад конечно. А уж как тормозить на немецких автобанах - это конечно жесть.

    Вот и подумал заменить/улучшить тормоза, передок.
    И возникло у меня много вопросов.
    Как известно, есть множество тюнинговых контор, которые продают/выпускают под своими брендами довольно большой ассортимент многопоршневых суппортов и дисков (как составных, так и нет).
    Но цена оставляет желать лучшего даже за 17тые комплекты. Вощем, есть возможность взять отдельно суппорта (4 поршня для под 17тую тормозную систему) по вменяемой цене, а с дисками возник вопрос - я согласен взять обычные диски (для моих требований торможения хватит), но не могу определится с размерами.
    17тые диски на НГ - это 337мм, но при этом почти все производители суппортов делают супорта под диски 330мм. Это так и есть (разница в размере диска) или просто условное обозначение тех же 337 дисков?
    Варианты есть от 33 тыщи за брембо ориг суппорта + брембовский неразборный недырчатый диск(+колодки + шланг + щиток) до бесконечности (100-120 тыщ за комплект 18тых).

    Собсно главный вопрос - 330мм от тюненговых контор и 337 мм от сааб/гм/опель - это один и тот же диск или именно 7мм разницы?

    спасибо!
    фух

    ну и пикчу приложу (это под 18тые и больше диски, такой комплект стоит 33 тыщи рэ с колодками, шлангами и щитком, размер дисков 355мм):

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    ТУРБОДЕМОН нравится это.
  2. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    вот то что на картинке то и бери и все ок буить
     
    OMG нравится это.
  3. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    А я хотел еще больше сыканомить и взять только суппорта на штатные диски :)))

    а ваще, если честно, меня смущает только один большой минус конкретно этих тормозов - не встанет 17тая запаска на этот размер... и как быть в итоге?
    в итоге надо ставить меньший размер суппортов (17тые с 330 дисками), но ценник там уже совсем другой :/
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2014
  4. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    В итоге, я уже четыре года без запаски, а НГБ и того больше и ничего страшного))
     
  5. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    ну для города может и ничего, но я езжу сильно дальше города по адовым дорогам, обычно...
     
  6. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Тогда просто - от альтерсезона колесо в габажник, разок спасало))
     
  7. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    думал про это :)
    интересно, а можно найти запаску такую, 18тую? :)
     
  8. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Не знаю, но если даже можно, нужно чтоб она уместилась в штатное место.
     
  9. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    в штатное место влазит полноразмерная 18шка вроде, чоп и докатке не влезть...
    нашел - шин 18тых докаточных полно, а диски все в основном с дырками 5х100 и 5х115 :(
     
  10. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    я один раз менял колесо ...
    поставил запаску на зад .. а с зада на перед...и все ..так что не парься...
     
    mamukis и OMG нравится это.
  11. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    перекинешь если что заднее колесо вперед. Назад то 17ое влезет. Цена подарочная просто за брембы. У меня тоже запаска 16ая, вперед не налезет
     
    mamukis нравится это.
  12. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    да ты гений, а я чота не догадался :))
    успокоил
     
  13. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    да да, чота я ступил
    СПАСИБО ПОТЦОНЫ, что на путь истинный направили бгага
     
  14. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Ох ё, я и не дотумкал, что речь только о передних))
    У меня-то по кругу все одинаково.
    А тут и думать нечего!
     
    OMG нравится это.
  15. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    да не, задок там вроде ничо, штатные 17шки вент. , там диски на ате махнуть с колодками и будет порядок, а вот перед да. Надо по идее тока передок махнуть
     
  16. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    вощем заапгрейдил нидорага

    [​IMG]
    [​IMG]

    ну и отдельное спасибо сааб центру в отравном за решение гимороя ;)
    в основном по снятию ступицы с кулака и неподходящие шланги/винты со старого суппорта на новый :)
     
    ТУРБОДЕМОН, d.rbkv и антоn нравится это.
  17. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Считай даром взял :)) Расписал бы откуда взял, про геморрой :)
     
  18. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    взял с рук новый комплект, от того и дешевле...
    а так такой комплект может чуть дороже выходит - 25-27 примерно, в зависимости от колодок и шлангов
    там диск 4 тыщи стоит и суппорт 8
    ваще так-то копейки на фоне какой-нибудь промы :face

    а гимор был в том, что болт крепления шланга в суппорт с другим шагом резьбы, чем стандартный суппорт, от того пришлось работникам отравного бежать в магаз и срочно искать замену ;)
    +ступица присохла намертво к кулаку поворотному
    +крепление шланга к кузову оказалось узким - пришлось пилить шире :)
     
  19. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Ну Дима решает это на раз два :)) А чего Гудридж не поставил ? Хотя наверное висеть долго не хотелось :))
     
    ТУРБОДЕМОН нравится это.
  20. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    гудридж чо? шланги? их и поставил :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)